на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Kumalach654gzgz

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 25.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 17:59     Заголовок сообщения:

Я предлагаю ввести Жриц Любви, как контролящих т1 магических стрелков наподобие фей. Или сделать их т2 или т1 и т2.
Это будет светлая альтернатива суккубкам.
Обитать будут в специальных сайтах "Мирное братство" на равнинах. Еще можно будет сделать вылезающий ивент, как с отбитием эльфа или монаха у крестьян. С той лишь разницей, что Жрицы Любви сами пришли к вам в замок, помочь сеять мир и доброту. Ну или Жрицы Цветов. Воевать будут словом власти или обнулением атаки на 1 ход и стрелять магией. И можно еще привинтить босса т4 "Повелительница лилий", отвести под неё сайт и добавить фей и дриад для охраны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 18:09     Заголовок сообщения:

Kumalach654gzgz писал(а):
Я предлагаю ввести Жриц Любви

Правильно, а строение в котором они обитают назвать "Бордель" Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 18:11     Заголовок сообщения:

Ну почему сразу "бордель"? Лупанарий.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 20:08     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Нет, ну реально, после переработки союз стал МЕНЕЕ РАЗНООБРАЗНЫМ (меньше юнитов) и менее тактически универсальным, это нормально?

Вообще-то да. Для этого и делаются разные союзы и юниты. Confused
В разумных пределах, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 1:31     Заголовок сообщения:

в последней версии Новых горизонтов нашел баг - после мирного присоединения инквизиторов они получают -2 к настроению, а через пару ходов ещё толи -1 толи -2, как будто были завоёваны. Это ещё если распустить стража инквизиторов, если с ним так вообще сумма загоняют провинцию в ярость.

Я так понимаю, работа над модом давно закончена, мож кто хотя бы знает где эта фигня находится, я б сам поправил у себя?

PS кстати мне понравилось как переделали инквизиторов, в оригинале они были просто тупыми кровожадными фанатиками, а тут вполне таки адеватная организация в мире где демоны не оправдания для религиозного террора а обьективная реальность. Только вот рейды по провинциям с "чистками" раздражают - на них всё ещё нет хорошего ответа для светлого - или ссоришься с инквизицией, или получаешь бунт в провинции, или минус на карму.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 16:49     Заголовок сообщения:

А можно поменять цвет полоски жизни для юнитов?
Что-то типа
namelesshrom писал(а):
а так выглядит полоска хп раненого юнита для таких слепах как я, кто не видит маленький красный огрызок хп на коричневом фоне

Только лучше, чтобы полоска HP была зеленой, а повреждения показывались красным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 20:40     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Я так понимаю, работа над модом давно закончена

Отнюдь, работа продолжается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 21:55     Заголовок сообщения:

В предверии новой версии хотелось бы видеть новые легендарные артефакты и юниты...



Например эту маску... и этого "молодца".



http://scpfoundation.ru/scp-035

http://scpfoundation.ru/scp-106

И конечно же отдать дань уважения великому человеку, сэру Терри Пратчетту.


_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 0:42     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Worldowner писал(а):
Я так понимаю, работа над модом давно закончена

Отнюдь, работа продолжается.

Неужели? Мож я опять не ту версию скачал? Я брал отсюда - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872 в конце как я понял релизная версия и последний фикс под неё, от декабря 2015. Было чего после?

И на первый мой вопрос тоже не ответили. Где искать реакцию провинции на присоединение?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 6:17     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Неужели? Мож я опять не ту версию скачал? Я брал отсюда - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872 в конце как я понял релизная версия и последний фикс под неё, от декабря 2015. Было чего после?
Ну, она неторопливо продолжается Embarassed
Worldowner писал(а):
И на первый мой вопрос тоже не ответили. Где искать реакцию провинции на присоединение?
Вообще в province_type.var параметр DiplUnrest:, но там ничего такого нет. Вы же баг описали, надо воспроизвести, причину найти, придумать, как починить.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 0:07     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вообще в province_type.var параметр DiplUnrest:, но там ничего такого нет. Вы же баг описали, надо воспроизвести, причину найти, придумать, как починить.

Жаль, я то надеелся что баг в том и заключается что минус не там поставили(
Вот что странно - почему за мирное присоединение минусуют карму? Вроде как организация правильным делом занимается, борьбой со злом, не без перегибов конечно...


И ещё насчёт вампира. Я понимаю откуда этот образ, но вот честно - ни он сам ни оригинал мне никогда не нравился, и что в нём находят не понимаю, он даже не выглядит круто, какой-то уродец.
Поэтому хотелось бы предложить что-нибудь более приличное, вот вроде таких:
[spoiler]
http://cp12.nevsepic.com.ua/89/1350064829-0004703-www.nevsepic.com.ua.jpg
http://pic.xenomorph.ru/2012-05/1338112389_White-Wolfgothicwallz.blogspot.com.jpg
http://s01.riotpixels.net/data/0a/1b/0a1b2f49-d774-4bcf-a963-7313f70b9fc4.jpg/artwork.neverwinter-nights-2.473x960.2008-04-25.107.jpg
вампир из невервинтера, в т.ч. - появляющийся как суммон
и вдогонку про призраков из дисциплы:
http://alldisciples.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=201
[/spoiler]
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 11:40     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 0:56     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
хочу подклассы 3 штуки новых : хороший, плохой, никакой Rolling Eyes

а разве смайт ивил и тёмное превосходство не о том?

ещё один баг. Я вообще-то к нему уже привык и приспособился, так что он мне не очень и мешает, хотя он довольно протиффный.
Игра зависает после захода в "изучение заклинаний". Зависает не сразу, но гарантировано - вот как бы с открытием окна запускался отсчёт и через фиксированное время срабатывает детонатор. Если до момента взрыва успеть выйти из игры и запустить её снова всё идёт нормально.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 23:42     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
ещё один баг. Я вообще-то к нему уже привык и приспособился, так что он мне не очень и мешает, хотя он довольно протиффный.
Игра зависает после захода в "изучение заклинаний". Зависает не сразу, но гарантировано - вот как бы с открытием окна запускался отсчёт и через фиксированное время срабатывает детонатор. Если до момента взрыва успеть выйти из игры и запустить её снова всё идёт нормально.

Мне кажется, что это только у Вас. Время "срабатывания" какое?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 13:37     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Мне кажется, что это только у Вас. Время "срабатывания" какое?

точно не измерял, но на глаз так секунд 30-40
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

За неподобающее, прямо скажем - хулиганское - поведение пользователь namelesshrom получает предупреждение.
Эх, Хром, Хром - а ведь ты обещал не хулиганить, а я тебе поверил.

Worldowner писал(а):
Jazz писал(а):
Мне кажется, что это только у Вас. Время "срабатывания" какое?

точно не измерял, но на глаз так секунд 30-40

У кого ещё такое бывает?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 8:34     Заголовок сообщения:

Есть предложение по высшему зданию природной магии (логово Амарока). Позволяет через свитки нанимать Амарока (1 свиток есть в наличии).
Амарок — гигантский зверь северных лесов. В отличии от своих дальних родственников - волков, амарок достигает чудовищных размеров (с небольшой дом) и без труда способен перекусить взрослого человека по полам. Кроме того шкура этого чудовища весьма прочная и не всякий меч или копье способны пробить ее. Мало кто из людей способен в одиночку справится с этим хищником. Да и убежать от голодного амарока — весьма сложная задача, особенно в лесу. К счастью в отличии от своих дальних родственников — волков, амарок предпочитает одиночный образ жизни. Кроме того амарок весьма редко воет, предпочитая нападать молча. В бою амарок способен наносить ужасные раны, зачастую - смертельные. А его взгляд способен вселить ужас в самых храбрых смертных. Даже тяжело раненный амарок способен зализать свои раны. Т4 (нейтральный) Жизнь 90, ВН 38, Дух 56, Атака 25, К.Атака 20, Скорость 4, Защита 7, ДистЗащ 15, Сопротив 7. Сразу дано устрашение 3 и первая помощь 5. С 3 ур острое оружие 1х5 С 5 ур ярость 5 ед. С 7 ур восполнение сил -1х3.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Окт 15, 2016 12:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hitodenashi

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 07.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 20:06     Заголовок сообщения:

Было бы крайне интересно увидеть в Эадоре расу этаких самураев-фурри (ну, или же не фурри, сие не принципиально). Сильно занимает данная тема, однако сам сделать что-то подобное я, думается, вряд ли смогу. По крайней мере, без чьей-то помощи... =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 20:38     Заголовок сообщения:

Hitodenashi писал(а):
Было бы крайне интересно увидеть в Эадоре расу этаких самураев-фурри (ну, или же не фурри, сие не принципиально). Сильно занимает данная тема, однако сам сделать что-то подобное я, думается, вряд ли смогу. По крайней мере, без чьей-то помощи... =(

Новых рас в игре ближайшие года два не будет. Потом - возможно.
Но самурайская тематика достаточно чужеродна "Эадору", а фурри - вообще чужеродно Упорядоченному.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 16:45     Заголовок сообщения:

Вот есть такая идея - ввести специализации для юнитов.
Фокус такой - многие юниты (в основном те, которые наиболее доступны для найма) получают 2 или 3 специализации. Специализации - это перки, получаемые один раз при первом апе, несовместимые между собой (т.е. их можно получить только на первом апе и больше никогда, только один для каждого юнита). Все перки при дальнейших апах разделяются на 3 или 4 группы: первая группа - неспециализированные перки (+здоровье, энергия, боевой дух, простые бонусы к защите и типа того), остальные - соответственно числу возможных специализаций, зависящие от этих специализаций и недоступные если конкретной специализации нет. Какие именно бонусы будут давать сами перки специализаций второстепенно, можно что-то приписать в тему.
Для начала могу предположить такие специализации:

Стрелок - ориентирован на дистанционную атаку. Получает (в зависимости от конкретного юнита) бронебойный выстрел, двойной выстрел, огненные стрелы, острые стрелы, точный выстрел, зачарованные стрелы, +дальность и +сила дист. атаки, контроль энергии, и т.д. если что забыл.

Кастер - получает заклинания и перки улучшающие заклинания - на уровень призыва, силу, дальность заклинаний и ещё что там есть.

Медик - получает первую помощь, исцеление.

Штурмовик - получает улучшенные перки на увеличение ближнего боя и подвижность (маршбросок) и атакующие (круговая атака, бронебойный удар, и т.д.).

Танк - получает улучшенные перки на броню и защитные навыки (парирование, защита щитом и т.п.)

Скиловик - получает перки на дополнительные эффекты при атаке (повреждение брони/оружия, устрашение, корни, яд, подсечка, и т.д.)



Как это работает - предположим, имеем юнита некромант, у него будут 2 специализации - стрелок и кастер, если стрелок - он будет прокачиваться просто как дистанционный дд с маг. атакой. Если кастер - он получает свои обычные заклинания призыва нежитей и улучшения к ним, и на поле боя не стреляет а суммонит. Или взять монаха - напрашиваются 3 специализации - кастер, медик и стрелок, как кастер - будет партийным бафером с его обычными благословлениями, защитами, востановлением морали и боевого духа, если медик - будет лечить и только лечить, если стрелок - то опять же дистанционный дд с маг. атакой.

Наиболее простые юниты (вроде лучников и боевых машин) могут получать специализацию по умолчанию.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!


Последний раз редактировалось: Worldowner (Вс Сен 11, 2016 21:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index