на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Академия магии

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 16:10     Заголовок сообщения:

Был 2016 год на дворе...
майн гот
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 16:18     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Был 2016 год на дворе...
майн гот

в смысле? я же не программер по образованию чтобы сразу на с++ писать...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 16:19     Заголовок сообщения:

Код:
for (int i=0; i<N; i++){
for (int j=i; j<N; j++){
sheet.get(i,j).setValue(nextValue());
}
}


Так треугольные матрицы делаются в нормальных языках.
На пайтоне еще короче будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 16:21     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Arkitekt писал(а):
Был 2016 год на дворе...
майн гот

в смысле? я же не программер по образованию чтобы сразу на с++ писать...


Да С++ тоже древний язык.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

в смысле? я же не программер по образованию чтобы сразу на с++ писать...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 16:30     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):

ТЗ на расчеты в след раз тебе высылать?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 17:22     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
ttt писал(а):
И все схемы кроме тарана были видны в ИС или еще что-то осталось?

не понял вопроса...


В смысле все-ли возможные схемы были показаны в ИС(ну как минимум Тарана там не было чего не хватало еще или все?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 17:25     Заголовок сообщения:

ну я не вносил в общий файл схемы последнего дня - алебарду кая, таран прозмара и онагр варлорда (и заклинание аркитекта на мече вроде). только они же все есть в тексте..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 17:26     Заголовок сообщения:

я не про заклы а про сами схемы на основе которых создавали заклинания
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 17:32     Заголовок сообщения:

а я понял - в ИС помоему нет схемы эльфийского лука


и собственно тарана

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 17:40     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

ТЗ на расчеты в след раз тебе высылать?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 18:39     Заголовок сообщения:

off top Begin На что такое оставляет ссылки Уль, что у меня провайдер отказывается открывать их? Это вообще нормально или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 19:10     Заголовок сообщения:

ну и честно говоря хотелось бы услышать насколько успешен формат такого проекта потому что честно говоря убил на него времени и сил сильно больше чем рассчитывал вначале.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 19:14     Заголовок сообщения:

off top Begin Макс, на смешные картинки походу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 19:27     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
ну и честно говоря хотелось бы услышать насколько успешен формат такого проекта потому что честно говоря убил на него времени и сил сильно больше чем рассчитывал вначале.

Читать было прикольно. Играть не знаю. Все время пока была открыта запись я был в процессе переезда и сильно не в себе в связи с этим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 19:29     Заголовок сообщения:

если не считать слабого взаимодействия персонажей и слишком влиятельного рандома, игра очень хорошая и довольно оригинальная
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 20:22     Заголовок сообщения:

Классная получилась игра, что есть, то есть.
И если она основана на рандоме, то даже реиграбильность приличная. Правда "поощрительные стипендии" и прочие "награды" дикую досаду вызывали, по крайней мере у меня. И взаимодействия между игроками надо чуть больше. А в остальном простая и приятная партия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 20:27     Заголовок сообщения:

Игра супер!
Правда рандом великоват имхо, но может так и было задумано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 21:02     Заголовок сообщения:

Игра супер.
На самом деле сейчас уже кажется, что рандом ни на что практически не влиял.
Он был только в библиотеке и схемы из библиотеки не особо повлияли на победу.
Без схем я успешно выполнял задания каждый ход, пока не стал жадничать. А за задание награда - не рандом.

Рандом на полигоне к концу игры нивелировался высокими наградами за задание. Если на начало игры 30 монет казались сокровищем, то к концу мы располагали сотнями свободно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 21:17     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Игра супер.
На самом деле сейчас уже кажется, что рандом ни на что практически не влиял.
Он был только в библиотеке и схемы из библиотеки не особо повлияли на победу.
Без схем я успешно выполнял задания каждый ход, пока не стал жадничать. А за задание награда - не рандом.

Рандом на полигоне к концу игры нивелировался высокими наградами за задание. Если на начало игры 30 монет казались сокровищем, то к концу мы располагали сотнями свободно.


да ладжно, ни на что не влиял. Случайно выпавшую схему можно было за 700 (!) примерно продать
да и награды за задания очень разные. кому-то амулет на 30, кому-то сотня-полторы золота...
аналогично со стипендиями
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index