на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 3:52     Заголовок сообщения:

M3White: Я лично не могу отделаться от мысли, что вы постоянно всё утрируете (уж не Хром ли это, часом). Ну что хуже-то стало? Вы правда думаете, что можете оценить баланс в Эадоре? Мне никто так и не смог внятный критерий "баланса" обозначить. Ну даже если все согласятся, что воры - говно, а мечники - имба. Дальше-то что. Подкрутить их и все станет отлично? Или у вас более глубокое видение и ваше недовольство так просто не унять? А то вы уже на такие высокие материи перешли: баланса нет, все плохо, команда не слушает. Сложно представить, что это всё из-за какого-то там парирования с лекарями.

Наконец, я неоднократно предлагал "жалобщикам" не пользоваться стратегией, которая кажется им "слишком сильной". Или это какая-то особая религия, которой поражены критики баланса?

Кстати идея worldowner-a перевод "темных" к концепции "выживает сильнейший" действительно неплохая. Как минимум эстетически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 4:23     Заголовок сообщения:

я мечниками не играю. идея ворлдовнера ужасная. те кто используют толпы мяса изначально являются злым и сильными. я на стриме у сегобота писал про идиотизм ситуации, когда 2-3 мужика ополченца с вилами(он для чего то их прокачать решил) становятся опытнее от того, что смотрят как враги толпой **здят одного мечника или героя. вот вы то же самое предлагаете. что один разбойник самый трусливый, стоя за спинами более смелого мяса, выживет и чему то научится.
сильный демон вызывая толпы бесов на мясо - злой сильный. повелитель крыс - злой и сильный. а выживший гопник прячясь за умирающими другими гопниками - это слабый гопник. идея бредовая уж простите. причина следствие у вас перевернутое. а сильным можно стать если есть контроль. вот темным нужно дать контроль. шаманам усилить проклятья, ворам дать ослабление врага при ударе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 6:01     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
а сильным можно стать если есть контроль. вот темным нужно дать контроль. шаманам усилить проклятья, ворам дать ослабление врага при ударе

я не против контроля. Вообще, только за. Но если это контроль, а не отхил. Дебафы, а не бафы. Яды, подлые приёмы на снятие вын., устрашение, паралич, замедление и типа корней, пробивание брони, вот это должно быть, это в тему. Юниты, которые полностью заточены под это (как хнары или повелители распада), а не просто могут (но скорее всего не смогут) добавить к урону 1-2 очка яда... Отхил - не в тему. Отхила у тёмных не должно быть.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 11:12     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
уж не Хром ли это, часом

Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 11:35     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
уж не Хром ли это, часом


та ну неее, быть такого не может... или... и шо тогда? таки если хром то это чтото меняет?
т.е. если джаз вносит имбовую хнару в нг, то все апладируют, восхищаются, востаргаются, а если какойто нуб только зарегестрировавшийся, или не дай боже хром предложит нечто подобное, то это стыд, ужос и вообще почему он не забанен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 13:35     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Belial писал(а):
уж не Хром ли это, часом


та ну неее, быть такого не может... или... и шо тогда? таки если хром то это чтото меняет?
т.е. если джаз вносит имбовую хнару в нг, то все апладируют, восхищаются, востаргаются, а если какойто нуб только зарегестрировавшийся, или не дай боже хром предложит нечто подобное, то это стыд, ужос и вообще почему он не забанен?

хнара не имбовая, она именно такая, какой и должны быть тёмные, ИМХО - мощная специализация на своём виде "силы", и прекрасно дополняет некроманта, хнарочка хорошая, и ваще она няшка. Такими и должны быть все злыдни.
Я не понимаю, сам же хотел усилить зло, а на то что является ответом на твои молитвы - бочку катишь... Будь последовательным
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 13:48     Заголовок сообщения:

нененене, не нужно путать имбу с хорошей идеей. вот если бы хнара подбегала кусала бы мечника или другого Т1 юнита, не выше ее более чем на 5 уровней, и юнит впадал в ступор как при атаке призрака, вот это да, отличный пример некро контроля, там и хил не нужен. при этом убив хнару, воин приходит в себя уже через ход. вот это тактика, вот уже стратегией балансной пахнет для меня. а то что хнара за 3 укуса делает юнита недееспособным на весь оставшийся бой, причем почти любого юнита, того же дракона например. это дикий дисбаланс. к тому же хнара бронированая за какойто почему то. т.е. понятно почему, онаж нежить, ей же не нужно вкачивать боейвой дух и выносливость. это к слову про

Jazz писал(а):
Сила любого юнита не может и не должна расти одинаково с каждым повышением его уровня.


но нет, движок эадора не может позволить ограничение действия абилок в зависимости от тира цели и уж тем более от уровня цели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 14:11     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вы правда думаете, что можете оценить баланс в Эадоре? Мне никто так и не смог внятный критерий "баланса" обозначить. Ну даже если все согласятся, что воры - говно, а мечники - имба.

Слава богам, Белиал сам начал нащупывать критерии баланса, не надеясь на гуру. Один уже нашел. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 14:19     Заголовок сообщения:

areek это какой, народное голосование? Опять? Я могу вам много про баланс рассказать Smile но обычно рассказать кому-то свою точку зрения невозможно, если он сам, внутренне, ее принять не готов. Поэтому я и оперирую в диалоге не столько готовыми объяснениями, сколько идеями. Пусть люди остались при своих, но начали хотя бы думать и пытаться смотреть на проблему под другим углом - больше на самом деле и не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 14:26     Заголовок сообщения:

т.е. если я правильно понял, вы высказываете идеи по балансу тем, кто на него жалуется, но не высказываете идей команде, т.е. мнение нытиков о балансе вы считаете не правильным, но сами не ноете? потому что баланс идеальный? помоему баланс отсутсвует как таковой, а по вашему он значит идеальный? я правильно понял?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:21     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
а то что хнара за 3 укуса делает юнита недееспособным на весь оставшийся бой,

а ничего что каждый вшивый монах может законтрить атаку хнары спелом, который он получает по умолчанию, а хнара обычно подыхает от одного-двух ударов?
Кстати, советую вам никогда-никогда не играть в Elminage, там вообще все эффекты действуют до конца боя, если их не диспелить.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 16:26     Заголовок сообщения:

так она призванный т1 юнит т1 заклинанием, в чем проблема если его контрит т1 заклинание? Shocked некр вызвал скелета, поп шоком убил скалета. у меня к этому нет притензий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 17:05     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
так она призванный т1 юнит т1 заклинанием, в чем проблема если его контрит т1 заклинание? Shocked некр вызвал скелета, поп шоком убил скалета. у меня к этому нет притензий

ну так я и говорю что проблемы нет.
PS хотя я имел в виду воодушевление. Но, ах, и так сойдёт.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 18:49     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
т.е. если я правильно понял, вы высказываете идеи по балансу тем, кто на него жалуется, но не высказываете идей команде, т.е. мнение нытиков о балансе вы считаете не правильным, но сами не ноете? потому что баланс идеальный? помоему баланс отсутсвует как таковой, а по вашему он значит идеальный? я правильно понял?

Не правильно. Конечно, я высказываю свое мнение, делал это неоднократно, в том числе в этом треде. Например я писал, что существует объективный дисбаланс между развитием героев и замка, что есть дисбаланс влияния на экономику замка и героев или что мне не нравятся герои-солисты. Мне в ответ аргументировали, что некоторым наоборот - это нравится. Игра такая. Я это принял и не стал бегать и верещать при каждом удобном поводе.

И дело не в том, что все, кто говорят о балансе - нытики. Дело в том, что люди не понимают о чем говорят.

О каком балансе мы говорим применительно Эадора? Прежде всего баланс, это доступ к равным возможностям. О чем я писал вам раньше на примере Хнары? О том, что два игрока стартовав через хнар могут получить ПРИНЦИПИАЛЬНО разные результаты (например если одному попалось пара драконов в соседних провинциях). Это дисбаланс.
То есть два игрока стартуя одинаковыми стратегиями должны получать более-менее равный результат.

Сюда же относится дисбаланс выбора, когда из 10 опций 9 - более слабые. Это означает, что игрок совершивший ошибку (не обладающий знаниями или стартовыми условиями) получает гандикап - формально, это проблема скилла, а не баланса (скилл - выбрать более выигрышную стратегию и обладать нужными знаниями). Но тут есть другой аспект - если, например, два игрока стартуют мечниками, как самой сильной стратегией, то генерация карты и особых мест вносит элемент дисбаланса. Именно с этой точки зрения необходимы ДРУГИЕ сопоставимые по силе стратегии, чтобы уравновесить влияние лута/генерации карты/особых мест. Поймите, с точки зрения баланса разнообразие это ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ необходимость. Я предполагаю, что НГ изначально руководствовались другими доводами, поэтому контент сначала нарастили по-принципу "я так хочу", а потом стали удивляться - батюшки, баланс пополз. Можно, конечно, аргументировать, что replay value растёт (Kettarienne как-то писал, что игра интересна, пока "открывается" игроку")

В обоих случая возникает проблема измерения дисбаланса. Поскольку ПвП приходится отбросить, то нужно выбрать какой-то другой метод измерения. К сожалению, в силу длительности игровых партий и низкой (видимо) мотивации чаятелей "за баланс", никаких конкретных исследований слабых и сильных сторон предпринято не было. Есть математика по вору, которая с натяжкой проходит тест на качественную претензию и два-три таких же замечаний. ВСЁ. Нормального анализа никто даже не пытался затеять. Да и, если честно, я не думаю, что это возможно без ПвП. Да и не нужно.

Кстати, очень важно понимать, что _лучшая_ стратегия будет всегда, как ни крути баланс, вопрос лишь в степени превосходства одних страт над другими. Поэтому важно определить не только наличие дисбаланса, но и его СТЕПЕНЬ. Что если задуматься - еще сложнее. Кстати, вот тут http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=288547#288547 вам всё тот же Kettarienne об этом и писал.

Но есть и другая сторона баланса, о котором, видимо, вы говорите и, видимо, не можете свою претензию четко сформулировать: это соответствие игровых задач возможностям игрока. Например, если игрок будет стартовать с парой драконов в войске, то функции геймплея окажутся сведены от стратегии к условному рогалику, где герой тривиально ходит и чистит сайты любой сложности ради лута. Вы, как и многие другие жалобщики, очевидно, представляете мечников в роли эдаких драконов, которые тривиализируют стратегическую составляющую. В принципе доказать это не так уж сложно, вопрос, опять же, в степени упрощения. Здесь я опять возвращаюсь к своим претензиям к силе героев. Есть соловоин, он в какой-то момент (зачастую весьма ранний) 70%-90% сайтов жмёт F10. Это чем-то лучше мечелекарей? Выходит 2 в 1. Хочешь играть в рогалик - бери соловоина или мечелекарей. Хочешь играть в стратегию - бери другие войска на выбор, повышай сложность и всячески подстраивай игру под свои предпочтения.

Но в принципе я неизменно стою на том, что баланс в сингле а) не обязателен б) не достижим

Вот что было бы ХОРОШО. Это перетряхнуть основы. За 10 лет в игру уже поднадоело играть. Стратегии приелись. Даже воры с горгульями - не то. Переработать все юниты, мечников ослабить, лекарей починить, лучников свести к войскам поддержки. Дать третий ап тёмным войскам, еще что-то в этом духе. Игра новыми красками заиграет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 18:52     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Elminage, там вообще все эффекты действуют до конца боя, если их не диспелить.

off top Begin Потому что консольщики ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 19:20     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Worldowner писал(а):
Elminage, там вообще все эффекты действуют до конца боя, если их не диспелить.

off top Begin Потому что консольщики ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!

off top End она вообще-то и на писи вышла. где я в неё и играл. И насчёт страданий тоже натянуто - если прииграться, такая система кажется очень правильной и естественной, особо в отличие от тех, где эффект держится две-три секунды... И кстати совсем забыл - не "до конца боя", а до диспела только.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 19:27     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
бла бла бла, хром прав баланса нет

и я наверное раз в 7 напишу что не играю мечелекарями. и первый раз про них упомянул в вашем споре с вартонгом, причем я писал именно про парирование у латника, у мечник как то еще терпимо это, на грани. в холиварах про мечника древнее года не участвовал и не вижу смысла. я предлагал убрать парирование у мечника, на остальное срать, а ну теперь еще медаль на +3 хила убрать.

так это, кто еще за то чтоб перетрясти Т1 тир полностью?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 20:12     Заголовок сообщения:

Я за то, чтобы банить агрессивное нубье, заводящее вечную шарманку про мечелекарей. Букв они генерят много, стабильно ни о чем, ЧС в форуме нет, думаешь чего интересного написали, ан нет - одно и то же битие башкой в открытую дверь каждый раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 20:18     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Я за то, чтобы банить агрессивное нубье, заводящее вечную шарманку про мечелекарей. Букв они генерят много, стабильно ни о чем, ЧС в форуме нет, думаешь чего интересного написали, ан нет - одно и то же битие башкой в открытую дверь каждый раз.


вот думаете дадут этому быдлу предупреждение? ага щас Laughing щас похвалят и согласятся с ним Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 20:44     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):

и я наверное раз в 7 напишу что не играю мечелекарями. и первый раз про них упомянул в вашем споре с вартонгом, причем я писал именно про парирование у латника, у мечник как то еще терпимо это, на грани. в холиварах про мечника древнее года не участвовал и не вижу смысла. я предлагал убрать парирование у мечника, на остальное срать, а ну теперь еще медаль на +3 хила убрать.

так это, кто еще за то чтоб перетрясти Т1 тир полностью?

И при чем тут тир 1? О том и речь, что вы лес за деревьями не видите, а всё туда же - баланс не такой. Баланс, если уж на то пошло, в этих рассуждениях ВООБЩЕ не при чем. Просто вы не представляете себе, как эти процессы функционируют. Подрезать одну проблему - вторая СРАЗУ ЖЕ вылезет.

Исправить баланс устраняя симптомы - невозможно, это доказано на десятках примеров соревновательных игр. Об этом я писал Вартаргу в своё время. К сожалению, хоть собеседник он на порядок более сговорчивый, он это тоже понять не смог. Видимо я ужасно объясняю.

А сейчас я вел речь только о глобальной перетряске, ради разнообразия и свежей струи. С вашими жалобами на баланс я не согласен в корне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index