Добавлено: Вс Сен 11, 2016 16:45
Заголовок сообщения:
Вот есть такая идея - ввести специализации для юнитов.
Фокус такой - многие юниты (в основном те, которые наиболее доступны для найма) получают 2 или 3 специализации. Специализации - это перки, получаемые один раз при первом апе, несовместимые между собой (т.е. их можно получить только на первом апе и больше никогда, только один для каждого юнита). Все перки при дальнейших апах разделяются на 3 или 4 группы: первая группа - неспециализированные перки (+здоровье, энергия, боевой дух, простые бонусы к защите и типа того), остальные - соответственно числу возможных специализаций, зависящие от этих специализаций и недоступные если конкретной специализации нет. Какие именно бонусы будут давать сами перки специализаций второстепенно, можно что-то приписать в тему.
Для начала могу предположить такие специализации:
Стрелок - ориентирован на дистанционную атаку. Получает (в зависимости от конкретного юнита) бронебойный выстрел, двойной выстрел, огненные стрелы, острые стрелы, точный выстрел, зачарованные стрелы, +дальность и +сила дист. атаки, контроль энергии, и т.д. если что забыл.
Кастер - получает заклинания и перки улучшающие заклинания - на уровень призыва, силу, дальность заклинаний и ещё что там есть.
Медик - получает первую помощь, исцеление.
Штурмовик - получает улучшенные перки на увеличение ближнего боя и подвижность (маршбросок) и атакующие (круговая атака, бронебойный удар, и т.д.).
Танк - получает улучшенные перки на броню и защитные навыки (парирование, защита щитом и т.п.)
Скиловик - получает перки на дополнительные эффекты при атаке (повреждение брони/оружия, устрашение, корни, яд, подсечка, и т.д.)
Как это работает - предположим, имеем юнита некромант, у него будут 2 специализации - стрелок и кастер, если стрелок - он будет прокачиваться просто как дистанционный дд с маг. атакой. Если кастер - он получает свои обычные заклинания призыва нежитей и улучшения к ним, и на поле боя не стреляет а суммонит. Или взять монаха - напрашиваются 3 специализации - кастер, медик и стрелок, как кастер - будет партийным бафером с его обычными благословлениями, защитами, востановлением морали и боевого духа, если медик - будет лечить и только лечить, если стрелок - то опять же дистанционный дд с маг. атакой.
Наиболее простые юниты (вроде лучников и боевых машин) могут получать специализацию по умолчанию.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Последний раз редактировалось: Worldowner (Вс Сен 11, 2016 21:03), всего редактировалось 3 раз(а)