на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Вобще то орки - хреновые маги. Они для войны создавались, а не для всякой заумни! У них в племени особь, способная считать до двадцати - считается умной (вот по этому орочьи шаманы, сапог обычно не носят)! Laughing


ааа, а я то думал наделение вампиризмом других - это магия, а оказывается орки все вампиры, просто шаманы это знают, и напоминают оркам другим об этом, хотя... они этож могут и напоминать не только оркам, мечники то тоже вампиры, просто не знали этого, а орки им напомнили, ведь наделение вампиризмом, это совсем не магия. а вызывать элементаля огня вообще элементарно. это даже не магия, а просто фокус, просто адепты и школяры намного тупее орков, да вообще половина эадора тупее орков, раз не могут даже элементарного элементаля огня вызвать.

классный комментарий мне понравился, логичный. просто убираем тотемщиков, оставляем т1 орков и бук, на т2 просто самый примитивный юнит в т2 линейке... какой? не конница, ни стрелки, не маги... бугай или гвардеец ... однозначно бугай! почему оркам дали гвардейца? Laughing значит аналог бугая со скоростью 1, в т3 такой же остается, т3 шамана убираем, потому что он не должен уметь ничего круче проклятья, орки же в магии ни в зуб ногой, поэтому смысл от такого юнита?, ну а т4 вождь. все! обычная армада! только медленная. по моему отлично получилось соблюсти концепт легкого мясного союза. абсолютно бесполезного, но он же легкий Laughing я думаю все будут довольны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 13:33     Заголовок сообщения:

Хром, если ты хочешь, чтобы тебя услышали, нужно вкладывать в слова меньше желчи и пафоса. Вон, у Дарка поучись.
Теперь по теме.
Орки - раса сильная, нацеленная на рукопашный бой в виде стенки. Некий мясной аналог мечников. И тотемы их (хоть ИИ не умеет пока ими пользоваться хорошо) им в этом помогают, раздавая кучу полезных способностей всем соседним бойцам.
В общем, главная трудность (вернее, наоборот - лёгкость орков как противников), как я понял из треда - это неумение ИИ держать строй и правильно пользоваться тотемами. Обе задачи решаются доработкой ИИ, и работа в этом направлении движется.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 13:58     Заголовок сообщения:

видимо орки будут переработаны снова? потому что ни о каком строе без вожака и речи быть не может. единственный бонус союза это тупая грубая сила. вот после комента джаза я запутался, там противоречие на противоречии. как связаны орки (не умеющие держать строй по определению без вождя) бонусы окружающим войскам от тотемов и воинственное стремление орков завоевать все (принадлежащие оркам по праву) земли вокруг. держать строй возле тотемов - нонсенс для орков без вождя. с вождем т4 будут стоять и охранять т1 и т3 тотемчики? но тотемы разрушаются при использовании способностей, зачем их охранять? или всеж будут идти вперед, тогда какой смысл от бонусов окружающим для тотемов? в чем суть концепта? если до этого я представлял что и как поправить можно былоб. то теперь я вообще не понимаю как это все должно работать Shocked видимо нужно ждать что придумала команда мода

ну видимо я просто неприятный в общении тип, не вижу смысла любезничать с собеседником если он даже не пытается меня понять. мне кажется я довольно четко выразил что именно в орках сломано.

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Пн Авг 22, 2016 14:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 14:22     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
ааа, а я то думал наделение вампиризмом других - это магия, а оказывается орки все вампиры, просто шаманы это знают, и напоминают оркам другим об этом, хотя... они этож могут и напоминать не только оркам, мечники то тоже вампиры, просто не знали этого, а орки им напомнили, ведь наделение вампиризмом, это совсем не магия. а вызывать элементаля огня вообще элементарно. это даже не магия, а просто фокус, просто адепты и школяры намного тупее орков, да вообще половина эадора тупее орков, раз не могут даже элементарного элементаля огня вызвать.


По вашим коментам видно, что давненько вы игру не обновляли... Сами орочьи шаманы, теперь никого вампиризмом не наделяют, а только лишь мастерят тотемы! Да и элементалей огня они, то же призывать разучились!

namelesshrom писал(а):
видимо орки будут переработаны снова?


Достаточно будет пары мелких изменений: убрать железо (при наеме) у Т1 орка и вернуть "звездопад" Т3 бродящим по снам на высоких уровнях (это те немногие интелектуалов среди орков, что способны считать более чем до двадцати). Все, этого будет достаточно.

И кстати да орки, в подавляющем большинстве своем - это тупая, грубая сила. Без вождя они не станут настоящей армией, но им и в банде неплохо! Для грабежа деревень - орочьей банды вполне достаточно.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пн Авг 22, 2016 14:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

ромул де луп, чтото ты путаешь наверное, не туда посмотрел когда лазил у меня в компе, откуда ты знаешь какая у меня версия стоит? у меня даже есть ранняя бетка с новыми гоблинами, которая не выложена на сайте и представь себе, там тоже есть тотемы огня, которые на 10 лвл получают, кого бы вы думали? вызов элементаля огня, да да, того самого, которого они якобы не умеют призывать, как раз на +12 вызова шаман начинает призывать элементалей огня. как я уже не раз и не два писал. но видимо рандомное чтение постов опять влияет на высказывания людей, что это за религия такая? и вампиризм тоже есть, как ни странно. а какая у вас версия стоит романделуп?

ромулделуп, ну тогда объясните это уважаемому джазу, а не мне. что орки без вождя это тупая банда, ни о каком строе там и речи быть не может. я это и без вас знаю, но все равно спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 16:36     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
ну видимо я просто неприятный в общении тип, не вижу смысла любезничать с собеседником если он даже не пытается меня понять. мне кажется я довольно четко выразил что именно в орках сломано

То есть, говоря другими словами, вы считаете, что имеете право хамить, если кто-то не согласен с вашим мнением, которое вы считаете истиной в последней инстанции. Вы обвиняете других в том, что они не пытаются вас понять, но при этом не пытаетесь понять своих собеседников. Может если вы смените вашу манеру общения гопника из подворотни не что-нибудь более похожее на манеру общения образованного и умного человека (коим вы себя видимо считаете), то тогда вас "услышат"?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 16:47     Заголовок сообщения:

боже упаси считать свое мнение истинно правильным, ненавижу религиозных фанатиков и хомячков. тут дело в другом. когда я говорю что у орков сломаны тотемщики, а мне рассказывают что союз с орками то оказывается легкий, и что я как орколюб зря пытаюсь это объяснить. я еще раз, и снова, и снова пишу что именно механика тотемщиков регулярно, постоянно сбоит, а мне снова и снова пишут, что оказывается легкость союза и игра ситара опровергают все мои аргументы... негодование и раздражение это все что вызывают у меня такие собеседники. если вы не готовы и не хотите услышать собеседника, то не ждите от него любезностей.

и да, я не люблю орков, не играю за них, и считаю их слабыми ИМЕННО ТОЛЬКО! ИЗ-ЗА СЛОМАННЫХ ТОТЕМОВ! может если писать капсом то будут замечать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 17:04     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
боже упаси считать свое мнение истинно правильным, ненавижу религиозных фанатиков и хомячков. тут дело в другом. когда я говорю что у орков сломаны тотемщики, а мне рассказывают что союз с орками то оказывается легкий, и что я как орколюб зря пытаюсь это объяснить. я еще раз, и снова, и снова пишу что именно механика тотемщиков регулярно, постоянно сбоит, а мне снова и снова пишут, что оказывается легкость союза и игра ситара опровергают все мои аргументы... негодование и раздражение это все что вызывают у меня такие собеседники. если вы не готовы и не хотите услышать собеседника, то не ждите от него любезностей.

Негодование и раздражение вызывает у вас не то, что вас "не слышат", а то, что собеседники не хотят принимать вашу точку зрения. Это не одно и тоже. Каждый имеет право высказывать своё мнение и никто не обязан соглашаться с вашим. И то, что другие не хотят соглашаться с вами не повод хамить.
На счёт орков вам Джаз всё подробно объяснил и лично я с ним согласен. Основная проблема на данный момент, это то, что ИИ довольно неумело использует тотемы, но ведется работа по улучшению ИИ. У игрока же орки вполне могут быть серьёзной силой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 17:13     Заголовок сообщения:

хорошо, вы не согласны с о мной в том что тотемы в сайтах работают не так как задумывалось разработчиками, но при этом вы согласны с джазем, что нужно исправить ИИ чтоб он мог нормально пользоваться тотемами, а не так как щас. при этом, вы не высказали своего мнения по поводу тотемов. почему именно они нуждаются в доработке, как именно их нужно доработать. но зато многие сочли уместным высказать свое мнение относительно союза с орками. я честно не вижу во всем этом логики. вообще 0. и д я негодую.

единственный светлый лучик во всей этой теме это то что джаз вроде как... собирается исправить механику тотемов в охране орков. я так понимаю что меня всеж услышали нужные люди, если я не ошибаюсь. ну тогда темы была не напрасна

и по поводу гопников и хамства... я буду совсем не против если хотя бы гопник с матами и хамством мне объяснит порядок хода на глобальной карте. потому что кроме ошибочных, теоретических предположений я не видел ни одного объяснения. а помоему порядок хода имеет очень большое значение в тактических стратегиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 17:40     Заголовок сообщения:

Тотемы это - шаманизм, то бишь низшая магия! Орочий шаман может и сам не понимать принцип призыва элементаля.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 17:56     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
хорошо, вы не согласны с о мной в том что тотемы в сайтах работают не так как задумывалось разработчиками, но при этом вы согласны с джазем, что нужно исправить ИИ чтоб он мог нормально пользоваться тотемами, а не так как щас. при этом, вы не высказали своего мнения по поводу тотемов. почему именно они нуждаются в доработке, как именно их нужно доработать. но зато многие сочли уместным высказать свое мнение относительно союза с орками. я честно не вижу во всем этом логики. вообще 0. и д я негодую.

Не видите логики? Может проблема не в логике, а вашей неспособности её понять?
По пунктам:
1) хорошо, вы не согласны с о мной в том что тотемы в сайтах работают не так как задумывалось разработчиками, но при этом вы согласны с джазем, что нужно исправить ИИ чтоб он мог нормально пользоваться тотемами
Я сказал лишь, что ИИ не очень умело использует тотемы, по поводу несоответствия задумке разработчиков я ничего не говорил, ибо не знаю, что конкретно задумывали разработчики
2) при этом, вы не высказали своего мнения по поводу тотемов. почему именно они нуждаются в доработке, как именно их нужно доработать
А я обязан был вдаваться в подробности? Я так не думаю. Ошибки ИИ очевидны и о них тут уже неоднократно упоминали.
3) но зато многие сочли уместным высказать свое мнение относительно союза с орками
Лёгкость получения союза с орками компенсирует слабость орков как армии (если таковая имеет место), в том числе "слабость" тотемов. Это вопрос баланса. Всё логично.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 18:46     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А вы и не пытаетесь быть приятным в общении, правда?
Орки 0 — наверное, самая сильная на текущий момент стража первого круга, и не только орки с дубинами тому виной. Не приведи Создатель появиться в страже двум шаманам; даже и один шаман способен доставить множество неприятностей многим популярным армиям, вроде светлой стенки. Инициативу уверенно выиграть ещё не всегда выходит, дострелить до него на этом этапе обычно нечем, искрами тотемы побить — может и не получиться, да и если получится, вы тратите 2 хода героя не нанося урона вражеской армии. А если им не мешать, то это обычно 7 и 10 урона по площади, что зачастую фатально. Соответственно и бой с орками заметно отличается от других распространённых охран (разбойники, нежить, гоблины), где под стрелков можно просто поставить кого-то попрочнее.


это на счет того как должны были действовать тотемы, если вы сами этого не поняли, и религия вам запрещает читать все посты.
можете поспорить с командой разработчиков, это будет весело.

а зачем вы участвуте в теме если у вас нет своего мнения по этому поводу? потролить? а если вы не согласны, но не можете сказать ничего конкретного, и привести аргуметов по теме, то зачем участвовать? потролить? об ошибках ИИ упоминаю я, и большинство со мной не согласно, утверждая что орки сильны а союз с ними легкий! железные аргуметы!
и да классный аргумент, союз же легкий! почему тотемы сломаны? так союз же легкий!
когда СИТАР, да да, ваш любимый ситар! тот самый! с бородой! говорил что тотемчики то сломались! ни джаз, никто другой не говорил "так этож потому что союз легкий, че они должны нормально работать, всеж логично".нееет. все молчали. всех устраивало. а тут в теме конечно можно заткнуть ноунеймахрома аргументами типа "союз же легкий". это вы молодцы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 20:54     Заголовок сообщения:

По моему скромному мнению тотемы это такая штука, которой вообще не должно было быть в Эадоре, и раз уж она появилась альтернативой шаманскому "самоубийственному ОШ", то это просто поднимает интерес к расе раза в 3, ибо это фитча орков стала. Не спорю, работает не как должна, но надо понимать, что её никогда не было, а орки действительно были бесполезны, а теперь очень даже неплохо - первые патчи дали тесты этого, баги видны, можно дорабатывать, а сразу вот так по щелчку пальцев сделать суперсбалансированную играбельную расу из шлака не получилось - разрабы пробуют это исправить в патчах, так что ждём Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 23:07     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
тотемчики то сломались!

Ок, скажу прямо и предельно понятно:

1) В руках игрока тотемы работают ровно так как задумывалось разработчиками. Тотемы обеспечивают довольно гибкий набор инструментов для стояния в стенке, и производит смысл в таком стоянии. Если есть стрелковая угроза, то имея достаточно прокаченных видящих(4-5) и выигрывая инициативу можно за первый ход набафать тотемы Т3 орковского шамана так, чтобы вынести всех вражеских Т1-Т2 стрелков. Сам по себе видящий - основной Т1 для командирской армии орков, почти без вариантов. Недостающий контроль как всегда обеспечивает герой.

2) Если рассматривать орков как охрану сайтов, то стоит сказать, что определенные трудности работы ИИ с ними предвиделись, и некоторые поправились. Сейчас стало ясно что этого было недостаточно. В следующем патче ии будет немного причесан. Возможно этого хватит.

3) По поводу Т2 орка: Рубака - по совокупности, пожалуй, один из самых сильных рукопашников в Т2. Как громила только интереснее. Конечно весь Т2 ими не забить, обычно еще хочется взять замковых убийц и иногда колдунов. Недостающий контроль как всегда обеспечивает герой. Лично я не вижу чего им в Т2 не хватает. Такого чтобы, подходило оркам и не было в замке или у других рас. Обычно в Т2 всегда дефицит места. Но все для людей, если у кого есть интересный концепт, подходящий оркам, я еще полгода назад говорил, и повторю еще раз предлагайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 23:21     Заголовок сообщения:

с предложениями это уже не ко мне а к дарку, я уже говорил я далеко не фанат орков. просто Эадор моя любимая стратегия (т.е. она стала ей когда я первый раз ее увидел года 4-5 назад). меня просто разочаровывают некоторые моменты в игре (например поломаные тотемчики у ИИ и порядок хода на глобальной карте), некоторые моменты я сам себе исправил, в тех что не могу пытаюсь предложить вам. например сделать хотябы зависимоть проведения диверсии в бою от инициативы, а не от порядка хода. а так же выделение слота под банки как в дисах например. по оркам ничего предложить не могу, мне их концепт не импанирует, я больше по ящерам и гномам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 23:26     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
я больше по ящерам и гномам.

Если есть что написать с удовольствием почитаю. Только лучше в другой теме, чтобы тут не мешать. И желательно с меньшим градусом гхм... образности что ли..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 0:05     Заголовок сообщения:

не совсем понял в какой конкретно другой теме, да и предлагать нечего . т.е. концепт армии без хила безумно нравиться, ящеры и пикинеры сильная замена светлой стенки(которой я не пользуюсь), разве что сделать т2 шаману реген и повысить силу магии у т4, но это к концепту никак не относится. а гномы вышли на славу, я даже и не помню какие были раньше(до имбовой пушки), чет даже придумать не могу что им изменить, оч хорошие. поэтому интересно что вы решили ящерам изменить. и даже страшновато, т.к. часто с ними дружу. может чтото и придумал бы, если бы знал чего вы сами от них хотите.

и да, я думаю тему про орков можно считать закрытой до обновы, разве что у дарка будут предложения по новому т2, но это лучше перенести в "новое для мода" из-за важности(ту тему лучше видно), такие дела... всем спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 5:23     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
у меня даже есть ранняя бетка с новыми гоблинами.

Ну и че "бум-гриб" реализовали?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 22:46     Заголовок сообщения:

Исправил многочисленные случаи мультипостинга в теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 18:42     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Тотемы это - шаманизм, то бишь низшая магия! Орочий шаман может и сам не понимать принцип призыва элементаля.


"Г" - логика. Орочий шаман вызывает тотем, из которого появляется огненный элементаль. Конечно он может сам не понимать... А может понимать. Но вцелом посыл "орки хреновые маги" - наивен и не соответствует действительности НГ.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index