Добавлено: Вт Фев 03, 2015 19:08
Заголовок сообщения:
Факир, пробовал змей - 1 версия.
Так что скорее всего ты уже сам многое знаешь.
1 - скорпиона не дают. (точнее то-ли заклинания на него то-ли ритуала)
2 - повышение доходности змеиной провинции нужно резать, как в количестве ивентов, так и в силе к 300 - 400 ходу, провинция приносит 2000+ кристаллов. (в ней отстроена пирамида, арена. 5 раз кидал на нее дар небес, увеличивая настроение.) (И может быть, вместо увеличения доходности провинций, змеи будут дарить провинциальную постройку - "сады" минус к настроению + X% или + 10 кристаллов.)
3 - Не стоит недооценивать - уменьшение рождаемости. Очень сильно осложняет игру, если стартуешь с минимальным населением провинций. Доход везде низкий.
4 - Юниты т1 и т2 интересны. Но вы зря перебросили все их сильные усиления на поздние этапы. В начале они ОЧЕНЬ слабы. И постоянно КРАЙНЕ не живучи.
Юнит т1 - с теми заклинаниями которые вы им дали, способен на носить противнику в среднем за ход 3-6 повреждений. НО Только тем врагам у которых нет или очень низкое сопротивления. Молния может и не выпасть - мне не выпала. А даже если бы и выпала насколько я понял это может произойти после 15 уровня. но даже с ней юнит будет наносить 5 - 8 повреждений. Может быть попробовать сделать свои заклинания? Или изначально давать пробой на 5-10 единиц? и на апах дать возможность взять усиления заклинаний?
т2 стоит дать больше брони. Поскольку выносливость у них кончается быстро, они почти постоянно "голые".
т3 почти никак. Юнит Очень медленно развиваеться. (До чертиков надоел) Каменный дождь, способен на носить в среднем 1-2-3 повреждения. Нужно либо сделать похожее заклинания но более сильное, либо искать что-то другое. Сам юнит неспособен наносить внятные повреждения - только яд хоть что-то дает. Т.е. Обычная медуза намного лучше.
Но 1 т3 можно и взять, для выносливости если у вас много змеюк.
Т4 - заплатка, не катит на т4. Совсем. (можно сделать ее из нее т4, но для этого надо дать ей ультимативное окаменение, и ультимативное снижение боевого духа. (то что есть, в среднем снижает на 2-4 единицы, при этом тратит почти весь запас выстрелов.) Либо придумать что-то новое.)
При создании юнитов ориентируйтесь на силу новых рас - Крысы, Гномы, Алкари. (Даже обычные медузы, за последнее время под растеряли в силе из-за кучи юнитов на которых их способность не действует. И из-за увеличения средней силы юнитов.)
знание холмов - конечно атмосферно, но на деле, при сборе апов, висит мертвым грузом.
Скорпион - может быть сделать его изначально тяжело бронированным, и с малой атакой, однако дать ему способности на атаку - жалом - парализующая увеличивающая атаку в 5-10 раза, и клешнями - увеличивают базовую атаку в 10-25 раз. (Это при базовой 2-4 единиц). И обе атаки будут одновременно накладывать на самого юнита ослабление сильное брони. (на 2 хода) Например если будет 20-30 брони, то станет 5-10.
Т.е. пока юнит бежит, ждет, отдыхает, оплетен, в паутине, парализован - он бронирован, как только атакует - брони нет.
Одновременно такой фортель с увеличением атаки, возможно сделают юнит менее восприимчивым к ослеплению.
Подытожив, могу сказать, что на данный момент раса проигрывает как на раннем этапе (причем очень сильно) так и на позднем (менее, но замучаешься качать юнитов. (кроме т2)).
С другой стороны что-то новое и интересное )
И спасибо за змей