на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 21:39     Заголовок сообщения:

Кто б знал. Ну да пусть их. Милые бранятся — только тешатся. По тарраску, ждите, разве что, пока до правок ИИ дело дойдёт. Просто усиливать его без конца тоже гиблое дело.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 21:45     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А о чем собственно речь? Какой конклав, каким воином и при чем здесь баланс вообще?


Кто не в курсе - вот эпик фэйлы Старшего:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=244096#244096
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=245452#245452
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 8:34     Заголовок сообщения:

Ну вот видишь теперь к ним добавлены эпик фейлы МНа. Равновесие восстанавливается.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 18:10     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Ну вот видишь теперь к ним добавлены эпик фейлы МНа.


где? в упор не видно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 11:57     Заголовок сообщения:

Вот вам делать нефиг - соловоином бить кого-то стреляющего на слабо. Не проще пару ополоченцев с собой взять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 3:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Во-первых не любой. Во-вторых что значит "играть"? Играя на каком-нибудь "властелине" вы не максить-то не сможете. И тут уже во что бы вы не пошли (некромантия, демонология, искры, дебаффы) маг почти на порядок сильнее других (мульти)классов волшебника. Если "максить", то разница становится только заметнее. А развивается он быстро, потому что может с лвл 10 брать сайты намного более мощные, чем другие классы.

Думается мне каждое ваше утверждение исходит из вашего не слишком большого опыта игры. Например тот-же друид вас приятно удивил. А маг, который может брать сайты которые другие герои не могут или точнее альтернативные апы магов, так у них свои плюшки. Выложили картинку взятия сайта потратив ~15 кристаллов. А сколько магу, да еще и одиночке пришлось бы потратить? Быстрее всех развеивается воин, нужно лишь понять как. Сильнее всех командир. Быстрее всех по набору веса территории, и развитию столицы лучник. Но маг, да, нынче на 10 уровне стал сильнее чем был, однако на 20 лишился возможности разбрасываться по 2 заклинания м4, и м3.
Удачнее всего порезал его Факир - так маг 10 уровня может применять 2 заклинания общей массой 3. Так-то.
Цитата:
Ну так а я о чем? Менять нужно всю нежить, а не только прикручивать какую-то фигню скелетам мрака.

К тому, что уже написали добавлю. Эадор во всем лучше героев которые топчутся на месте последние 10 лет, и идти к ним, это путь назад.
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там. Герои, сейчас, шлак. Любая часть. Они устарели.

Господа говнокидальщики, кончайте.
3-4 года назад, НГ сборная солянка из того, что было. Сейчас - Юниты инквизиции т2, и т3 - ближники, если и не превосходят контент ванили то уже на уровне. (за имхо). Мы все учимся. Наше отношение меняется как в силу причин так и опыта.
А ваши дела, не только привлекают но и отталкивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 4:26     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Цитата:
Во-первых не любой. Во-вторых что значит "играть"? Играя на каком-нибудь "властелине" вы не максить-то не сможете. И тут уже во что бы вы не пошли (некромантия, демонология, искры, дебаффы) маг почти на порядок сильнее других (мульти)классов волшебника. Если "максить", то разница становится только заметнее. А развивается он быстро, потому что может с лвл 10 брать сайты намного более мощные, чем другие классы.

Думается мне каждое ваше утверждение исходит из вашего не слишком большого опыта игры. Например тот-же друид вас приятно удивил. А маг, который может брать сайты которые другие герои не могут или точнее альтернативные апы магов, так у них свои плюшки. Выложили картинку взятия сайта потратив ~15 кристаллов. А сколько магу, да еще и одиночке пришлось бы потратить? Быстрее всех развеивается воин, нужно лишь понять как. Сильнее всех командир. Быстрее всех по набору веса территории, и развитию столицы лучник. Но маг, да, нынче на 10 уровне стал сильнее чем был, однако на 20 лишился возможности разбрасываться по 2 заклинания м4, и м3.
Удачнее всего порезал его Факир - так маг 10 уровня может применять 2 заклинания общей массой 3. Так-то.

Простите, но я увидел попытку перехода на личности + набор голословных утверждений (может быть, конечно, Вы просто хотели помочь "неопытному" коллеге постичь основы), вместо осмысленной дискуссии. Если надумаете поговорить серьезно, то жду все-таки контраргументов, с радостью подискутирую.

ldv74 писал(а):
Цитата:
Ну так а я о чем? Менять нужно всю нежить, а не только прикручивать какую-то фигню скелетам мрака.

К тому, что уже написали добавлю. Эадор во всем лучше героев которые топчутся на месте последние 10 лет, и идти к ним, это путь назад.
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там. Герои, сейчас, шлак. Любая часть. Они устарели.

Господа говнокидальщики, кончайте.
3-4 года назад, НГ сборная солянка из того, что было. Сейчас - Юниты инквизиции т2, и т3 - ближники, если и не превосходят контент ванили то уже на уровне. (за имхо). Мы все учимся. Наше отношение меняется как в силу причин так и опыта.
А ваши дела, не только привлекают но и отталкивают.

Понять этот пассаж очень трудно, но рискну предположить, что на примере серии HOMM, Вы пытаетесь проиллюстрировать вред критики для дальнейшего развития НГ. На самом деле это мракобесие какое-то - обратная связь абсолютно необходимый элемент развития чего угодно. Есть значительная разница между "новые скелеты мрака говно, я выключил игру и скачал предыдущую версию" и "я считаю, что новые скелеты мрака стали слишком похожи на кадавров <примеры похожих параметров и характеристик>, что стирает границы между юнитами". Первый пример не конструктивен, второй - вполне (то, что называется, "здравая" критика) - с примерами, которые можно оспорить. При этом первый тип критики не является бесполезным тоже, просто учитывать такие мнения необходимо статистически, условно, если игру купил 1 млн человек и вы получили 500 000 негативных отзывов о какой-то фиче, то это повод её пересмотреть, что, возможно и произошло с героями, подверженным влиянию беспощадного маркетинга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 18:26     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Эадор во всем лучше героев которые топчутся на месте последние 10 лет, и идти к ним, это путь назад.
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там. Герои, сейчас, шлак. Любая часть. Они устарели.


Face Palm Фанбои такие фанбои

В Героях в отличие от Эадора мультиплеер нормальный как минимум...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ibnkola

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 28.11.2010
Откуда: Калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 23:29     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток.
Выручайте пожалуйста - на Windows 8.1 игра с модом категорически отказывается запускаться. Игра, как винда лицензионные, версию игру не помню, а посмотреть не могу - не запускается-с. Запуск от админа/режим совместимости etc. пробовал. Больше всего радует то, что в соседней папке лежит незивестно откуда спертый Эадор 1.02, так тот прекрасно работает.
Искал по форуму ответ на вопрос - задавались года полтора назад такие вопросы, может, решение появилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 0:39     Заголовок сообщения:

Простите за глупый вопрос, но в окне пробовали запускать? Просто у меня на 8.1 и выше ни в какую не идет игра на полный экран, а в окне - прекрасно, правда чтобы не лагало приходится запускать две копии параллельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 5:24     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там

off top Begin Ты ж сам признаешь, что герой не был сбалансирован. Так почему те, которые как раз на это и указывали - "хамички"?
А у разрабов была возможность для баланса - к Героям 4 вышло 2 аддона. Но в этих аддонах, наоборот, в сюжетной кампании поощрялось превращение героя в каток, который проходит по карте, вынося всё в хлам.

В моем понимании хомячки (точнее, утята) это те, которые кричат "аааа, виабушный замок, каппа-фигаппа, кун-мун, юки-тян, я не буду в это играть!", "ааааа, увеличили размер рюкзака, вы убили серию", "ааааа, экран должен быть синим, а буквы на нём - белыми, как вы посмели отойти от канона!". Но никоим образом не те, кто указывает на несбалансированность героя, который в одиночку выносит отряды драконов или собирает с боев орду вампиров. Или на другие недостатки игр, которые реально вносят дисбаланс или идут вразрез с игровым сеттингом.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ibnkola

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 28.11.2010
Откуда: Калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 3:09     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Простите за глупый вопрос, но в окне пробовали запускать? Просто у меня на 8.1 и выше ни в какую не идет игра на полный экран, а в окне - прекрасно, правда чтобы не лагало приходится запускать две копии параллельно.

Здесь вам не цирк, здесь глупых вопросов не задают Very Happy
А если серьезно, то не запускается ни в полном окне, ни в оконном режиме.
_________________
Stranger in the Ку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 5:25     Заголовок сообщения:

ibnkola писал(а):
Доброго времени суток.
Выручайте пожалуйста - на Windows 8.1 игра с модом категорически отказывается запускаться. Игра, как винда лицензионные, версию игру не помню, а посмотреть не могу - не запускается-с. Запуск от админа/режим совместимости etc. пробовал. Больше всего радует то, что в соседней папке лежит незивестно откуда спертый Эадор 1.02, так тот прекрасно работает.
Искал по форуму ответ на вопрос - задавались года полтора назад такие вопросы, может, решение появилось?


Как вариант, запускать на виртуальной машине с xp
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Л.Аншар

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 17.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 16:42     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток.У меня проблемка такая стоит, замучала.У меня временами не закрываются окна в Эадоре.И ничего не могу с этим поделать.Они закрываются лишь при нажатии esc+Enter .Но тогда закрывается все.И бывает очень обидно, когда зашел например в святую обитель, решил посмотреть характеристики какого либо юнита, а потом все это отказывается закрываться.А если нажать вышеуказанную клавишу, закрывается все, и ты по сути теряешь ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 14:47     Заголовок сообщения:

вылит когда мелификар атаковал порождение хаоса (не помню как зовут т1 демонов, не парящий). Демон был здоров, мелификар нет. у мелификара +50 к поглащению здоровья. При возврате повтор. Но стоило мне сменить алгоритм действий (медификаром атачил демона на первом ходу, а до этого на втором) вылит исчез.

Латник - мечник - глухая оборона помимо того что повышает броньку и при активации заставляет пропустить ход, понижает АТАКУ юнита - зачем? Логичнее было-бы понижать и атаку и контр атаку.

Вымпел орла - левая рука? это при том что повышает дальнюю атаку на 2 всему войску и еще повышает б.д. на 2 всему войску - это через чур. Либо двуручным делать, либо резать бонусы в двое. (Мои 2 лучника нулевые, по командиром нулевым с базовым умением на +1 к дальней атаке, за 5 ходов 4 боя, на властелине набили 3 медальки (на двоих) на +2 к силе выстрела, при том что я не играю через медальки, т.е. я беру их, но не выбиваю.)
вообще в этот раз решил потестить стрелковую армию, и собственно командира-стрелка. Через 10-15 ходов после старта у меня было уже 2 рейнджера (у одного 2 медальки на +2 к выстрелу, и 1 +6 б.д. + 2 урону по светлым у другого тоже самле только последняя медалька вместо +2 по светлым по темным.) 1 пращник - стартовый, 1 лекарь, 1 крестьянин - растил арбалетчика, и еще 1 лучник нулевый. Командир взял 6 уровень. 2 рейнджера к 20 ходу каждый раунд обеспечивали под 70 урона. Это звиздец даже для властелина. Прикинте силу армии если бы в ней больше двух рейнджеров. Рейнджеры были где-то ~ 5 уровня.
Потом начал нанимать балисты, добрал гвардейца (хотел посмотреть на его ап), вышел к катапультам. Но для большинства врагов этого не надо. Можно было вполне остановиться на лучниках. А когда ком стал тактиком, и я надыбал ему амулет на +4 к боевому духу для всех, да еще +3 к б.д. от флага. +3 б.д. от навыка. Вообщем только от б.д. у моих рейнджеров была прибавка +2 к силе выстрела еще + 3 или 4 от самого кома, тут и медали нафиг ненужны. Там урон уже под 15. Но с медалями, рейнджеры 10-20 уровня имеют дальнюю атаку под 20. Выход к этим рейнджерам ~ 30-40 ходов с нуля. А может и еще проще.
Что я из этого вынес:
1 Против большинства врагов никого кроме рейнджеров не надо. Им даже медальки не столь необходимы.
2 Катапульты, и балисты, в Основном нужны против себя же. Ибо против них рейнджеры пасуют.
3 медалька которая на 2 к силе выстрела зачем-то дает количество выстрелов, хотя выстрелов было норм только в начале, дальше их излишне много, в любом бою, даже в самых тяжелых половина тратилась. Медалька берется легко. Цена у нее норм, тут вроде порядок.(Если играть) (возможно стоит дополнительную стрелу отобрать, получение медали затруднить.)
4 Медальки на +6 к б.д. и с прочими ништяками, на ОТЛИЧНО заменяют медальки на +2 к выстрелу. Эти медальки берутся еще проще предыдущих. Имеют кучу приятных дополнений и делают невозможным работу по б.д. Кроме того они еще очень неплохо бустят и обычные атаку и контру, для юнитов метателей после изменений количества б.д. на апах, однозначна лучше брать б.д. в том числе и на апах. (Наверное нужно уменьшать влияние б.д. на атаку, и нужно что-то делать с тем, что по б.д. теперь не поработаешь особо.)
5 количество снарядов у техники, зашкаливает. И, пока этих снарядов вначале было немного, была проблема, было интересно, но дальше, проблема полностью отпала. Единственный недостаток техники, в бою с сильным противником она невоскрешается. А не которую проблему с сопротивлением легко решают герои, особенно командиры. (А при том что есть крестьяне и мастеровые, такое количество снарядов, удивительно. Может быть уменьшить базовую возможность собирать снаряды, давать снаряды на апах ОЧЕНЬ редко?)
6 Количество выносливости у лучников, арбалетчика и пращника не меньше чем у юнитов ближнего боя. Способности по выносливости стоят также дешево, а то и дешевле чем у юнитов ближнего боя. Это при том, что лучники не тратят ее на контра атаку, и очень редко тратят на передвижение. Это дико. Если и давать лучникам особые выстрелы то исключительно за большушюю кучу выносливости. А можно сделать и так чтобы выстрел тратил больше единицы выносливости. Если нет, надо резать этим ребятам выносливость и базовую и на апах.
7 Даже небольшое повышение стрелковой атаки позволило легко получить медальки, и пойти угнетать все живое, и Неживое.
8 Нужно заделать способ воскрешать механизмы. Если делать идеал то идеал во всем.
9 ни один герой, при желании не переживет первый выстрел тактика. Давать ему второго т4 было лишне. А может быть стоит порезать и количество т1, если возможно.
----
Количество выносливости даже у ближников, особенно у т3,т4, летунов, через чур много. Очень редко когда тратиться все.
Может быть заделать что-то вроде:
у пешеходов на передвижение на 1 клетку вынослвисоть не тартиться, на каждую клетку свыше 1, на 1 единичку больше.
Для назаменых "наездников" 2 как сейчас, больше, дополнительные траты.
Для летунов 2 как сейчас, больше, дополнительные траты. Летуны помимо движение в воздеху, вынуждены пикировать, приземляться и взлетать. Это помимо системы, в которой основной козырь летунов - мобильность. А невозможность творить все что захотят.
т.е. за каждую дополнительную клетку движение еще единица выносливости - это чутка уровняет шансы игрока - ии. И ослабит летунов.

Цитата:
Простите, но я увидел попытку перехода на личности + набор голословных утверждений (может быть, конечно, Вы просто хотели помочь "неопытному" коллеге постичь основы), вместо осмысленной дискуссии. Если надумаете поговорить серьезно, то жду все-таки контраргументов, с радостью подискутирую.

Ноуп, в первой половине я попытался утечь, а последний обзац был адресован не вам. Но в конечном итоге мне удалось возбудить вас, что вызывает некоторое беспокойство. Дело в том, что я не люблю спорить или ругаться. Confused
+ сейчас мне нравиться эадор куда больше героев, мне нравиться нежить которая в эадоре (да, не без недостатков, и вообще не идеал), и менять ее на непонятно что, не хочу. Вы, в своем предложении не стали указывать подробности - цифры и т.д. поэтому спорить вообщем-то не о чем, вы выразили мнение я выразил, на том и разойдемся. Извините если задел.
Sinitar писал(а):
ldv74 писал(а):
Эадор во всем лучше героев которые топчутся на месте последние 10 лет, и идти к ним, это путь назад.
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там. Герои, сейчас, шлак. Любая часть. Они устарели.

Face Palm Фанбои такие фанбои

В Героях в отличие от Эадора мультиплеер нормальный как минимум...

1 - почему без значка: "Не кормите троля"?
2 - сеточка в долгосрочке - убивает игруфки (не все, вроде бы) Sad, да и ставить в пример сеточку трупа, еще_не_трупу который не на сеточку рассчитан ~ Если уж и болтать то о компании что_ли ~
Bellwyvern писал(а):
ldv74 писал(а):
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там

off top Begin Ты ж сам признаешь, что герой не был сбалансирован. Так почему те, которые как раз на это и указывали - "хамички"?
А у разрабов была возможность для баланса - к Героям 4 вышло 2 аддона. Но в этих аддонах, наоборот, в сюжетной кампании поощрялось превращение героя в каток, который проходит по карте, вынося всё в хлам.

В моем понимании хомячки (точнее, утята) это те, которые кричат "аааа, виабушный замок, каппа-фигаппа, кун-мун, юки-тян, я не буду в это играть!", "ааааа, увеличили размер рюкзака, вы убили серию", "ааааа, экран должен быть синим, а буквы на нём - белыми, как вы посмели отойти от канона!". Но никоим образом не те, кто указывает на несбалансированность героя, который в одиночку выносит отряды драконов или собирает с боев орду вампиров. Или на другие недостатки игр, которые реально вносят дисбаланс или идут вразрез с игровым сеттингом.

Йа? Нееэээ Это ты соглашаешься с написанным и признаешь, а я, из лени и т.д. весьма грубо и неточно выразил произошедшее. Ошибка там не в балансе (да и возможно нет ошибки), а в том что они продают концепт игры, заворачивая в разный фантик вот уже 20 лет. Но если представить, что это ошибка не фантика (ну так, допустим), то к балансу, вопрос куда меньше, чем к криворукому навешиванию нового, без попытки завязки с тем, что уже есть. Герои в начале слишком слабые, в середине имбуют, в конце снова мухи. А что касается вампиров и другого дисбаланса, то баланс он такой, полу-мифический - вампиры как ни странно также навес, а не баланс. И если наконец-то дойти до баланса, вот вам вопросы на засыпку: Баланса нет вообще, или на какой-то момент времени все же есть? Когда игрок играл в игру много, очень много раз, и вообще видит, и даже способен не глядя находить дыры в системе, и начинает ибовать - то чем и как это отличается от того, что приходит новичок и с меньшим опытом начинает искать, по сути, тоже самое - как проще и надежнее победить. И вот еще вопрос, а где не так?
А по поводу навеса, так тоже самое в ЭВМ - атака сзади и сбоку - +1 или +2 единички в независимости от атаки атакующего. Тот-же бездумный, навес. Но! Здесь получше - убийца, например, или момент в котором юнита можно кружить после удара.
Что мешало разработчикам сделать по другому хотя бы разницу атаки завязанную на т юнита? А ведь атаку с боку по выноске, и сзади по б.д. в зависимости от того кто и насколько атакует - лежит на поверхности.
А теперь вопрос на счет полезности хомячков, и утят. От кого пострадали герои и другие? От 1 которые не могут выразить чего хотят, или от 2 которые выражают, но их МНОГО, и разработчик не может всех удовлетворить. А пытаясь, рушит целостность и превращает в винегрет. Или есть еще варинт Wink ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 1:19     Заголовок сообщения:

Добрый день.

Застрял в кампании на одном из осколков - регулярный вылет в десктоп во время хода противника, пробовал многократно.
Сэйв: https://app.box.com/s/l49iozvx8418acpbhzxa4010o9v49b8k
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 21:18     Заголовок сообщения:

Я уже писал как-то, но повторно прошу что-то сделать с пугливыми лордами хаоса, хотя бы с Аонами. Ну что у них боевой дух 13 (у чудовища больше), это же несерьезно их хнары пару раз укусили и все - уносите. Дайте неустрашимость, а лучше иммунитет к разуму, молю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 14:07     Заголовок сообщения:

+ Лорды хаоса обязаны быть бесстрашными. имхо
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 15:11     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
skip

На самом деле, когда кто-то все на свете проспал, а потом проснулся и начал голосить дурным голосом - это в некотором смысле неплохо. Позволяет привлечь внимание к давно забытой проблеме. А так да - поздравляю с первой стрелковой армией. Вы забыли отметить, что с лукарями ни мозгов, ни тактики особо и не надо, имба, что поделать.

Одно не пойму, чем Вам вымпел не угодил? Нормальная альтернатива стрелам Тактику, а другим классам он особо и не нужен. Условия, когда он выпал и когда он востребован и так редко сходятся. Имба? Нет, не думаю.

С Вашими выводами не согласиться трудно, отмечу только, что стрелков нужно не только и не столько резать(они и так дорого стоят), сколько как-то подгонять остальной метагейм под них, грубо говоря, чтобы был способ большинству нейтралов выносить хотя бы одного лучника. Лично я думаю, что сбалансированный лучник выглядит как орочья Бука, может быть и простым урезать дистанцию стрельбы раза в 2?

PS: Для самых ленивых форум подчеркивает ошибки в словах. Пользуйтесь этим славным инструментом, чтобы избегать аберраций, вроде
Цитата:
вынослвисоть не тартиться
и множества других.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 10:10     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Лично я думаю, что сбалансированный лучник выглядит как орочья Бука, может быть и простым урезать дистанцию стрельбы раза в 2?
Подписываюсь. Лучники в Эадоре изначально были криво реализованы. Буки - правда идеал. Меньше дальности - больше хп и дать по лбу могут. Сейчас под командиром с горки пращник простреливает линию полностью - жесть же.
Пращник 3, мастер пращник 4. С горки под командиром будет 6. Весьма солидно.
Лучник 4, рейджер 5.
...
Накинуть хп всем. Дело пойдёт.
...
Как вариант реализовать половинный ущерб более 50-70% дистанции.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index