Добавлено: Сб Сен 04, 2010 20:21
Заголовок сообщения:
Амазонка войдет в игру только если кто-то меня опередит.
И не надо обижаться. Мод-патч тоже будет.
Насчет менестреля фишки пока не понял. Как-то люди искусства и разборки местных владык у меня не вяжутся. Хотя в то же время слизни слушаютяс приказов маршала и это всех устраивает.
Что касается картинки, то довольно симпатично. Подбор цветов (травяной/бирюза, желтый/золото, коричневый - это сосновый лес) просто покупает смотрящего. Но инструмент немножко неестественно прицеплен.
А насчет бонусных БД, то амазонка изначально проектировалась как шлюха. Ведь все в армии лишь мужики, животные, мутанты. Но поскольку абилки повышать БД кроме как кармой я не видел, пришлось делать из нее шамана.
Сейчас рассматриваю идею дифференциации амазонки на лучниц, клинков и шаманов ("шаман" к игровому юниту никакого отношения не имеет, лишь рабочее название).
Концепция следующая.
Лучницы как таковые плохи, но маневренны, уклоняются от стрел, терпят яд и пользуются отравлеными стрелами (против гидры - самое оно). Т.е. основный урон у них не моментальный как у эльфов, а накопительный. Следовательно за стеночкой мечников/гвардов это смерть всем танкам и ветеранам. Но без стеночки это поражение. Плюс ко всему вырастает важность призываемых горгулий, которые быстро проникнут в тыл и нейтрализируют лучниц.
Клинки - нечто вроде убийцы. Отличие в том, что ей контратакуют, а сама имеет круговую атаку (с надцатых уровней). С хорошими бафами или/и бонусами командира это супер-оружие. Но без них довольно опасно бросать ее на передовую, а в разборках один-на-один она не торт. По 10-бальной шкале, где 0 - защита, а 10 - атака, она тянет на 6-8. Имунитет к ядам и хороший резист.
Шаманка - колдует замедление (и др. дебафы). Если получится - превращает в камень юнита в соседней клетке. А еще она вампир (если реализуется) со слабой ближней атакой (но с максимальным игнором брони) и почти нулевой контратакой.
Это пока самый идейный юнит. Много идей организации самозащиты. Нужно будет о много отказаться чтобы имба не получилось. Главное фиолетовую магию повесить.
Диффренециация затем, чтобы создать новые стражи, а не запихивать в существующие. И сделать этот набор самодостаточным, чтобы дать отпор всем от берсерка до архимага.
Хотел бы посмотреть на тормознутого (уставшего), окамянелого берсерка с фиолетовым бафом на снижение атаки, которого расстреляют и запинают ядовитые амазонки. Или на снайпера с глюками (тоже фиолетовый закл).
Маршал - это серьезно. Но бех потерь будет крайне сложно пробивать. И против яда у него ничего нет.
+3 сопротивления только как-то против шаманок помогут и все.
Архимаг - самый страшный противник. Но там в ход слишком дорогие заклы пойдут. И под ментальным рабом амазонки своих же не сильно накоцают. Шаманки благодаря количеству легко поснимают заклинания мага. А маг без бафов/дебафов это только боевой или призыватель. Боевой не сильно прокатит, а призыватель пожалуй самое страшное. Но дорого то как по кристллам будет...
Мальнький ПиСы.
Это у меня от рождения такое. Создавать проблему чтобы ее потом решать. Но за хардкором я пока не гонюсь.