Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 14:47
Заголовок сообщения:
вылит когда мелификар атаковал порождение хаоса (не помню как зовут т1 демонов, не парящий). Демон был здоров, мелификар нет. у мелификара +50 к поглащению здоровья. При возврате повтор. Но стоило мне сменить алгоритм действий (медификаром атачил демона на первом ходу, а до этого на втором) вылит исчез.
Латник - мечник - глухая оборона помимо того что повышает броньку и при активации заставляет пропустить ход, понижает АТАКУ юнита - зачем? Логичнее было-бы понижать и атаку и контр атаку.
Вымпел орла - левая рука? это при том что повышает дальнюю атаку на 2 всему войску и еще повышает б.д. на 2 всему войску - это через чур. Либо двуручным делать, либо резать бонусы в двое. (Мои 2 лучника нулевые, по командиром нулевым с базовым умением на +1 к дальней атаке, за 5 ходов 4 боя, на властелине набили 3 медальки (на двоих) на +2 к силе выстрела, при том что я не играю через медальки, т.е. я беру их, но не выбиваю.)
вообще в этот раз решил потестить стрелковую армию, и собственно командира-стрелка. Через 10-15 ходов после старта у меня было уже 2 рейнджера (у одного 2 медальки на +2 к выстрелу, и 1 +6 б.д. + 2 урону по светлым у другого тоже самле только последняя медалька вместо +2 по светлым по темным.) 1 пращник - стартовый, 1 лекарь, 1 крестьянин - растил арбалетчика, и еще 1 лучник нулевый. Командир взял 6 уровень. 2 рейнджера к 20 ходу каждый раунд обеспечивали под 70 урона. Это звиздец даже для властелина. Прикинте силу армии если бы в ней больше двух рейнджеров. Рейнджеры были где-то ~ 5 уровня.
Потом начал нанимать балисты, добрал гвардейца (хотел посмотреть на его ап), вышел к катапультам. Но для большинства врагов этого не надо. Можно было вполне остановиться на лучниках. А когда ком стал тактиком, и я надыбал ему амулет на +4 к боевому духу для всех, да еще +3 к б.д. от флага. +3 б.д. от навыка. Вообщем только от б.д. у моих рейнджеров была прибавка +2 к силе выстрела еще + 3 или 4 от самого кома, тут и медали нафиг ненужны. Там урон уже под 15. Но с медалями, рейнджеры 10-20 уровня имеют дальнюю атаку под 20. Выход к этим рейнджерам ~ 30-40 ходов с нуля. А может и еще проще.
Что я из этого вынес:
1 Против большинства врагов никого кроме рейнджеров не надо. Им даже медальки не столь необходимы.
2 Катапульты, и балисты, в Основном нужны против себя же. Ибо против них рейнджеры пасуют.
3 медалька которая на 2 к силе выстрела зачем-то дает количество выстрелов, хотя выстрелов было норм только в начале, дальше их излишне много, в любом бою, даже в самых тяжелых половина тратилась. Медалька берется легко. Цена у нее норм, тут вроде порядок.(Если играть) (возможно стоит дополнительную стрелу отобрать, получение медали затруднить.)
4 Медальки на +6 к б.д. и с прочими ништяками, на ОТЛИЧНО заменяют медальки на +2 к выстрелу. Эти медальки берутся еще проще предыдущих. Имеют кучу приятных дополнений и делают невозможным работу по б.д. Кроме того они еще очень неплохо бустят и обычные атаку и контру, для юнитов метателей после изменений количества б.д. на апах, однозначна лучше брать б.д. в том числе и на апах. (Наверное нужно уменьшать влияние б.д. на атаку, и нужно что-то делать с тем, что по б.д. теперь не поработаешь особо.)
5 количество снарядов у техники, зашкаливает. И, пока этих снарядов вначале было немного, была проблема, было интересно, но дальше, проблема полностью отпала. Единственный недостаток техники, в бою с сильным противником она невоскрешается. А не которую проблему с сопротивлением легко решают герои, особенно командиры. (А при том что есть крестьяне и мастеровые, такое количество снарядов, удивительно. Может быть уменьшить базовую возможность собирать снаряды, давать снаряды на апах ОЧЕНЬ редко?)
6 Количество выносливости у лучников, арбалетчика и пращника не меньше чем у юнитов ближнего боя. Способности по выносливости стоят также дешево, а то и дешевле чем у юнитов ближнего боя. Это при том, что лучники не тратят ее на контра атаку, и очень редко тратят на передвижение. Это дико. Если и давать лучникам особые выстрелы то исключительно за большушюю кучу выносливости. А можно сделать и так чтобы выстрел тратил больше единицы выносливости. Если нет, надо резать этим ребятам выносливость и базовую и на апах.
7 Даже небольшое повышение стрелковой атаки позволило легко получить медальки, и пойти угнетать все живое, и Неживое.
8 Нужно заделать способ воскрешать механизмы. Если делать идеал то идеал во всем.
9 ни один герой, при желании не переживет первый выстрел тактика. Давать ему второго т4 было лишне. А может быть стоит порезать и количество т1, если возможно.
----
Количество выносливости даже у ближников, особенно у т3,т4, летунов, через чур много. Очень редко когда тратиться все.
Может быть заделать что-то вроде:
у пешеходов на передвижение на 1 клетку вынослвисоть не тартиться, на каждую клетку свыше 1, на 1 единичку больше.
Для назаменых "наездников" 2 как сейчас, больше, дополнительные траты.
Для летунов 2 как сейчас, больше, дополнительные траты. Летуны помимо движение в воздеху, вынуждены пикировать, приземляться и взлетать. Это помимо системы, в которой основной козырь летунов - мобильность. А невозможность творить все что захотят.
т.е. за каждую дополнительную клетку движение еще единица выносливости - это чутка уровняет шансы игрока - ии. И ослабит летунов.
Простите, но я увидел попытку перехода на личности + набор голословных утверждений (может быть, конечно, Вы просто хотели помочь "неопытному" коллеге постичь основы), вместо осмысленной дискуссии. Если надумаете поговорить серьезно, то жду все-таки контраргументов, с радостью подискутирую.
Ноуп, в первой половине я попытался утечь, а последний обзац был адресован не вам. Но в конечном итоге мне удалось возбудить вас, что вызывает некоторое беспокойство. Дело в том, что я не люблю спорить или ругаться.
+ сейчас мне нравиться эадор куда больше героев, мне нравиться нежить которая в эадоре (да, не без недостатков, и вообще не идеал), и менять ее на непонятно что, не хочу. Вы, в своем предложении не стали указывать подробности - цифры и т.д. поэтому спорить вообщем-то не о чем, вы выразили мнение я выразил, на том и разойдемся. Извините если задел.
Эадор во всем лучше героев которые топчутся на месте последние 10 лет, и идти к ним, это путь назад.
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там. Герои, сейчас, шлак. Любая часть. Они устарели.
Фанбои такие фанбои
В Героях в отличие от Эадора мультиплеер нормальный как минимум...
1 - почему без значка: "Не кормите троля"?
2 - сеточка в долгосрочке - убивает игруфки (не все, вроде бы)
, да и ставить в пример сеточку трупа, еще_не_трупу который не на сеточку рассчитан ~ Если уж и болтать то о компании что_ли ~
Например в 4 пытались ввести героя на тактической карте, но не смогли сбалансировать, хамички закричали, застонали, разрабы и владельцы за ленились, за жадничали. В итоге шаг назад к 5. Воз и нынче там
Ты ж сам признаешь, что герой не был сбалансирован. Так почему те, которые как раз на это и указывали - "хамички"?
А у разрабов была возможность для баланса - к Героям 4 вышло 2 аддона. Но в этих аддонах, наоборот, в сюжетной кампании поощрялось превращение героя в каток, который проходит по карте, вынося всё в хлам.
В моем понимании хомячки (точнее, утята) это те, которые кричат "аааа, виабушный замок, каппа-фигаппа, кун-мун, юки-тян, я не буду в это играть!", "ааааа, увеличили размер рюкзака, вы убили серию", "ааааа, экран должен быть синим, а буквы на нём - белыми, как вы посмели отойти от канона!". Но никоим образом не те, кто указывает на несбалансированность героя, который в одиночку выносит отряды драконов или собирает с боев орду вампиров. Или на другие недостатки игр, которые реально вносят дисбаланс или идут вразрез с игровым сеттингом.
Йа? Нееэээ Это ты соглашаешься с написанным и признаешь, а я, из лени и т.д. весьма грубо и неточно выразил произошедшее. Ошибка там не в балансе (да и возможно нет ошибки), а в том что они продают концепт игры, заворачивая в разный фантик вот уже 20 лет. Но если представить, что это ошибка не фантика (ну так, допустим), то к балансу, вопрос куда меньше, чем к криворукому навешиванию нового, без попытки завязки с тем, что уже есть. Герои в начале слишком слабые, в середине имбуют, в конце снова мухи. А что касается вампиров и другого дисбаланса, то баланс он такой, полу-мифический - вампиры как ни странно также навес, а не баланс. И если наконец-то дойти до баланса, вот вам вопросы на засыпку: Баланса нет вообще, или на какой-то момент времени все же есть? Когда игрок играл в игру много, очень много раз, и вообще видит, и даже способен не глядя находить дыры в системе, и начинает ибовать - то чем и как это отличается от того, что приходит новичок и с меньшим опытом начинает искать, по сути, тоже самое - как проще и надежнее победить. И вот еще вопрос, а где не так?
А по поводу навеса, так тоже самое в ЭВМ - атака сзади и сбоку - +1 или +2 единички в независимости от атаки атакующего. Тот-же бездумный, навес. Но! Здесь получше - убийца, например, или момент в котором юнита можно кружить после удара.
Что мешало разработчикам сделать по другому хотя бы разницу атаки завязанную на т юнита? А ведь атаку с боку по выноске, и сзади по б.д. в зависимости от того кто и насколько атакует - лежит на поверхности.
А теперь вопрос на счет полезности хомячков, и утят. От кого пострадали герои и другие? От 1 которые не могут выразить чего хотят, или от 2 которые выражают, но их МНОГО, и разработчик не может всех удовлетворить. А пытаясь, рушит целостность и превращает в винегрет. Или есть еще варинт
?