Добавлено: Вс Мая 01, 2016 15:24
Заголовок сообщения:
тут будут навыки участников с их описанием
1)виверн или "тот самый песя"
внешность: волк
левиафан безумия(нематериальный аспект)
способен выдыхать облака галлюциногенного газа, чем знатно раздражал противников
навыки:
1)бонус стихии к ударам- атаки могут ввести противника в берсерк лишив контроля и уменьшая точность ударов увеличить их силу, также это ведет к ускоренной усталости
2)вестник катаклизма- повсеместно рандомные звери становятся берсерками с теми же результатами
3) рефлексы
4)регенерация(бонус навык за убийство мна)
довольно оригинальный персонаж, в основном фановый. обилие возможностей снизить точность противника и ускоренно лишить его сил а затем атаковать беззащитного, а также добавить всем проблем аггрессивными зверями. предположительно неплохо бы справлялся с вожаками стай(ибо вероятно под галлюцинациями своих положили бы многосвоих, с левиафанами которые часто ориентированы на дальний бой и не попадают стихийными атаками в глюках, но вот тираны бы скорее всего его бы порвали за счет того что попадание тирана под берсерком бы слабым не показалось, и против летунов потому что по средств сбить их у него нет. был убит будучи сильно раненным но с преимуществом в виде отсутствия света и следовательно пониженной общей меткости у обоих
2)мн или "шаи хулуд"
каменный червяк как он есть
левиафан земли, что дает защиту от землетрясений
способен ударом о землю устраивать шипы из под земли
навыки:
1)броня(слои камня вокруг тела)
2)регенерация
3) чувство стихией- ощущает чужие шаги через землю позволяя засекать приближение противника
хороший выносливый билд. учитывая что его обладатель спал на одном месте все время другого наверное и не надо. только можно было взять тирана вместо левиафана и взять на одно очко шипы но и так вполне ничего. вожаки стаи были бы бессильны что-либо сделать такому червю а его аое шки очень болезненны,но при этом летунов сбивать решительно нечем тиран пробьет броню сравнительно легко, а левиафаны часто за счет стихийных атак могут ее сильно повредить. именно из-за повреждения брони от огнешара и проиграл виверну.
прозмар- " великий флутлу"
осьминог зловещего вида вон выше картинка есть
левиафан тьмы(что дает зрение в темноте)
выдыхает облако непроглядного дыма
1)бонус стихии к ударам(растворяющая тьма)
2)больше конечностей
3)больше конечностей
4)больше конечностей(бонус навык за убийство даардуса
5)регенерация(бонус навык за убийство ктулху)
6)копание(бонус навык за убийство варлорда)
победителей не судят...но этот билд очень рисковый. все поставлено на то чтобы подкрасться к противнику незамаеченным дезориентировать тьмой взять в захвати и убить не дав вырваться. очень смелая стратегия, а учитывая количество щупалец урона выходит много, но они отрубаются с одного удара поэтому при должном подходе персонаж с легкостью побеждает как стаи монстров за счет рассредоточения щупалец по целям так и летунов если умудрится подстеречь их на земле. но если у противника есть шипы(об которые его щупальца разом дохнут) или он левиафан с площадными атаками то победа становится сложнодостижимой.
варлорд- "змей морской"
змея
левиафан воды(дышит под водой)
способен стрелять мощным потоком воды потом разучил площадную атаку с созданием волны вокруг себя.
1)чувство стихией(под водой чувствует чужие движения)
2)вестник катаклизма(дожди, наводнения со временем)
3)регенерация
4)броня(навык за убийство серафима)
5)атака стихией(укус выдает урон водой)(бонус за убийство виверна)
билд который поначалу предназначался для того чтоб спрятаться в водоеме и переждать все происходящее чтобы остаться последним выжившим. пожалуй против такой стратегии никто бы ничего не поделал ибо водоплавающий навык никто не брал. но к счастью игрок был более менее честным и принял активное участие в боях. в бою же билд неплох против летунов скорее всего ибо поток воды мощно бьет по одной цели и с высокой вероятностью при попадании собьет, а впоследствии неплохо бы справлялся за счет площадной атаки со стаями.с другими левиафанами он бы держался наравне а вот тирану бы уступил. погиб будучи подвергнут нападению при сильных ранениях после предыдущего боя
даардус- "летающий паук"
паук с четырьмя лапами и крыльями
летун
1)мастер ловушек(паутина)
2)яд(при укусе)
3)твердый полет
билд очень мобильный. можно летать и оплести ловушками большую территорию где и шагу нельзя ступить без попадания в сети. при этом хозяин мест будет нападать из засады и впрыскивать яд, не задерживаясь около противника надолго пережидая опасные времена где-нибудь в горной расщелине. стаи скорее всего застрянут в сетях по одному и станут кормом, тираны от ловушек никуда не денутся правда убивать их придется долго а вот левиафаны и другие летуны заставят почувствовать дискомфорт ввиду того что одни стихиями сносят ловушки а другие просто не попадаются. не повезло что в первую же ночь по ложному сигналу любопытствующего левиафана устремился пешком проверять сети и попался в засаду)
серафим или "смещенный зверь"
похож на собственно смещенного зверя из днд(такая пантера с лишними лапами и щупальцами из спины)
вожак стаи
1)паралич(стая также умеет)
2)гнездовье
3)доп конечности
билд хорош тем что при должном количестве стаи можно победить почти кого угодно из-за постоянного паралича. но гнездовье нужно расположить с умом чтоб его не подвергали атаке. с этим у игрока были проблемы, оставив однажды без присмотра гнездо обнаружилось что его стащили хотя там не было ни единого яйца, а затем на новом месте еще до того как детеныши вылупились на гнездо напал водный левиафан который умудрился утянуть вожака под воду, где у него было огромное преимущество. вообще особенно плохо приходилось ы тирану от такого количества паралича, немного лучше стаям(но там бы паралич дал перевес в сражении миньонов) а вот левиафаны с их площадными атаками и летуны до которых никак не дотянуться это проблема.
синитар "василиск ветра"
выглядит как варан
левиафан воздуха(на его атаки не влияет погода)
способен выдыхать облако ядовитого(ибо навык) газа
1)яд
2)вестник ветра- надвижение ветров и ураганов, в будущем смерчей.
3)стихийное восполнение
билд для сражения на дальней дистанции и полного на ней преимущества. с таким набором навыков любые дальние атаки противника никогда не попадут а вот ответные ядовитые облака медленно его прикончат и это огорчает левиафанов. также очень сильно страдают летуны ибо погода вполне сможет их уронить с небес на землю. а вот тираны и стаи в большинстве случаев молча проигнорируя навяжут ближний бой. был убит людьми после того как был замечен благодаря своему абсолютно пассивному поведению
влад- "черный дракон"
дракон.черный.
летун
1)грация в небе
2)твердый полет
3)огонь(фаерболы умеет стрелять)
потом подорвался на вулкане(то была скрытая возможность перезаписаться за левиафана огня)
и стал выглядеть как дракон целиком в лаве с обугленными остатками крыльев
и навыки стали такими
1)броня
2)урон огнем при атаке в ближнем бою
3)повышение запасов внутреннего огня(большее количество огнешаров до того как исчерпаешь свои возможности в стихии)
билд поначалу направленный на то чтобы всегда держаться в воздухе и иметь с этого преимущество над противниками. и это отлично работает против стай и тиранов. слабость к дальним атакам левиафанов и ударам других летунов смазаны подбором навыков
последующий вид же давал определенное преимущество против летунов и стай за счет огня, держался довольно наравне с другими левиафанами и проигрывал мощным атакам тиранов. погиб в финальной битве за счет внезапности атаки из под земли и осведомленности противника-прозмара о привычках к фаерболометанию а также неизученности отличного контрприема любителям щупалец "броня из жидкой лавы"
ктулху "унголианта великая"
паук больших размеров. стандартный
вожак стаи
1)яд(стая копировала)
2)доп конечности
3)мастер ловушек(паутина)
билд нацеленный на охват некоторой территории где на жертв будет совершено нападение всей бандой с убийством жертвы с помощью яда.были неплохие возможности в битве против тиранов и других стай, против летунов не достать а левиафаны стихиями сносят банду и паутину заодно. был прибит обретшим дополнительные щупальца после первого убийства прозмаром прибившим всех его подчиненных пока он готовил сеть.
и наконец вайс
он просто управлял людьми то есть неписями. у него была простая задача тем кто активно избегает сражений организовывать их на месте проживания. так и пал синитар. также он немало занял на первый день монстров у реки своими лодками с рыбаками, а большую часть времени люди не делали ничего, что впрочем наверное и к лучшему
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Последний раз редактировалось: renver (Вс Мая 01, 2016 16:24), всего редактировалось 1 раз