Добавлено: Сб Авг 21, 2010 23:37
Заголовок сообщения:
вы можете представить себе 30 разнообразных гномьих юнитов? из которых соответственно должно быть 12 более менее сбалансированных новых т1 юнитов (куда их еще больше то?), 9 т2, 6 т3, 3 т4, для баланса ну и чтобы не выглядеть клонами друг друга они должны быть разнообразными (маги, стрелки, какие то быстрые юниты), плюс чтобы оправдать название замка это все нужно будет как то связать с соответствующей расой, я если честно плохо себе это представляю, если в результате получится 12 юнитов а-ля гном-простолюдин (ополченец), гном-лучник, гном-арбалетчик, гном-шаман и т.п., то зачем это нужно?) а каким еще способом можно сделать такое кол-во новых и более менее сбалансированных юнитов и подогнать все это под одну расу - не представляю...
возможно проще и актуальнее было бы просто разнообразить постройку замка, ввести дополнительные здания образующие еще одну вилку развития - в какую нибудь крепость тьмы с отстройкой нежити/демонов (лучше по выбору) или замок света с эльфами и т.п., можно было бы кстати эти варианты развития сделать более глобальным выбором - т.е. в темные постройки можно строить и нанимать из них юнитов только с кармой ниже соответствующего ранга (для дьяволов/вампиров - минимальный ранг, для скелетов/зомби просто немного темную карму), для светлых наоборот, для постройки вампиров чтобы требовалась т4 школа некромантии, дьяволов - т4 хаоса, светлых юнитов - т4 жизни или еще как то, т2+ злые/добрые юниты должны запрещать выбор альтернативной по мировоззрению ветки постройки (дьяволы с паладинами в 1 замке не уживутся), в общем сделать 2-3 (+нейтральная) ролеплейных ветки развития замка (желательно еще и с отдельным выбором внутри этой ветки, к примеру строить нежить или демонов, реализуемой по тому же принципу что и щас - например 2 возможных постройки (дьяволы/призраки), построить можно одну любую), мне кажется это будет и проще и вряд ли менее интересно чем собирать еще один замок из одних гномов/эльфов