Добавлено: Чт Сен 22, 2016 16:43
Заголовок сообщения:
Можно рассматривать это как наём отставных ветеранов когда страна находится в тяжелых условиях. Можно плавно подстраивать бонусы на опыт, в зависимости от силы героя игрока и т.п. Прыжок с т2 на т3 может сделать ситуацию обратной, когда уже игроку прийдется обороняться.
Писал про медали, временно выдаваемые при поражении. И да, мы забыли о наемниках - этот механизм так же можно пристроить к возможному решению проблемы и смотреться естественнее будет.
"игроку придется обороняться" - ну вообще в тех немногих стратегиях, где нет зацикленности на генеральном сражении, подобные "качели" явление постоянное. И ничего живут.
К слову, господа, мы тут все немного увлеклись, а ведь тема создавалась для аккумуляции оригинальных идей.
Вот скажем, мечтая об Эадоре 2, все мечтают в т.ч. о нормальном мультиплеере.
И вот тут всплывает интересный вопрос. Развитие в Эадоре - этакий конструктор: изначально у всех идентичные стартовые позиции, а далее - собери себя сам.
ОДНАКО в ходе других обсуждений уже всплывала мысль, что очень многое зависит от рельефа, наличествующих в родовой сайтов, типа окружающих провинций 1-2 круга... Т.е. де факто - это не выбор стратегии, а логическая задачка на эффективный захват рандомно выпавшего окружения.
А раз так, то возможно для гипотетического мультиплеера ввести фракции, отличающиеся друг от друга. Фракции в общем-то уже есть - это Владыки.
Как сделать их отличающимися? Я далек от мысли наделять каждого владыку своим уникальным древом развития замка. Фантазии фантазиями, но это как-то уж чересчур
Но вот об определенных фишках для каждого, подчеркивающих его индивидуальность, мировоззрение и отличие от остальных Владык вполне можно подумать.
Это будет неплохо и при прохождение сюжетной линии, и в мультиплеере Владыки станут аналогом минифракций (основа одинаковая но + некоторые уникальные фишки)
Пусть Владык даже станет меньше,
Alklor не даром в этом обсуждении поднимал вопрос о том достойны ли права на существование те, чья единственная функция просто быть.
Что здесь конкретно можно придумать?
Ну уникальные бойцы/заклинания/артефакты/стражи - это первое что приходит на ум, но это довольно банально.
Привязать некоторых из них к определенным расам - уже чуть интереснее. Недаром
Белиал (и не только он) абсолютно справедливо утверждает, что сегодняшняя механика стратегического противостояния в Эадоре, делает союзы приятным, интересным, оригинальным - но излишеством.
Ну и наконец мне лично больше всего нравится идея уникальной механики для каждого из Владык.
Л-Аншар - способный нанимать в армию лича; Герскил - ритуалом призывающий уникального героя с уникальной армией (вроде как свое воплощение), но лишь на один бой; Белез - теми же ритуалами раскидывающий по территории противника свои культы со шпионскими или подрывными целями; Вианта - способная, к примеру менять ландшафт провинций на лес; Адрагерон - истощающий провинции которыми владеет, но получающий пока не истощены жирные плюшки (идея в том, что победа над ним будет пирровой, пользы из завоеванных у него провинций победитель не извлечет).
Ну как то так