Добавлено: Пн Окт 31, 2016 5:19
Заголовок сообщения:
Расшифруйте, пожалуйста, в цифрах фразу "Егерь теперь может проводить немного более эффективные диверсии". А ещё лучше, что
здесь надо поправить? Пока понятно, что отравление снимает 2 здоровья, а что насчёт других циферок и формул?
А, и вдогонку. Вот есть изменение "По достижении 30-го уровня герои перестают получать 40% от заработанного в сражении опыта" - он перестаёт получать ту часть, которая даётся напрямую и по-прежнему участвует в распределении 36% "активного" опыта? И как надо изменить "Если героя вообще нет в армии (охрана провинции или гарнизон), то опыт распределяется так: 40% - делится поровну, 60% - делится в зависимости от активности": надо ли добавлять ремарку про 30-уровневого героя (и как добавлять)?
---------------
На всякий случай оставлю мелкий, но на удивление "ответо-ненаходимый" нигде вопрос: укрепления лечат между ходами по 10% на уровень? Застава (и 1-й уровень замка) +10%, Замок (и Замок в замке
) +40%? А механизмы лечатся "Ремонтом" на 10%, так? Или как "Целительство", +1 жизни за каждого "ремонтника"? От уровня "Ремонта" не зависит? Нежить - Некромантией и "Зовом некроманта"? Ну это я дополняю alexrom66-овские изыскания:
"Базовое:
Восстанавливается 10% от макс Жизни за ход. Округление вниз.
Дополнительно у героев:
+1 Жизни за каждую единицу параметра Здоровье.
Дополнительно у юнитов и героев:
+2 Жизни за каждую единицу навыка Регенерация.
+1 Жизни за каждую единицу навыка Первая помощь.
+1 Жизни за каждого юнита с навыком Целительство в отряде (от силы
навыка не зависит)."
Я ничё не упустил?