на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ТФ?

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 12:40     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Belial, вы даже смысла слова одержимый не знаете. За всех не говорите, а до вас лично мне дела нет. Я не одержимый, одержим скорее всего человек с такми ником, как у вас. Меня просто бесит, когда хорошие игры гробят. Это как картину Мона Лиза залить краской.
Насчет 'плодить темы' - я впервые сталкиваюсь с таким отношением, что на форуме нельзя создавать новые темы. Кончайте оффтопить и флудить, ничего кроме этого от вас здесь не вижу.

Все говорят, что стало плохо, один упор..й "Велиал" без каких-либо доказательств заявляет что все хорошо. Людям нужен выбор и они сами хотят решать, что им нравится, а не терпеть то, что им навязывают. Какой будет результат? Голосование ногами.



мне вот не когда не нравилась Мона Лиза, мне по духу ближе творчество Андрея Белле или Нормана Лидсея, так же не плоха Агата Кейри...довольно не плохо рисует сергей Маршенко, но из за моего мнения стоит ли заливать краской картину которая мне не нравится? Или если те картины которые нравятся мне но не нравятся вам, стоит ли уничтожать?

Небольшое от себя, играл я в ТФ, даже на рабочем столе есть. Редкостная х***я до сих пор не понимаю кто и как в это может играть, игра созданная для рукожопых ди**ов, такими же рукожопыми ди***ами. Имхо это мое мнение.

Мне подобное говорили про любимые мной игры заклятье и златогорье, а я считаю их крутыми, ты один а человечество семь лярдов почти, и твое мнение не кому не интересно, сокрушайся сколько хочешь, ровнятся всегда будут на большинство это не просто закон рынка, это закон здравого смысла, зачем делать вещь которую оценит один два гурмана, надо делать вещи которые оценит и обрадует кучу народа. Это как выбирать что газофицировать или проводит электричество в первую очередь в деревню на 5 домов, или в город на 500к жителей.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 0:01     Заголовок сообщения:

vais,
большинство это толпа баранов, которая идет в бездну. Поэтому не надо мне про большинство ничего говорить. И про законы рынка тоже - никаким рынком в игровой индустрии давно не пахнет. Есть монополия с охреневшими от отсутствия конкуренции дизайнерами, которые уже давно относятся ко всем игрокам, как к бесправному быдлу. Мнение которого можно вообще не учитывать. Мало того - можно спокойно брать деньги за игру а потом банить в ней игрока без каких либо причин. Конкурентов то всех уничтожили и даже под разными марками творит один коллектив охреневших ов и навязывает всем свои правила. Сделано это внерыночными механизмами.

Цитата:
играл я в ТФ, даже на рабочем столе есть.. до сих пор не понимаю кто и как в это может играть,


Видимо, слишком сложная и быстрая игра для тебя - вот и не понимаешь. Или ты в реальной жизни набегался и настрелялся - и шутеры вообще не для тебя. К тому же я говорю не про ТФ, а про ТФ2 - и ее ты теперь не попробуешь, т. к. ее безнадежно испортили ублюдки перед выходом Овервача, чтобы уничтожить конкуренцию. Те самые, о которых я сказал выше, что одни и те же работают под разными вывесками.

Цитата:
ровнятся всегда будут на большинство


Не ровняться, а рАвняться. На большинство всегда равняются только посредственности, уж извини. Быть покорным нерассуждающим и ничего не понимающим бараном не для меня - своя голова на плечах есть. И рассуждать, опираясь на чей то авторитет, а не по существу - тоже.

Цитата:
стоит ли заливать краской картину которая мне не нравится?


Не стоит. Против этого я и выступаю. Есть одна из лучших в своем жанре игра Эадор, есть очень хороший мод Новые Горизонты и не надо их гробить, поддаваясь веяниям дегенерации игровой индустрии.

Цитата:
в первую очередь в деревню на 5 домов, или в город на 500к жителей


Может, деревеньке то в итоге лучше будет, если их заставят жрать нитраты в последнюю очередь, например. Когда Рентген изобрел свои лучи, было очень модно делать снимки своих частей тела с ними (нахватались радиации), а при на испытания ядерных бомб американцы поначалу ездили, как на экскурсию смотреть, вместо того, чтобы держаться подальше. Планшеты теперь есть у каждой уборщицы, зато долларовые миллиардеры часто обходятся вообще без сотовых телефонов.
----
Повторяю еще раз - то, что работает для охреневшего монополиста Близзард, не будет работать для индивидуального разработчика, который в ЛЮБОМ случае творит для ИЗБРАННОЙ аудитории.

Даже просто невозможность нагнать толпу становится фатальной при использовании механизмов от охреневших монополистов. Пример - одновременно с Овервачем вышла игра Бэттлборн. Она была сделана действительно творческими людьми (создателями Бордерлендс), которые лучше умеющих только воровать чужое и портить дизайнеров от Близзарда. Контента больше на порядок. Сделано очень добротно. Короче, лучше Овервача во всем. Дизайнеры Близзарда до сих пор оттуда воруют идеи и классы героев (т. к. из ТФ2 все уже украли давно, а сами что то придумать не в состоянии).

Помимо отсутствия рекламы и маркетнига Бэттлборн погубила одна вещь. Не имея опыта создания сетевых игр, они применили реализованную в Доте/Оверваче систему комплектования матчей, которая работает только при очень-очень большой аудитории. В результате игроки, заходя туда не могли начать игру. А могли бы взять старую систему серверов, созданную во времена, когда людей в интернете вообще было мало - и их игра бы жила. Вот так слепое заимствование от гиганта троянского коня погубило игру.

Так что не надо слепо идти за мейнстримом и следовать руководствам - это все по большей части сделано так, чтобы индивидуального разработчика угробить.

Если вы не понимаете, чем сейчас занимается игровая индустрия - объясняю - монополисты заимствую крохи из старых игр, объявляют это своим открытием, ничего не знающая толпа встречает с восторгом. Одновременно идет уничтожения всех старых игр, на них накладывают лапу и портят - чтобы не с чем было сравнивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 12:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Видимо, слишком сложная и быстрая игра для тебя - вот и не понимаешь. Или ты в реальной жизни набегался и настрелялся - и шутеры вообще не для тебя. К тому же я говорю не про ТФ, а про ТФ2 - и ее ты теперь не попробуешь, т. к. ее безнадежно испортили ублюдки перед выходом Овервача, чтобы уничтожить конкуренцию. Те самые, о которых я сказал выше, что одни и те же работают под разными вывесками.


Совершенно не так. ей далеко до сложности планетсайт 2, она по сложности планетсайт второй как молокосос с соской во рту, рядом с суровым десантником. в планетсайт надо учитывать не только сколько противников, а есть ли у врага авиация, чьи соседние базы, прибудет ли подкрепление от союзных подразделений, прикроют ли галатики, стартовый состав твоей команды, стартовые команды врага, к примеру были случаи когда враги специально сдавали базы когда знали что в бой идет зерги терранской республики, то бишь мы, потому что их скаймуны(тоже топовое подразделение) занято на другом учатске фронта. планетсайт это игра про войну в которой происходит война, есть линии фронта, снабжение, есть свои герои, свои антигерои...я как запустил ее и попал в бой жил 3 секунды. не понял, пуля снайпера настигла меня через три секунды после респаунта, потому что наш водила механик поставил гром на обстреливаемой позиции, неделя потребовалась что бы аклиматизироваться под реалии игры, научится уходит в сумрак играя за диверсанта, закидывать гранаты перед штурмом укреп района, не шарится на танке без прикрышек,


ТФ очень на любителя, на такого у которого нет ни вкуса, ни знаний ни умений. И да я тоже офлаг, я до сих пор играю игры выпущенные в 95-96 году, недавно посрался с восьмым, по причине того что обосрал десятку из за того, что старые игры на ней даже в режиме совместимости не идут. Но я скажу так, ваш опус о монополии редкостный бред, сейчас выпускается огромное количество игр которые делаются огромным колличеством студий. к примеру компания муха выпустила тею, крутая игра, новая игра обещает стать еще лучше от них. Вы как старый дед который в прохожих видит только шлюх и наркоманов. Есть старая притча когда два мудреца поспорили, мир злой или добрый. первый был злым по определению и не верил в людей, пройдя по миру он рассказал всю гнустность людей, второй мудрец был добрым и пройдя по миру рассказал о благородстве людей и вроде бы оба мудреца шли одним путем, но не нашли общего мнения, и тогда девочка подошла к ним и сказала, дяденька который злой, ты хотел найти зло и ты его искал, ты его нашел, дедянька который добрый, ты хотел найти добро и ты его нашел. А мне просто нравится жить. Не нравятся современные игры, у тебя два пути, либо смирится и играть в них, либо разбиться что бы не жить в таком ужасном мире где делают все не ради единиц а по велению общественного мнения.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 19:21     Заголовок сообщения:

Любители сокращений. Что есть ТФ? И почему у него настолько длинное название, что даже неудержимые форумные писатели не рискуют вставлять его в свои сообщения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7696
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 19:32     Заголовок сообщения:

Игра Тeam Fortress 2, командные пострелушки.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1187
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 19:45     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Любители сокращений. Что есть ТФ? И почему у него настолько длинное название, что даже неудержимые форумные писатели не рискуют вставлять его в свои сообщения?

Подозреваю, что речь о Team Fortress.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 21:22     Заголовок сообщения:

Извините за оффтоп, но раз уж речь зашла..

> ей далеко до сложности планетсайт 2, она по сложности планетсайт второй как молокосос с соской во рту, рядом с суровым десантником. в планетсайт

В Планетсайд фактически максимум два-три вида оружия. Разные виды автоматов, ничем не отличающиеся друг от друга. Один класс бойцов. Это примитив. В Team Fortress 2 до 2013 года девять разных реально отличающихся классов бойцов, каждый со своим уникальным оружием, которое действительно отличается друг от друга по механике работы. Все это идеально сбалансировано. И это я говорю только о базовом оружие, плюс еще куча модификаций. Сам игровой процесс гораздо богаче, чем у игр "с автоматами", в которых надо прятаться и наводить прицел, а тут надо двигаться, уворачиваться и стрелять снарядами с конечной скоростью на упреждение. Аналога класса медик и его взаимодействия с другими вообще нигде больше нет, кроме Овервача, который все слизал с ТФ2, испортив это.

Тут даже сравнивать смешно - все игры с автоматами с мгновенными попаданиями (Отличие заключается в возможности/невозможности убить противника с большого расстояния мгновенно. Если такая возможность есть - это превращается в скучнейшие прятки по углам) заведомо беднее динамичных игр в стиле Quake, а среди вымерших игр в стиле Quake нигде не было такого набора классов и командного взаимодействия, как в ТФ2.

5 игровых режимов с разнообразной тактикой игры за 9 разных персонажей - смешно это вообще сравнивать с Планетскейпом. Игра за каждого персонажа имеет несколько уровней глубины - что напрочь отсутствует в современных играх. И новичок может начать играть, и совершенствоваться можно практически бесконечно, причем это вознаграждается, что придает этому смысл. Во всех современных играх глубина подменена.

По ролевой составляющей, кстати, и т.н. lore TF2 круче всех современных т.н. ролевых игр типа Скайрима.

Только не пытайтесь все это по нынешней ТФ2 проверять - в 2014 ее убили. ТО, что сейчас под этим названием есть - это не та игра.

> планетсайт это игра про войну в которой происходит война
Реалистичная война это очень скучная штука. Тебя убивает снарядов до того, как ты даже увидел врага. ТФ2 это пародия на шпионские игры и холодную войну и сделана для развлечения и фана образованных людей.

> ТФ очень на любителя, на такого у которого нет ни вкуса, ни знаний ни умений.

ТФ2 вообще то для среды студентов и людей с высших техническим образованием. Всякое КС - для школоты.

> по велению общественного мнения.
Ой, не смеши, общественное мнение. Сговор нескольких американских воротил, которые решили сделать из всех тупое стадо и оправить в нужном им направлении. Решили, что массовые домашные компьютеры нужно заменить на другие устройства, которые не дают так много контроля за своим содержимым - на которые можно ставить что угодно без ведома и согласия пользователя, использовать за слежкой за ним и вообще решать за него, что у него там будет храниться. Поэтом в определенного момента прекратили выпуск компьютерных игр и перешли на игры для приставки, которые в силу своей ограниченной архитектуры и отсутствия клавиатуры и мыши сразу уронили планку.

Если вы считаете мои слова паранойей могу вас поздравить - я еще оцениваю перспективы очень мягко и старомодно. Погуглите про интернет вещей. 21 век пришел.

> сейчас выпускается огромное количество игр которые делаются огромным колличеством студий

Да какое там количество игр? Я знаю - искал. Только шутеры с автоматами и прятаньем по углам сразу в топку. Скучно НЕИМОВЕРНО. Ничего не выпускается! Выпустили Овервач - сворованное и испорченное из ТФ2 и накрыли медным тазом сворованной из доты системы рейтинга и стукачества. Квейк что ли перевыпустили? Так они его наоборот угробили. Существовал бесплатный Quake 3, так с перевыпуском Quake его закрыли, а в новом испорчено все.

Если насчет всяких пошаговых игр, выпускающихся нынче инди разработчиками не из мейнстрима, то, наверное, что то есть. Подбирают старые идеи, используют. Хотя, честно говоря, в свое время многие такие игры, которые сейчас продают за 400 рублей и получают хорошие отзывы, под стол бы загнали грязными тряпками. На безрыбье и рак рыба.

> Belial
Обвинения авторов мода в чем это плод ваших фантазий. Историю с ТФ2 и другими играми я привожу в качестве аргументации для примера. Не знаю, что вы от меня еще хотите - я и идей кучу навыдавал (которые никто не читает), и аргументы привел, и аргументированную критику, и тестирование. Какого вам еще влияния на ситуацию надо? Исходников Эадора у меня, естественно, нет и не будет (не претендую), реализовать то, что я предлагаю, по этой причине я не могу.

А насчет игровой индустрии - нужно просто понимать степень ее деградации, вот и все. И не принимать новейшие веяния за прогресс - скорее всего это окажется регресс. Поэтому аргумент, что все сейчас стали делать так - это аргумент ПРОТИВ.

Такова окружающая нас реальность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 23:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
В Планетсайд фактически максимум два-три вида оружия


Ну давай посчитаем что ли

Снайперские винтовки
Мины
Взрывчатка
Противотанковые мины
турели
Ракетные турели
автоматические турели
лечебная пушка
автомат
штурмовой пулемет
противовоздушная базука
противотанковая базука
противопехотка

я уже молчу про всякие доп снаряжение...и оружия ближнего боя, а сколько в ТФ у тебя там оружия?

В этом плане даже овервоч лучше, молодцы близарды, недоигру типо ТФ довели до ума, не она не то что бы хорошая, но там хотя бы есть во что поиграть, а не голый скелет и высер из старого убитого движка. Ну и да попки в овервоч что надо)))


+========================

Далее в планетсайте пуля летит не по выпущенной точки в прицелле а по балистической, у разных как вы уважаемый эксперт выразились, автоматиков однотипных, разная скорость пули, дальность, разброс, и та самая балистическая, любители дуэлей на длинной дистанции ждут одни автоматы, любителей коридорных боев другие, любителей штурмовых боев в застройках третьи и надо грамотно подойти к выбору автоматика. когда против тебя пять дибилов, не сложно разобраться с классами, а когда ты воюешь с одной стороны 100-200 солдат и с другой тоже самое, в воздухе дуэли галактик, на земле танковые бои, а вражеские диверсанты шрыряют то там то тут пытаясь вывести ваши громы, игра резко не про медика.

Кстати забыл еще один тип снаряжение там, целебные сферы у медика.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 11:26     Заголовок сообщения:

Конечно, рассказывать любителям пошаговых стратегий про сетевые командные шутеры - то еще занятие.

Уж извините за оффтоп и длинные перечисления, которые от меня требует vals - сокращаю как могу.

Сначала скажу ttt - не надо писать дебильные универсальные ботовские комментарии, прямо противоположные действительности. Возразить тебе нечего, потому что ты узколоб, а я прав. Так и представляю, как ты сидишь и закипаешь, читая текст и пытаясь понять удивительно сложные для себя из за твоего уровня интеллекта длинные предложения и логические аргументы. С такими как ты общение обычно сводится к отдаче прямых коротких приказов и наказанию за их неисполнение.

Другому человеку -
Цитата:
ТФ2 люди делают для того, чтобы заработать денег. И продают её нам.


ТФ2 давным давно бесплатна. Фри ту плей без ограничений. При этом ее авторы умудрялись на ней заработать кучу денег на косметических предметах, которые никак не влияют на игру.

Теперь с vals спокойно и терпеливо, игнорируя попытки вывести из себя, когда он утверждает очевидный бред.

Давай так - ты в каком году ТФ2 запускал? Если после 2014 - расслабься, это не ТФ2. Оттуда ушли все после того, как ее испортили напрочь.

Ну давай считать. Я в Планетсайд не играл из-за гетто, которое там устроили для русских. Могу в чем то ошибиться - поправишь.

Снайперские винтовки, автомат, штурмовой пулемет - пойдет за 1.5 и то из-за снайперки
Мины, Противотанковые мины, взрывчатка - еще за 1.5
турели, Ракетные турели, автоматические турели - 1 - турели. Если ты считаешь это за 3 разных, тогда в тф2 у инженера турель 1-го, 2-го и третьего уровня должна идти за 3 разных
лечебная пушка - тут поподробнее - это из ТФ2 лечебная пушка, с которой медик должен бегать за пациентом или что?

короче, 5 разных оружий ты насчитал с натяжкой

Цитата:
а сколько в ТФ у тебя там оружия?


9 классов, у каждого первичное оружие, коренным принципиально, образом отличающееся от других, плюс вторичное, плюс рукопашное. Я реально замучаюсь все перечислять и объяснять тебе,
а уж если начну про доп. оружие вспоминать, так это будет на две страницы и меня здесь окончательно приговорят.

ракетомет (стандартный, черный, черный ящик, миротворец, бродяги, прямое попадание, линчеватель скота)
липучкомет (стандартный, шотландское сопротивление)
гранатомет (стандартный, подкидыш)
огнемет (стандартный, дожигатель, чистлильщик, флогистонатор)
медицинская пушка (стандартная, крицкриг, быстропав)
турель (стандартная - 3 уровней, минитурель)
раздатчик
телепорт
невидимость (стандартная, звон смерти, плащ и кинжал)
маскировка под любого вражеского или своего бойца
нож шпиона (не буду перечислять подвиды, уже устал писать)
пулемет (четыре подвида)
снайперка (дохрена подвидов, не буду перечислять)
обрез (то же самое)
револьвер (см. выше)
лук
рукопашное
и т. д.

Тут важно, что использование разного оружия отличается друг от друга коренным образом, и даже его подвид подвиды имеют очень существенные различия в своем использовании.

Ладно, для примера приведу все оружие одного класса из 9 - солдата (при этом не буду упоминать то, в котором отличия косметические и то, которого не было до 2013 года):

Ракетомет
Прямое попадание
Черный ящик
Тренировочный ракетомет
Освободитель
Линчеватель скота 5000
Базука бродяги
Дробовик
Вдохновляющее знамя
Штурмботинки
Поддержка батальона
Завоеватель
Людодавы
Офицер запаса
Благочестивый бизон
Лопата
Уравнитель
Костыль
Полузатоичи
Дисциплинарное взыскание
Землекоп

При этом отличия даже между подклассами одного оружия не косметические, а СУЩЕСТВЕННЫЕ. Они не сводятся к чуть-чуть другой траектории полета.

Цитата:
когда против тебя пять дибилов


Что ты несешь? 12 на 12 игры, можно 18 на 18. Один класс можно год изучать, чтобы дойти в нем до совершенства (хотя начать играть и получать удовольствие можно сразу), а их 9.

Я так думаю, что ты зашел в ТФ2, 10 раз умер, так и не поняв отчего умираешь и закрыл эту игру с гневом. Ты не то что не разобрался ни в чем, но не понял вообще ничего.

ТФ2 лучшая сетевой командный шутер всех времен и народов, тут спорить смешно. Ты о нем вообще ничего не знаешь судя по твоим словам.
Цитата:
молодцы близарды,


Бездарные дебилы, неспособные ничего придумать сами. Украли испортив попутно, напрочь лишили свой овервач глубины, заполнили его аудиторию за счет игроков из ТФ2, постоянно
хамя им. Никто в этот Овервач играть вообще бы не стал, не уничтожь они ТФ2 за год до этого. Реально - то же самое мудачье. Вывеска Вальве и Близзард, а сидели одни и те же.
Старые дизайнеры, которые 7 лет делали ТФ2 ушли или их ушли, пришли новые дебилы, ничего в игре не понимающие.
Вплоть до того, что вводили специальные режимы с явно абсурдным оружием в ТФ2 для его тестирования, чтобы потом реализовать это в Овервач. Я вообще поражаюсь, насколько
в Близзарде эта команда не способна придумать НИЧЕГО своего - в Оверваче ведь нет ничего, что не было бы украдено из других игр. Причем украдено с порчей.

Цитата:
старого убитого движка


"Старый" движок 2006 года позволяет спокойно проводить сетевые сражения 32 игрокам - 16 на 16 и превосходит по графике современные игры и работает на очень плохих интернет соединениях,
позволяет создавать пользовательские серверы и моды, которые часто представляли из себя просто отдельные игры,
а в "новом прогрессивном" Близзардовском, который представляет из себя тот же спизженный движок ТФ2 сражения всего лишь 6 на 6. По графике движок ТФ2 превосходит т. н. современные игры.
Сетевая составляющая консольщиков отдельная боль. Например, не так давно выпустили разрекламированную игру с рукопашными сражениеми, сетевая часть которой была сделана абсолютно
безграмотно по технологии пир ту пир. Так что несмотря на кучу денег, вбуханных в рекламу и огромное количество купивших этот отстой, все сдохло за полгода - люди просто не смогли в него играть - при всем их желании.

Истина в том, что игровые движки с 2010 года не развились вообще никак, а только деградировали из-за консолей.

Цитата:
автоматиков однотипных, разная скорость пули, дальность, разброс, и та самая балистическая, любители дуэлей на длинной дистанции


Это все мелочи, а не коренные различия. Скукота. Ракетомет, гранатомет и дробовик дают больше разннообрази, чем 100 видов автомата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 12:09     Заголовок сообщения:

евген, извини меня ты ща перечисляешь виды вооружения или количество?


если брать твой подход в расчет то одна штурмовая винтовка с разным обвесом в ПС2 может делать разное и по сути это будут разные винтовки только на одной будет компенсатор отдачи а на другой целеуказатель.


Близарды конечно дибилы, но скажи им спасибо, они превратили ТФ во что то играбельное и не такое тошниловное. По поводу пяти дибилов и команды на 12 рыл, ты видимо новичок в ТФ и не особо попадал в ситуацию когда в твоей команде в лучшем случае половина умеет играть и игра превращаться в то, в чьей команде дибилов больше.

по поводу ролевой состовляющей ТФ "я дибил, жертва инцеста моего отца с моей сестрой, и у меня есть пушка, я ее зову Сашей потому что мне другие бабы не дают" ну краткий обзор пулеметчика из ТФ
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 13:00     Заголовок сообщения:

vais,
кстати, я не спорю с тем, что Планетскейп игра хорошая. Старая очень хорошая игра - сомнений нет.

А ТФ2 - шедевр, с которым рядом ничего не стоит.

давай так - сначала я тебе перечислил оружие, которое вообще разное. Совсем разное. Пулемет - гранатомет - обрез - лечебная пушка - нож шпиона и т. п.

Потом я сказал про подвиды одного и того же. Но даже в них есть очень существенные отличия по его использованию. Это не то же самое, что разный обвес на одной винтовке. Например, прямое попадание тоже ракетомет, но стрельба из него сильно отличается от стандартного - со стандартным ты метишь в пол, чтобы задеть взрывом, из прямого попадания должен жахнуть прямо в тушку, иначе никакого толку не будет. Правда, прыгаешь ты на них одинаково. Или надеваешь штурмботинки со стандартным ракетометом и за счет этого становишься супермобильным и летаешь по всей карте (теряя при этом дробовик) - а это вообще вид вторичного оружия.

Цитата:
"я дибил, жертва инцеста моего отца с моей сестрой, и у меня есть пушка, я ее зову Сашей потому что мне другие бабы не дают"


Никакой инцеста, не выдумывай чушь - с чего ты вообще про инцест заговорил - больная для тебя тема, что ли? Пулеметчик не дебил, он потомок дореволюционного дворянского рода, его родители были репрессированы. Просто он НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО говорить этому режиссеру, нанятому администрацией за слежкой за ним. Поэтому и валяет ваньку - между прочим, типичное русское поведение. "Все что вам нужно знать - это что у меня есть большая пушка, которую я называю Саша и люблю из нее стрелять". Что является умным поведением в данной ситуации.

"Наши жены - ружья заряжены, Наши сестры – штыки, сабли остры, Наши детки – пули наши метки" (с) песня Солдатушки бравы ребятушки, 19 век.
"Моя головка маленькая, сухая, никуда не годится, дорого!.. Жаль! объяви от меня Директории: сумма, за голову мою назначенная, велика. Да у вас и денег столько нет. Скажи своей Директории: я постараюсь сам принести к ним голову мою вместе с руками" - фельдмаршал Суворов в Италии после разгрома французской армии.

"На Руси , в древности , в рукоять меча , в специальное отверстие , вкладывали мощи святых. Когда русский воин готовился к бою , он произносил молитву и целовал орудие , как знак того , что отдает себя под покровительство святого. Так и возникла эта традиция , потом просто стала красивым действием при определенных военных церемониях или в кинематографе."

Я это говорю на основании официального комикса про режиссера, который эти ролики как бы и снимал.
Смотри http://www.team-fortress.su/comics/meetthedirector/?p=4

Набрал информацию о команде наемников и его тут же закопали. Там все не так просто, как тебе показалось. В диалоге с пулеметчиком идиот - снимающий его режиссер, который не понимает, куда угодил, с кем связался и что с ним будет через день.

Скаут бесконечно трепался и хвастался, пулеметчик не сказал вообще ничего о своих родных и своей личной жизни, зато снайпер проговорился о своих родителях, что потом использовали для его шантажа, солдат - про свои трофеи.

Пулеметчик был настолько брутален в игре, что подчеркивать это в ролике создатели ТФ2 намеренно не стали. Зато тщедушного скаута постарались приподнять. Там вообще каждый ролик - шедевр.

Образ любимого пулеметчика-Путиса игроки, кстати, быстро облагородили.


В игре Poker Night at the Inventory пулеметчик является одним из компьютерных противников за столом. Выясняется, что он очень образован и имеет докторскую степень по русской литературе (если что, в америке степень по английскому языку и литературе считается показателем очень высокого уровня образования и культуры).



Я бы мог тут еще привести аналогии с Юрием Власовым - многократным олимпийским чемпионом по тяжелой атлетике, ставшим впоследствии профессиональным литератором и депутатом, попутно кумиром Арнольда Шварцнеггера. Да боюсь некоторые тут вообще голову от злости о стол разобьют.

Конечно, образ как бы "тупого" русского амбала отдает русофобией (правда русский там настолько крут, что сметает толпы врагов, как паровой каток), но по родным американским патриотам там прошлись неплохо - американский патриот дубоголовый солдат.
Они вообще свое США не особо щадили. Там стеб на стебе над родными братьями.
Сумрачный немецкий генеий доктор, списанный с Менгеле, ирланский гопник скаут, французский подонок шпион, австралийский стрелок-маньяк снайпер и т. п.
Между прочим, русский в ТФ2 как неотъемлемая часть входит в европейскую семью народов - цивилизованный мир, несколько великих наций по англосаксонской квалификации.

Только я умоляю - не надо читать новые комиксы тф2, выпущенные после 2013 и по ним судить об игре и ее истории.

Цитата:
Близарды конечно дибилы, но скажи им спасибо,


Будь моя воля, я бы всю эту команду повесил за шею повыше. Сейчас из своего Овервача они устроили концлагерь с воспитательными камерами для тех, кто хоть немного стоит выше серой толпы дебилов.
Сейчас по факту Близзард превратились в открытых мошенников - берут деньги за игру, потом спокойно тебя в ней банят без нарушения каких то правил. Просто потому, что им захотелось. Все отрицательные отзывы на ютубе удаляют с помощью страйков. Никакие законы никаких стран они не признают.

Давать деньги или как то связывать с Близзардом сейчас это полнейший идиотизм. Вас там не просто обворуют, но еще постараются максимально нахамить и унизить - за ваши же деньги.

Цитата:
ты наверное новичок в игре


У меня более 1500 часов в ТФ2. Вдвоем с карманным медиком на слабых пабах я выносил всю вражескую команду за подрывника,, солдата или поджигателя (за шпиона не играл принципиально). На всех нормальных частных серверах стояли пользовательские моды - в том числе автобаланс после каждой партии и ограничение на количество классов. Поэтому низкоквалифицированных игроков в двух командах всегда примерно поровну и повода вызверятся на них нет.
Самописная система рейтинга была основана только на том, что ты делаешь сам и ты не страдал от дЕбилов в команде - это тебе не дота. Не нравится сервер - идешь на другой. Хочешь свои порядки - делаешь свой. У меня был. Там за каждую попытка сквернословия и читов вылетали мгновенно и навсегда - ничего, был полный, собрал туда нормальных людей.
При этом я себя считаю в ТФ2 крепким пабовским середнячком, никаким не супер игроком и я никогда не участвовал в соревнованиях. Видел много людей, которые играли намного лучше меня - играть с такими, кстати, огромное удовольствие. Особенно их убивать Smile Когда ты играешь против тех, кто слабее, ты деградируешь, когда играешь против тех, кто сильнее - растешь.

Все, что ты сказал про дебилов, справедливо не для ТФ2, а для хвалимого тобой отстойного на деле Овервача. В котором тебе будут нарочно подсовывать 5 дебилов в команду без права выбора, если ты играешь хорошо. Чтобы рейтинг тебе не поднимать. Проблемки то с оттоком игроков в Оверваче видно давно. Поэтому всех искуственно засовывают на рейтинг от 2 до 3 к - иначе поиск перестанет находить матчи. Причем эти дебилы на тебя еще и кучу репортов накидают, потому что они дебилы и ничего в игре не понимают и тебя просто забанят - ведь бан в игре не за нарушение правил, а за жалобы, большинство которых клеветнические - и деньги не вернут. Само понятие честность у Близзарда утрачено. Они считают, что есть они - великие Хозяева (так в переписке себя и именует каждая мелкая сошка из техподдержки - Мастер (то есть хозяин) Игры) и толпа быдла, которое надо учить жизни и направлять, а неподдающихся и умных - изгонять.

Вообще, атмосфера была совершенно другая - друг на друга не вызверялись, проводили время в приятном общении, хорошая игра противника - повод для уважения к нему, сейчас он против, через 10 минут - в твоей команде. Потому что не было ни системы подбора матчей из доты, когда тебя насильно засовывают в камеру с другими, без возможности выйти, ни системы стукачества. Когда я увидел, что в ТФ2 внедрили систему из доты, это был день окончательной смерти игры.

Не надо судить о ТФ2 по тому, что вы увидите сейчас, когда запустите ее гальванизированный труп. Игру убили в 2014 году. Я могу долго рассказывать, как это делали, но и так уже много оффтопа.

Чтобы ТФ2 существовала до нынешнего дня и обладала огромной аудиторией достаточно было НЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Просто оставить в покое. Там куча админов на голом энтузиазме держали частные сервера и все делали сами - содержали их, модерировали, собирали аудиторию. Казалось бы - просто не трогай. Не твое - оставь в покое. Нет, полезли тупоголовые дебилы и намеренно все угробили.

Если бы в ТФ2 планомерно с 2013 по нынешний момент не уничтожали все - не гробили баланс, не вычеркивали частные сервера из поиска и т. п. - про Овервач сейчас бы говорили как про слабую неудачную попытку клонировать ТФ2. И в него никто бы не играл.

Ладно, давайте завязывать с оффтопом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7696
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 18:08     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):

ТФ2 давным давно бесплатна. Фри ту плей без ограничений. При этом ее авторы умудрялись на ней заработать кучу денег на косметических предметах, которые никак не влияют на игру.

ОК, значит разрабы делают ТФ2 с целью заработать на продаже косметических предметов. Конечно, можно считать, что они главной целью ставили себе задачу порадовать игроков - так поросёнок считает, что хозяин откармливает его, потому что любит.
Ну а Джазз делает мод ориентируясь в первую очередь на собственные хотелки, а не на чужие предложения. Он нам ничего не должен и ничем не обязан.
leiz писал(а):
Не стесняются даже напрямую техзадания кидать, не поднимая само собой прозаичный вопрос об оплате чужого труда. Некоторые люди считают, что по каким-то причинам у них имеется право что-то от разработчиков НГ требовать..

Особенно когда предложения оформлены примерно так "мрази испортили ТФ, разработчики НГ идут по их стопам, нужно сделать то и это, потому что мод становится игрой для дебилов" И после этого требователи удивляются, что их предложения игнорируют а на их посты не отвечают. Представь, что даришь девушке цветы, а она в ответ - цветы похожи на те, которые гопник Костян подарил Насте-шлюхе, принеси мне вместо них цветы такие и сякие.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран



Свитков: 1427
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:47     Заголовок сообщения:

Вся основа лора тф это бесконечное противостояние двух старых маразматиков за кусок земли на котором нет абсолютно ничего полезного. Шедевральный лор!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран



Свитков: 1427
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:52     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
А ТФ2 - шедевр, с которым рядом ничего не стоит.

Tribes Ascend ─ вот шедевр, рядом с которым даже труп тф2 не валяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 22:14     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Eugene2 писал(а):
А ТФ2 - шедевр, с которым рядом ничего не стоит.

Tribes Ascend ─ вот шедевр, рядом с которым даже труп тф2 не валяется.


согласен, мне там очень нравится то. что безмозглая стрельба не принесет ровным счетом не какого профита, думать, предугадывать и не стоят на месте, этим всем она разительно выгодно отличается от многих шутеров, чем и получила признание.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 0:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
ся основа лора тф это бесконечное противостояние двух старых маразматиков за кусок земли на котором нет абсолютно ничего полезного.


Не так то там все просто с этой территорией.
Причем обеими командами управляет один администратор, а оружие им продает одна и та же корпорация. Тонкий стеб над холодной войной и элитой США.
А вообще, хотя и Синие и Красные являются убийцами и в разной степени психопатами, мирное население они не трогают, воюют только друг с другом.
Братья, кстати, убийц друг к другу непосредственно тоже не посылали. 20 век, культурная холодная война.

Я говорю прежде всего о проработанности персонажей, как люди вживаются в их роли. Там даже долгие диалоги можно было вести с помощью голосовых команд.

Цитата:
безмозглая стрельба не принесет ровным счетом не какого профита, думать, предугадывать и не стоят на месте


Как в любой игре в стиле Quake.

Цитата:
Tribes Ascend


Игра неплохая - как раз тем, что там не мгновенные попадания, а динамика и движение, однако, безусловно, до ТФ2 не дотягивает. Без медика скучно, классов мало.
Испорченную и убитую уродами игру в нынешнем состоянии сравнивать ни с чем не надо. Говорить надо о том, какой она была до 2013 года.

Тем не менее, если сравнивать ТФ2 даже в нынешнем виде с Tribes Ascend, окажется, что ТФ2 его превосходит.

Tribes Ascend - наследний целого семейства шутеров в стиле Quake, таким же является и ТФ2. А еще была крутейшая серия Unreal Tournament - но там классов не было.

Цитата:
делают ТФ2 с целью заработать на продаже косметических предметов.


Старые дизайнеры ТФ2 делали его с целью сделать лучший командный шутер всех времен и народов, у них вышло. Между прочим, изначально ТФ (первый) был
модом для Quake и Half Life. Потом Вальве позвали его авторов на работу, обеспечили им столько времени и средств, сколько им было надо. Вообще, ТФ2 очень
долго была полигоном для игровых идей, в ней много чего испытывали, что потом широко разошлось. Косметические предметы - одна из таких вещей.
Кроме того если HL2 заставло людей вообще поставить этот Стим, то ТФ2 была базой его аудитории.

ТФ2 настолько крута, что даже отдельные заимствования оттуда, сделанные плохо и неумело, вызывают дикий восторг и собирают множество людей.

Цитата:
Джазз делает мод ориентируясь в первую очередь на собственные хотелки, а не на чужие предложения. Он нам ничего не должен и ничем не обязан.


А никто и не говорит, что он что то должен.

Цитата:
Особенно когда предложения оформлены примерно так "мрази испортили ТФ, разработчики НГ идут по их стопам, нужно сделать то и это, потому что мод становится игрой для дебилов"


Я просто предупреждаю - не надо следовать современным тенденциям и гробить свой мод. Доказываю это объективно. Могу повторить насчет нового ИИ:
за пять минут тестирования выяснилось:
1) он совершенно не отвечает заявленным целям - игра за светлую стенку не усложняется, а упрощается
2) позволяет отлечивать всю партию, стоя на месте, если в команде есть медик
3) делает ненужными ритуал лечения, здания: лекарня, аптека, хижина шамана, тайный монастырь. То есть работает на обеднение игры.
4) тестирования изменений в ИИ не ведется вообще никак, представления о них фантастические и умозрительные

Хотите от меня расшаркиваний и лести? Их не будет. Мне достаточно говорить по существу.

Почему я заговорил про ТФ2 и деградацию индустрии? Потому что у моих т.н. оппонентов (не у Джаза, а у отдельных посетителей форума) - один узколобый аргумент - "так делают все и это современно". Вот я и объясняю, что современно и как все - это деградация и это плохо.

Я не знаю, кто эти здешние говоруны, которые только бес..но бессмысленно п..т и хамят, не желая ничего сказать по сути, а в тех редких случаях, когда все таки до нее добираются - несут ахинею, полностью противоположную реальности, как с новым ИИ и стенкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7696
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 1:23     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я просто предупреждаю - не надо следовать современным тенденциям и гробить свой мод.

Джаззи, внезапно, может гробить свой мод. Точно также, как люди, слепившие у себя на даче замок из песка, могут этот замок в любой момент изменить по своему усмотрению и даже вообще разрушить. Это их право. Можно уговаривать их этого не делать, ругать их, кричать и призывать на них гром небесный - ничего не поможет.
Eugene2 писал(а):
А никто и не говорит, что он что то должен.

Ты же говоришь, что он должен перестать следовать современным тенденциям, так? А его мнение насчёт этих тенденций ты спросил? А что если он ничего против них не имеет? Я что-то не видел от него ни слова поддержки в твой адрес, ни одного одобрения твоих взглядов на нынешнее положение дел с играми, и он что-то не присоединился к твоей критике Близзард или кого ты там ещё ненавидишь.
Знаешь, у дедушки Крылова есть басня, называется "Лещи". Поскольку она малоизвестна (тем более в нынешнее время, когда ситуация, описанная в ней у нас сплошь и рядом), я позволю себе её процитировать:
Цитата:
В саду у барина в пруде,
В прекрасной ключевой воде,
Лещи водились.
Станицами они у берегу резвились,
И золотые дни, казалось, им катились.
Как вдруг
К ним барин напустить велел с полсотни щук.
"Помилуй! - говорит его, то слыша, друг, -
Помилуй, что ты затеваешь?
Какого ждать от щук добра:
Ведь не останется Лещей здесь ни пера.
Иль жадности ты щук не знаешь?"
"Не трать своих речей, -
Боярин отвечал с улыбкою, - все знаю;
Да только ведать я желаю,
С чего ты взял, что я охотник до Лещей?"

Так вот, с чего ты взял, что Джаззу не нравятся современные тенденции? Может он наоборот, горячий их сторонник и хочет привести свой мод в полное соответствие с ними. Very Happy
Как вам такая свинина?
Eugene2 писал(а):
4) тестирования изменений в ИИ не ведется вообще никак, представления о них фантастические и умозрительные

Джазз - не сотрудник Вальве и Бокулев ему тоже ничего не платит, мод его хобби, а не способ заработка. Он взрослый мужик, с семьёй и основной работой. Тестирование он ведёт в зависимости от того, как ему выпадает свободное время. Как только, так сразу. Ждите.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 ↑ Искатель ↑
Ветеран



Свитков: 778
С нами с: 19.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 3:41     Заголовок сообщения:

Я так и не понял, Eugene2 — это Старший или какой-то более древний тролль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4847
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 9:07     Заголовок сообщения:

Скорее относительно недавний, по крайней мере на этом форуме
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 10:23     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Так вот, с чего ты взял, что Джаззу не нравятся современные тенденции? Может он наоборот, горячий их сторонник и хочет привести свой мод в полное соответствие с ними. Very Happy

Да Джазз о них и вовсе не знает, он вообще играет только в "Эадор" (да и то скорее для тестирования свежепривнесённых изменений), да несколько раз за год запускал "Battle Brothers" и "Civilization 5".
Некогда, понимаишь. Crying or Very sad
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index