на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 14:42     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
И вдруг ходу так на сотом приходит через всю карту Оиноровский Вождь 18 уровня

По моему опыту вождь у ИИ это самый опасный противник, во всяком случае в первой половине игры. Он качается просто с феноменальной скоростью. Он и как воин очень хорош и как командир тоже, поскольку дает бонус на скорость прокачки, при этом у него всего на один т4 слот меньше, чем у командира. Плюс на нём тупость ИИ сказывается меньше всего, поскольку он берет грубой силой.
18-й уровень на сотом ходу это еще цветочки, ко мне на 50-м ходу приходили Вожди 20+ уровня (противник был на повелителе).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 15:03     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
Смысл всех этих охранников?


Вах, Вы - новичок? Охраны используются очень ситуационно, так как они требуют жалования и служат халявным опытом для врагов. Если не брать самые элитные охраны, то, обычно, разные охраны используются для удержания ключевых провинций с ресурсами, например, или если ожидается нападение по квесту, а герои далеко, ну и просто тратить им ходы на отражение разового нападения не с руки. Также широко используются охраны с радиусом обзора для разведки ресурсов. Просто ставить охраны где ни попадя - верный путь к проигрышу.

Кстати, море ящеров - не баг, а фича. Видимо, АИ решает, что это круче всего на определенном этапе, потом может использовать другие армии уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 15:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
la Kote de Cheshire писал(а):
И вдруг ходу так на сотом приходит через всю карту Оиноровский Вождь 18 уровня

По моему опыту вождь у ИИ это самый опасный противник, во всяком случае в первой половине игры. Он качается просто с феноменальной скоростью. Он и как воин очень хорош и как командир тоже, поскольку дает бонус на скорость прокачки, при этом у него всего на один т4 слот меньше, чем у командира. Плюс на нём тупость ИИ сказывается меньше всего, поскольку он берет грубой силой.
18-й уровень на сотом ходу это еще цветочки, ко мне на 50-м ходу приходили Вожди 20+ уровня (противник был на повелителе).


Уровень то бог с ним, меня расстраивает ситуация с бесконечными ящерками! Crying or Very sad
То есть поставила я мощную охрану (задорого) в целях потрепать врага в этой провинции, а потом в следующей и т.д. а затем ослабленного врага уже встретить своим вождём 15 уровня...
Так он жеж не ослабился ни разу - наоборот ящерки усилились, обросли медальками и на каждом ходу их полный комплект, даже если до этого в бою их половину вырезала охрана провинции
Вопрос - где он их берёт? Из широких штанин достаёт чтоли? Confused
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 15:18     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
la Kote de Cheshire писал(а):
Смысл всех этих охранников?


Вах, Вы - новичок? Охраны используются очень ситуационно, так как они требуют жалования и служат халявным опытом для врагов. Если не брать самые элитные охраны, то, обычно, разные охраны используются для удержания ключевых провинций с ресурсами, например, или если ожидается нападение по квесту, а герои далеко, ну и просто тратить им ходы на отражение разового нападения не с руки. Также широко используются охраны с радиусом обзора для разведки ресурсов. Просто ставить охраны где ни попадя - верный путь к проигрышу.

Кстати, море ящеров - не баг, а фича. Видимо, АИ решает, что это круче всего на определенном этапе, потом может использовать другие армии уже.


Ну да я не старичок Razz хотя при этом и догадываюсь где охрану ставить, где попало у меня только бесплатные охотники стоят, чтоб крестьяне не выёживались

В предложении Смысл всех этих охранников? была заложена мысль что на пути вражеского героя я поставила несколько высокоуровневых охран для его ослабления, но это не срабатывает из-за постоянного восстановления из воздуха вражеской армии
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 15:29     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):

В предложении Смысл всех этих охранников? была заложена мысль что на пути вражеского героя я поставила несколько высокоуровневых охран для его ослабления, но это не срабатывает из-за постоянного восстановления из воздуха вражеской армии


Насколько я понял из чтения форумов, АИ может союзных юнитов из воздуха, видимо. Но, даже когда он этого не делал, желаемый Вами способ не работал. Вы либо останавливаете героя сильной стражей типа Монстры, либо разведываете самой слабой стражей кто там вообще к Вам идет, чтобы запланировать, где и как вы его встретите, и даете решающее стражение в определенной провинции, загоняя туда героев и устанавливая стражу, которая нанесет потери, а потом в один ход последовательностью боев убиваете наступающего. Тогда стража ослабляет. Ослаблять по дороге не вариант, так как он качается, а армию может и нанять нормальным способом. Даже желательно довести его до родовой, так как он по пути поустанавливает в захваченных провинциях какую-нибудь стражу, на которой потом можно легко покачать своих героев.

Не говоря уже о том, что Вождя 18 уровня вообще тяжело остановить без пауков и яда, так как сам он фигачит будь здоров. Большинство замковых страж состоит из медленных броневиков или быстрых, но не таких уж защищенных всадников - это Вождю только на корм годится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 16:38     Заголовок сообщения:

Угрожающе набравший 26 уровень Монах заставил снова задуматься о вечном: апгрейд в Ревнителя Веры (фу) и Проповедника (дайте два!).

Теперь Сокрушение Зла работает и на дистанционную атаку, что, потенциально, делает его серьезной бякой для темных, когда какой-нибудь дрыщ с даблшотом или первоударный сопляк способны учинить кровавую баню силам зла. Но.

Вот даже на картинке Ревнитель в нагруднике и типа ориентирован на бой, по идее, а дистанционная защита у него вообще такая же как у Проповедника в робе, причем у Проповедника выше сопротивление и Первая помощь. То есть Проповедник, мало того что лучше лечит, имеет крутые универсальные бафы на весь отряд и прочие безусловные плюсы, еще и более защищен от дистанционных атак. Ревнитель же имеет только ситуационную Слепую Веру и сомнительный Сокрушающий Удар, который, чесгря, для саппорта малополезен, если нет достойной защиты - все равно его неприкрытым оставлять нельзя. Ну может он ваншотнуть какого-нибудь одинокого израненного прорвавшегося, но это очень редкая ситуация. В противовес логике доспехов в моде, у Ревнителя защита выше дистанционной, хотя ему нужна дистанционная в первую очередь. Может, чтобы имело хоть какой-то смысл его выбирать, а не только когда деваться уже некуда, сделать ему дистанционную защиту выше, чтобы он был привлекательнее для малых групп воинов, чем Проповедник? Тогда герои без командирских бонусов к защите задумались бы о том, чтобы взять в отряд более крепкого боевого монаха вместо более полезного, но хлипкого бафера-лекаря Проповедника. Скажем, для отряда Снайпера это уже повод задуматься, взять ли Проповедника или иметь более крепкого Ревнителя, который может иногда обнулить атаку какому-нибудь злодею или превратить Пикинёра или Рейнджера/Половинчика в немезиду для темных. Малая группа поддержки Паладина или другого какого воина тоже могла бы приобрести от такого выбора. А то сейчас выбора-то и нет особенно.

Последний раз редактировалось: sher (Вт Мая 05, 2015 17:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 16:48     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
18-й уровень на сотом ходу это еще цветочки, ко мне на 50-м ходу приходили Вожди 20+ уровня (противник был на повелителе).

28-й генерал на 60-й ход. С фулзакупом половинов. И ещё 3 героя - атаман, высший маг и вождь. И все в половинчиках. И все с войной прут с разных сторон. И у всех войска не кончаются вообще.
Я задолбался бэкапы восстанавливать, чтобы вовремя дань этому Оинору слать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 19:42     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Может, чтобы имело хоть какой-то смысл его выбирать, а не только когда деваться уже некуда, сделать ему дистанционную защиту выше, чтобы он был привлекательнее для малых групп воинов, чем Проповедник? Тогда герои без командирских бонусов к защите задумались бы о том, чтобы взять в отряд более крепкого боевого монаха вместо более полезного, но хлипкого бафера-лекаря Проповедника.
+
Serafim писал(а):
wortkarg писал(а):
18-й уровень на сотом ходу это еще цветочки, ко мне на 50-м ходу приходили Вожди 20+ уровня (противник был на повелителе).

28-й генерал на 60-й ход. С фулзакупом половинов. И ещё 3 героя - атаман, высший маг и вождь. И все в половинчиках. И все с войной прут с разных сторон. И у всех войска не кончаются вообще.
Я задолбался бэкапы восстанавливать, чтобы вовремя дань этому Оинору слать.
Вот такое вот добро. Раш нагибучими хоббитсами и кабала. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 19:53     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Вот такое вот добро. Раш нагибучими хоббитсами и кабала. Laughing


Подобные отряды опасны только для тряпок (и Пикинеров, ну и прочих с малой дистанционной защитой), а если саппорт один, то броневики эти толпы размазывают в тонкий блин. Один Паладин эту шушеру замочит, только броню ему измочалят, ессно. Но могут застать врасплох, ессно, игрок же такие странные отряды не формирует и не ожидает. В Эадоре спам одинаковых юнитов вообще невыгоден.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 21:34     Заголовок сообщения:

На новом патче начал новую игру, посмотреть обновлённые расы. В союзники взял гномов. Несколько раз вылетало при попытке постороить Т4 гномов но всё же построилось. Потом через раз вылетает при установке ихнего топ стража. И в концов концов забагался сейв, при загрузке вылет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 22:40     Заголовок сообщения:

Всё удали, поставь Эадор, поставь патч 1.05.1, потом сверху мод.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 23:08     Заголовок сообщения:

Не помогло, изменилось только то что раньше вылетало в начале загрузки а теперь полоска доходит почти до конца но всё равно вылет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 1:40     Заголовок сообщения:

iron80 писал(а):
Не помогло, изменилось только то что раньше вылетало в начале загрузки а теперь полоска доходит почти до конца но всё равно вылет.

А шаманить не пробовал? У тебя чего то нехватает раз у остальных нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 4:01     Заголовок сообщения:

iron80 писал(а):
Не помогло, изменилось только то что раньше вылетало в начале загрузки а теперь полоска доходит почти до конца но всё равно вылет.
Новая игра обязательна.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 4:54     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Подобные отряды опасны только для тряпок (и Пикинеров, ну и прочих с малой дистанционной защитой), а если саппорт один, то броневики эти толпы размазывают в тонкий блин. Один Паладин эту шушеру замочит, только броню ему измочалят, ессно. Но могут застать врасплох, ессно, игрок же такие странные отряды не формирует и не ожидает. В Эадоре спам одинаковых юнитов вообще невыгоден.

Ой ли? Работают половины по выносливости бодро. Лекарей закидывают камнями. А под комом так они ещё и бронявые и дерутся больно с безответкой через парирование, ага.

Паладин как раз и может остановить одну армию. И то не выиграть, а в ничью по времени сыграть. Но потом-то опять фулслоты у половинов. А армии 4.
Да и не одинаковые они. Там всех хватает. Но все половинчатые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 13:00     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Ой ли? Работают половины по выносливости бодро. Лекарей закидывают камнями. А под комом так они ещё и бронявые и дерутся больно с безответкой через парирование, ага.

Паладин как раз и может остановить одну армию. И то не выиграть, а в ничью по времени сыграть. Но потом-то опять фулслоты у половинов. А армии 4.
Да и не одинаковые они. Там всех хватает. Но все половинчатые.


Я думал, что речь об армии из юнитов половинчиков (пращников), по типу тех, что у меня были целиком из одних ящеров-лучников. Если там много саппортов, то одинокому воину это опасно, нужно взять еще парней, но саппорт должен быть только один, чтобы его защитить. Половинчики хлипкие и убиваются с одного-двух ударов, лишь бы было достаточно броневиков, чтобы не успели выносливость просадить.

Я кампанию не играл еще(жду фикса), но экспертный Оинор ко мне быстро не приходит. Чесгря даже интересно будет в кампании на шустрый АИ посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 13:50     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Я кампанию не играл еще(жду фикса), но экспертный Оинор ко мне быстро не приходит. Чесгря даже интересно будет в кампании на шустрый АИ посмотреть.

Если ИИ на эксперте, то он развивается намного медленнее, чем на верхних уровнях сложности. У меня в кампании ИИ уже на повелителе и если он берет героя-вождя, то играть против него весьма непросто.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 13:55     Заголовок сообщения:

По ломкам баланса
Жрец под осликом, чуть не каждый ход кастует воскрешение, это не повод ослаблять жреца, это повод ослабить ослика
Медали, достаточно много ломок с медалей появились, я конечно не смотрел их все, крест героя теперь позволяет мечнику, пикенеру, да и прочим сильным Т1 убивать призрака с контратаки, а ведь призрак Т3, сейчас с новой системой он равен примерно чуть слабее Т1(из добавленых) призрака усилить надо качественно, я не зраю как это реализуемо, но может ему поменять абилку на то, что физ дамаг вообще не работает? Тогда достаточно современный Т3
Ослик, эта тварь, не побоюсь этого слова, многих заставила плеваться от недогования,, его надо сделать либо Т3 либо выпилить ему нафиг все, кроме сбора снарядов, он сейчас намного полезнее жреца Т3.
Убранные из вольных ведьмаки хороший ход, за это похвалю
Изменить рандомайзер появлялок локаций при создании карты, протестил на 10 картах, не в одной меня не порадовала частота появления скажем стражи леса, фей, колдунов, в первых двух кругах, рандом на карты говно, одни крысы кругом, это бесит, такое чувство, что надо уже заменять реплику Зарру, по поводу рассы людей, что это самая распространенная.
Я честно много не тестил, мне хватило что я на командиром на властилине вынес двух опанентов на 152 ход на владыки, причем я не знал ни существ НГ, ни новые медали, просто сходу сел и вынес. Игра превратилась из суровго хардкора, в игру для сопляков у которых растут руки из пятой точки
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 15:15     Заголовок сообщения:

Я, наверно, единственный у кого новый мод вообще не запускается. Ставил Эадор заново, потом патч, потом мод, в варах ничего не трогал. Начинаю осколок либо новую кампанию - сразу вылет. Переустанавливал раз 5 - результат одинаков.... С шестого раза после 8 вылетов все-таки кампания запустилась, прошел обучение, начинаю новый осколок - опять вылет... Понять в чем дело не могу... Винда 7 64 разр. лицензия, DirectX последний, с явой тоже проблем нет, антивирус отключал но результат тот же самый((( Причем если после патча ставить ранние версии мода - то все норм... Мод 4 раза уже скачивал заново, но картина не меняется. Кто сталкивался с подобным - посоветуйте как быть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mitrandir

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 30.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 15:25     Заголовок сообщения:

СтарыйМаньяк, было у меня подобное. Во-первых не генерируется карта при некоторых гербах и портретах владыки (тут нужно методом перебора решать). В частности, не работает герб "Око Саурона", который то ли до "Белой Длани", то ли сразу после. Кроме того, когда обновил java до 8 версии, перестали карты генерироваться вообще. Дополнительная установка 7-ой джавы проблему не решила. Решить удалось только удалением 8-ой версии, так, чтобы осталась только 7.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index