Добавлено: Пн Окт 11, 2010 23:09
Заголовок сообщения:
Предложение - новая союзная раса - драу (тёмные эльфы) - высокое сопротивление, злодеи. Юнит т1 для квартала союзников - мастер клинков - быстро бегает, с самого начала круговая атака, немножко точная (на 1), защиты минимум, сопротивление 5. Со временем обучается ловкости, и почти под конец слабый вампиризм (задумывался как месть магическим атакам и стрелкам т1).Воин т2 - ведьма - болезнь на 6 уровне, слепота на 18 уровне, магическая стрела сразу, магический, а позже и ядовитый выстрел, низколетающая (помело на что?). Юнит т3 - отродье хаоса (ренейм злобоглаза) - тоже высокое сопротивление, сразу единичка контроля энергий, но маг выстрел на дистанцию 3 (с апгрейдом до 5 на максе), в арсенале галлюцинации, снятие чар, окаменение, пожирание трупов. Еще один воин на т3 - драук - торс тёмного эльфа на теле паука. Паутина на дистанцию 3, сглаз, позже устрашение и пожирание душ, с 5 уровня учится потихоньку ядовитому удару,с 7 ядовитая плоть (до 2), и на 20 уровне новая умелка - поглощение сути - атакуя противника в рукопашной драук перенаправляет сопротивление и защиты на себя (у врага отнимается по единичке - ему прибавляется по единичке). И реальный противовес чернокнижнику - магистр разума - сон, контроль энергий - 2 изначально, массовый сон - на 22, "вудуист" на 5 уровне - выстрелом снижает на 6 храбрость и запас сил противника (или как вариант блокирует все спецумения на 2 хода). В нейтральных армиях можно комбинировать с пауками, мантигорами, гидрами, скелетами и зомби.
О квартале союзников. Здание 1 - подземелье - для мастеров клинка. Здание 2 - могильник - за каждые 2 живых, не призванных, не механических убитых врага герой получает к итогу боя по 1 кристаллу, ухудшает настроение жителей родовой провинции на 1. Здание 3 - башня повелителей разума - доход кристаллов -20, улучшает настроение во всех провинциях кроме родовой на 1, снижает скорость накопления недовольства во всех провинциях на 5.
Рисовать не умею, зато фантазии - хоть отбавляй.