Добавлено: Ср Dec 17, 2014 21:33
Заголовок сообщения:
Войска и Герои по расам включая так и неиспользованных + Магия
Сквайры (войско - бойцы- люди /базовые) -2 стрелкам. Источник – оружие.
Охотники на ведьм (войско - бойцы-люди) -3 стрелкам, иммунитет к воздействиям на разум. Источник – оружие.
Рыцари (войско - бойцы- люди) -4 стрелкам. Источник – оружие.
Инквизиторы (войско – бойцы - люди) -5 стрелкам, -4 горгульям игнорируя броню, иммунитет к воздействиям на разум. Источник – оружие.
Имперские рыцари (войско - бойцы- люди) -6 стрелкам, 2 любым базовым. Источник – оружие.
Титаны (войско - бойцы- люди/великаны) -6 стрелкам, 2 бойцам. Источник – оружие.
Паладины (войско - бойцы-люди) -7 стрелкам, броня 3. Источник – оружие.
Ангелы (войско - бойцы-ангелы) -9 стрелкам. Иммунитет к демонам. Источник – оружие/воздух.
Подмастерья (войско - маги- люди /базовые) -2 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Маги (войско - маги- люди) -4 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Белые маги (войско - маги- люди) -6 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Элементалисты (войско - маги- люди) -4 бойцам, магам и призракам. Источник – воздух.
Лучники (войско – стрелки - люди /базовые) -2 магам. Источник – оружие.
Стрелки (войско – стрелки - люди ) -4 магам. Источник – оружие.
Ассасины (войско – стрелки - люди ) -5 магам,-2 любым войскам. Источник – оружие|смерть.
Послушники (войско – целители-люди) -2 бойцам и призракам, уязвимость 1 к магам. Источник - жизнь
Священники (войско – целители-люди) -4 бойцам и призракам, уязвимость 1 к магам. Источник – жизнь
Имперские Священники (войско – целители-люди) -8 бойцам и призракам, уязвимость 1 к магам. Источник – жизнь
Монахи (войско – целители-люди) -2 бойцам, призракам и магам. Источник – жизнь.
Аббаты (войско – целители-люди) -4 бойцам, призракам и магам. Источник – жизнь.
Рыцарь (герой-воин-человек/базовый) штраф 2 Разведчикам и Командирам. Источник-оружие.
Рыцарь Империи (герой-воин-человек) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Источник-оружие.
Палладин (герой-воин-человек) штраф 3 Разведчикам и Командирам, броня 3. Источник-оружие.
Великий Инквизитор (герой-воин-человек) штраф 3 Разведчикам и Командирам, увеличивает штраф от войска на 2. Иммунитет к разуму. Не получает урон от сильнейшей атаки огнем. Источник-оружие.
Серафим (герой-воин-ангел) штраф 3 Разведчикам и Командирам, штраф 2 героям-демонам, иммунитет к демонам. Источник-оружие/воздух.
Следопыт (герой-разведчик-человек/базовый) штраф 2 Волшебникам и Командирам.
Ассасин (герой-разведчик-человек) штраф 3 Волшебникам и Командирам. Штраф 2 базовым героям Источник- оружие|смерть.
Архимаг (герой-волшебник-человек/базовый) штраф 2 Воинам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-воздух.
Командир (герой-командир-человек/базовый) штраф 2 Волшебникам, увеличивает штраф от войска на 2. Источник-оружие.
Архангел (герой-командир-ангел) штраф 2 Волшебникам, увеличивает штраф от войска на 2, стойкость войску и герою 1(все). Иммунитет к демонам. Источник-жизнь.
Гномы (войско - бойцы-гномы/базовые) -3 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к земле 1. Источник-оружие.
Воины (войско - бойцы-гномы) -5 лучникам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 1. Источник-оружие.
Ветераны (войско - бойцы-гномы) -8 лучникам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 2. Источник-оружие.
Холмовые великаны (войск - бойцы-великаны) -3 стрелкам и -1 бойцам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 2. Источник – земля.
Горные великаны (войско - бойцы-великаны) -6 стрелкам и -3 бойцам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 2. Источник – земля.
Ледяные великаны (войско - бойцы-великаны) -9 стрелкам и -4 бойцам, стойкость к магам 3, иммунитет - вода. Источник – вода.
Метатели топоров (войско - стрелки-гномы) – 2 магам, -1 стрелкам (кроме гномов). Источник-оружие.
Арбалетчики (войско - стрелки-гномы) – 4 магам, -1 стрелкам (кроме гномов). Источник-оружие.
Хранители горна (войско - стрелки-гномы) – 7 магам, -2 стрелкам (кроме гномов). Источник-оружие.
Горцы (войско - маги-гномы) -3 бойцам и магам, стойкость к лучникам 2, стойкость к земле и воде 2. Источник – вода.
Огнеметчики (войско - маги-гномы) -4 бойцам и магам, стойкость к лучникам 1, стойкость к земле и огню 4. Источник – огонь.
Штормовые великаны (войско – маги-великаны) -5 бойцам и магам, стойкость к лучникам 3. Источник – воздух.
Королевский страж (герой-воин-гном/базовый) штраф 2 Разведчикам и Командирам. Стойкость 1 к Волшебникам. Источник-оружие.
Король гномов (герой-воин-гном) штраф 4 Разведчикам и Командирам. Стойкость 1 к Волшебникам. Броня 4. Источник-оружие.
Сын Имира (герой-воин-великан) штраф 4 Разведчикам и Командирам. Стойкость 2 к Волшебникам и Воинам. Иммунитет к воде. Источник-вода.
Инженер (герой-разведчик-гном/базовый) штраф 2 Волшебникам и Командирам. Стойкость 1 к Воинам. Источник-оружие.
Хранитель знаний (герой-волшебник-гном/базовый) штраф 2 Воину, стойкость 1 к Разведчикам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-земля.
Отшельник (герой-волшебник-гном) штраф 3 Воину, стойкость 2 к Разведчикам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-вода.
Наместник Вотана (герой-волшебник-великан) штраф 4 Воину, увеличивает штраф от магии на 3, стойкость 2 к Разведчикам и Командирам. Источник-воздух.
Алхимик (герой - командир-гном) штраф 2 Волшебнику, удваивает штраф от войск. Источник – земля.
Импы (войско — демоны) получают максимальный урон от всех.
Одержимые (войско - бойцы-демоны/люди). -3 стрелкам. Уязвимость 1 к магам и целителям. Источник-оружие.
Берсерки (войско - бойцы-демоны/люди). -5 стрелкам. Уязвимость 1 к целителям. Источник-оружие.
Анти-палладины (войско - бойцы-демоны/люди). -7 стрелкам. Источник-оружие/огонь.
Падшие ангелы (войско - бойцы-ангелы/демоны). -9 стрелкам. Источник-оружие/огонь.
Черти (войско - бойцы-демоны). -3 стрелкам, -1 бойцам. Источник-оружие.
Демоны (войско - бойцы-демоны). -5 стрелкам, -2 бойцам. Источник-оружие.
Молохи (войско - бойцы-демоны). -7 стрелкам, -3 бойцам. Источник-оружие.
Изверги (войско - бойцы-демоны). -5 стрелкам, -1 любым войскам. Источник – оружие | смерть
Еретики (войско - маги-люди/демоны) -3 бойцам и призракам. Источник-огонь.
Ритуалисты (войско-маги-гномы/демоны) -2 бойцам и магам, стойкость 2 к магии огня. Источник-огонь.
Колдуны (войско - маги-люди/демоны) -5 бойцам и призракам. Источник-огонь.
Пандемониумы (войско - маги-демоны) -8 бойцам и призракам. Источник-огонь.
Горгульи (войско - стрелки-демоны) -4 магам. Броня 4. Источник-земля.
Мраморные Горгульи (войско - стрелки-демоны) -6 магам. Броня 6. Источник-земля.
Обсидиановые Горгульи (войско - стрелки-демоны) -7 магам. Броня 7. Источник-земля.
Имп (герой—демон) максимальный штраф от всех
Герцог (герой-воин-демон) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Источник-оружие/огонь.
Рыцарь Ада (герой-воин-демон) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Стойкость 2 ко всему. Источник-оружие/огонь.
Советник (герой-разведчик-демон) штраф 3 Волшебникам и Командирам. Источник-оружие/огонь.
Архидемон (герой-волшебник- демон) штраф 3 Воинам, увеличивает штраф от магии на 3. Иммунитет к огню. Источник-огонь.
Двойник (герой-волшебник-демон) наносит штраф любому герою равный штрафу который наносит сам вражеский герой. Иммунитет -разум Источник-разум.
Суккуб (герой-волшебник-демон) Шанс превратить вражеское войско и героев в импов. Источник-разум.
Инкуб (герой-волшебник - демон) Шанс превратить в камень вражеское войско и героев. Иммунитет к огню и земле. Источник-земля.
Мобеус (герой-волшебник - демон) штраф 4 Воинам, увеличивает штраф от магии на 3. Иммунитет к огню. Источник-огонь.
Ведьма – (герой-волшебник-человек/демон) Шанс превратить вражеское войско в импов. Источник-разум.
Демонолог – (герой-волшебник-человек/демон) штраф 2 Воинам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-огонь.
Баронесса (герой-командир-демон) штраф 2 Волшебникам, может испугать вражеские войска (они не участвую, в битве не нанося штрафов сами, получая двойные из-за отсутствия сопротивления). Источник – разум
Кентавры (войско - бойцы-кентавры/базовые) - 3 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к воздуху 1. Источник-оружие.
Странники (войско - бойцы-кентавры) - 6 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к воздуху 1. Источник-оружие.
Латники (войско - бойцы-кентавры) - 4 стрелкам, стойкость к магам 2, броня 2. Источник-оружие.
Дикари (войско - бойцы-кентавры) - 9 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к воздуху 1. Источник-оружие.
Грифоны (войско – бойцы-звери) – 7 стрелкам, стойкость к воздуху 2. Источник-оружие.
Разведчики (войско – стрелки-эльфы/базовые) -3 магам. Источник-оружие.
Охотники (войско – стрелки-эльфы) -5 магам. Источник-оружие.
Бандиты (войско – стрелки-эльфы) -6 магам, -1 стрелкам. Источник-оружие.
Разбойники (войско – стрелки-эльфы) -11 магам, -4 стрелкам. Источник-оружие.
Мародеры (войско – стрелки-эльфы) -14 магам, -7 стрелкам. Источник-оружие.
Шершни (войско – стрелки-эльфы) -5 магам, -2 любым войскам. Источник – оружие|смерть.
Дозорные (войско – стрелки-эльфы) -4 магам. Источник – воздух.
Смотрители (войско – стрелки-эльфы) -5 магам, -2 любым войскам. Источник – огонь.
Часовые (войско – стрелки-эльфы) -5 магам, -2 любым войскам. Источник – вода.
Адепты (войско – маги-эльфы/базовые) -2 бойцам и призракам. Источник – земля.
Громобои (войско - маги- эльфы) -4 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Архонты (войско - маги- эльфы) -7 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Теурги (войско - маги- эльфы) -6 бойцам и призракам, игнорируют броню. Источник – воздух.
Медиумы (войско – целители-эльфы/базовые) – 3 бойцам, уязвимость 1 к магам. Источник - жизнь
Оракулы (войско – целители-эльфы) -4 бойцам, уязвимость 1 к магам. Источник – жизнь
Дочери леса (войско – целители-эльфы) -5 бойцам, иммунитет к стихиям. Источник – жизнь.
Сильфиды (войско – целители-эльфы) -5 бойцам и магам, иммунитет к воздуху. Источник – жизнь.
Солнечные танцовщицы (войско – целители-эльфы) -6 бойцам и магам, иммунитет к огню. Источник – жизнь.
Владыка неба (герой-воин-зверь) штраф 4 Разведчикам и Командирам, стойкость 2 к воздуху. Источник-оружие.
Защитник (герой-разведчик-кентавр/базовый) штраф 2 Волшебникам и Командирам. Стойкость 1. Источник-оружие.
Дриада (герой-волшебник – эльф/базовый) штраф 2 Воину, стойкость к 1 Разведчикам, увеличивает штраф от магии на 3. Источник-земля.
Друид (герой-волшебник – эльф/базовый) штраф 3 Воину, иммунитет к Командирам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-земля.
Вассал леса (герой-командир-эльф/базовый) штраф 2 Волшебнику, стойкость 2 к Воину, увеличивает штраф от войск на 2. Источник-воздух.
Поднятые (войско – бойцы - нежить) штраф 2 стрелкам, устойчивость 1 к земле и смерти. Источник – оружие.
Зомби (войско – бойцы - нежить) штраф 4 стрелкам, иммунитет к смерти. Источник – оружие.
Скелеты-воины (войско – бойцы - нежить) штраф 6 стрелкам, иммунитет к смерти. Источник – оружие.
Храмовники (войско – бойцы-люди/нежить)-4 стрелкам; Не получают урона от сильнейших атак водой, воздухом, землей и огнем. Источник – оружие.
Гниющие великаны (войск - бойцы-великаны/нежить) -3 стрелкам и -1 бойцам, стойкость к магам 2, стойкость к земле и смерти 2. Источник – смерть.
Костяные великаны (войск - бойцы-великаны/нежить) -6 стрелкам и -3 бойцам, стойкость к магам 2, иммунитет к земле и смерти. Источник – смерть.
Скелеты-лучники (войско - стрелки - нежить) -2 магам и целителям, иммунитет к смерти. Источник – оружие.
Духи (войско - стрелки - нежить) -6 магам и целителям, иммунитет к смерти и оружию. Источник – смерть.
Адепты (войско – маги-люди/нежить) -3 бойцам. Источник – смерть.
Чернокнижники (войско – маги-люди/нежить) -5 бойцам. Источник – смерть.
Некроманты (войско – маги-люди/нежить) -7 бойцам. Источник – смерть.
Вампиры (войско – маги - нежить) -7 бойцам, прибавляют половину нанесенного урона к силе. Источник – смерть. Иммунитет к смерти.
Личи (войско – маги - нежить) -11 бойцам. Источник – смерть. Иммунитет к смерти.
Виверны (войско – маги – драконы/нежить) -2 бойцам, стойкость к стрелкам 2. Источник – смерть.
Драконы рока (войско – маги – драконы/нежить) -4 бойцам, стойкость к стрелкам 2. Источник – смерть.
Смертельные драконы (войско – маги – драконы/нежить) -7 бойцам, стойкость к стрелкам 3. Источник – смерть.
Призраки (войско-призраки-нежить) -2 бойцам и лучникам. Получают штраф от магов. Иммунитет к магии смерти и разума.
Приведения (войско-призраки-нежить) -4 бойцам и лучникам. Получают штраф от магов. Иммунитет к магии смерти и разума.
Тени (войско-призраки-нежить) -6 бойцам и лучникам. Получают штраф от магов. Иммунитет к магии смерти и разума.
Рыцарь смерти (герой-воин-нежить) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Иммунитет к смерти Источник-оружие.
Скелет-чемпион (герой-воин-нежить) штраф 4 Разведчикам и Командирам. Иммунитет к смерти Источник-оружие.
Магистр (герой-воин-человек/нежить) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Не получает урон от сильнейшей атаки водой, воздухом, землей и огнем. Источник-оружие.
Оборотень (герой-разведчик-зверь/человек) штраф 4 Командирам, иммунитет к оружию. Источник-оружие.
Архилич (герой-волшебник-нежить) штраф 3 Воину, увеличивает штраф от магии на 4, иммунитет к смерти. Источник-смерть.
Древний Вампир (герой-волшебник-нежить) штраф 2 Воину, получает половину нанесенного урона как бонус (от самого вампира), увеличивает штраф от магии на 2, иммунитет к смерти. Источник-смерть.
Драколич (герой-волшебник-дракон/нежить) штраф 5 Воину, увеличивает штраф от магии на 4, иммунитет к смерти и командирам. Источник-смерть.
Баньши (герой-командир-нежить) -3 войскам (не действует на нежить). Источник-разум. Иммунитет к магии смерти и разума, а также оружию.
Носферату (герой-командир-нежить) штраф 2 Волшебникам, увеличивает штраф от войска на 2, половина нанесенного урона от войска и героя прибавляется как бонус. Источник-смерть.
Крестьяне (войско—люди) получают максимальный штраф от всех.
Ополченцы (войско - бойцы- люди) -2 стрелкам. Источник – оружие.
Копейщики (войско - бойцы-люди) -3 стрелкам. Источник-оружие.
Варвары (войско - бойцы-люди) -7 стрелкам. Источник-оружие.
Лесные эльфы (войско - бойцы-эльфы) -3 стрелкам, стойкость 2 к бойцам. Источник-оружие.
Дикие грифоны (войско - бойцы-звери) -10 стрелкам. Источник-оружие.
Гоблины (войско—зеленокожие) получают максимальный штраф от всех.
Орки (войско – бойцы - зеленокожие) -5 стрелкам, уязвимость 1 к магам. Источник-оружие.
Огры (войско – бойцы–великаны/зеленокожие) -10 стрелкам, -6 бойцам, уязвимость 3 к эльфам, уязвимость 2 к людям и кентаврам. Источник-оружие.
Тролли (войско – бойцы–великаны/зеленокожие) -8 стрелкам, -5 бойцам, стойкость 3 ко всему. Источник-оружие.
Гоблины-лучники (войско – стрелки - зеленокожие) -1 магам. Источник-оружие.
Циклопы (войско – стрелки-великаны/зеленокожие) -8 магам, стойкость 2 к бойцам. Источник-оружие.
Старейшина (герой-волшебник - зеленокожий) штраф 2 Воинам, увеличивает штраф от магии на 1. Источник-огонь.
Орк-вождь (герой-воин – зеленокожий) штраф 2 Разведчикам и командирам, броня 3. Источник-оружие.
Зеленый дракон (герой-волшебник-дракон) штраф 6 Воину и Волшебнику, штраф 3 бойцам, магам, призракам, иммунитет к огню и командирам, стойкость 2 к Разведчикам. Источник-огонь.
Красный дракон (герой-волшебник-дракон) штраф 8 Воину и Волшебнику, штраф 6 бойцам, магам, призракам, иммунитет к огню и командирам, стойкость 2 к Разведчикам. Источник-огонь.
Черный дракон (герой-волшебник-дракон) штраф 8 Воину и Волшебнику, штраф 6 бойцам, магам, иммунитет к смерти и командирам, стойкость 2 к Разведчикам. Источник-смерть.
Людояшеры (войско – бойцы - змеекожие) -6 стрелкам. Стойкость 2 к огню и воде, уязвимость к воздуху 1. Источник-оружие.
Медуза (герой-волшебник - змеекожий) Шанс превратить в камень вражеское войско и героев. Иммунитет к земле. Источник-земля.
Тритоны (войско – бойцы - морской народ) -3 стрелкам. Источник-оружие.
Кракен (войско – бойцы – звери/морской народ) -8 стрелкам, -5 бойцам, стойкость 5 к воде и огню, иммунитет к воздействию на разум. Источник-оружие. Ограничение только в защите или при атаке водных осколков (болота, озера, порты, реки и т.д)
Русалки (войско – маги – морской народ) -2 бойцам, -1 всем войскам, шанс на парализацию получившим урон. Источник вода|разум.
Русалка (герой-волшебник – морской народ) -2 Воинам, -1 всем героям, шанс на парализацию получившим урон. Источник вода|разум.
Волки (войско - бойцы-звери) -5 стрелкам, стойкость 2 к бойцам.
Медведи (войско - бойцы-звери) -8 бойцам, уязвимость 2 к стрелкам.
Ожившие доспехи (войско/герой - бойцы/воин - элементаль) – 4 стрелкам, -2 Разведчикам и Командирам, иммунитет к воздействию на разум, +5 к счету. +2 от Священной. -2 от Хаоса. Источник-оружие.
Голем (войско/герой - маги/волшебник - элементаль) -5 бойцам и магам, -3 Воину и Волшебнику, Броня 4, иммунитет к воздействию на разум, магии земли и атакам оружием, + 8 к счету. +2 от магии Стихий и Священной. -2 от Хаоса. Источник-земля.
Птица Рух (войско/герой - бойцы/разведчик - зверь) – 3 стрелкам, -2 Волшебникам и Командирам. +2 от Священной. -2 от Некромантии. Источник-оружие.
Валькирия (войско/герой - маги/волшебник – ангел) -4 бойцам, -4 Воину, иммунитет к гномам, стойкость 4 к стрелкам, +6 к счету. . +3 к счету от Стихийной и Колдовства. -2 от Хаоса. Источник-вода.
Энт (войско/герой - бойцы/воин – растение) – 4 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, уязвимость к огню 2, +5 к счету. . +2 к счету от Священной. -2 от Стихийной. Источник-оружие.
Великий Энт (войско/герой - бойцы/воин – растение) – 6 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, уязвимость к огню 2, +8 к счету. . +2 к счету от Священной. -2 от Стихийной. Источник-оружие.
Адская гончая (войско/герой - маги/разведчик- демон/зверь) -3 бойцам, -2 Волшебникам и Командирам, иммунитет к огню, стойкость 4 к стрелкам. +2 к счету от магий Хаоса и стихий. -2 от Священной. Источник-огонь.
Белиарх (войско/герой - бойцы/воин - демон) – 4 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, +5 к счету. +2 к счету от магии Хаоса. -2 от Священной. Источник-оружие.
Проклятый Энт (войско/герой - бойцы/воин – нежить/растение) – 4 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, уязвимость к огню 2, +5 к счету. +2 к счету от Некромантии. -2 от Стихийной. Источник-оружие.
Кошмар (войско/герой - маги/волшебник – элементаль) -4 бойцам, -4 Воину, иммунитет к смерти, стойкость 4 к стрелкам, +6 к счету. . +3 к счету от Некромантии и Колдовства. -2 от Священной. Источник-смерть.
-воин (герой - воин-разные) штраф 2 Разведчику. Источник-оружие.
-разведчик (герой - разведчик - разные) штраф 1 Волшебнику и командиру. Источник-оружие.
-охотник (герой - разведчик - разные) штраф 2 Волшебнику. Источник-оружие.
-шаман (герой – волшебник - разные) штраф 1 Воину, увеличивает штраф от магии на 1. Источник-земля.
-чародей (герой - волшебник - разные) штраф 2 Воину. Источник-воздух.
-лидер (герой – командир - разные), увеличивает штраф от войска на 2. Источник-оружие.
Хаос (магия-хаос-базовая) -2 колдовству или стихийной
Заклинания:
Пожирание душ (магия-хаос-демон/нежить) -3 колдовству, +1 энергия за каждое вражеское войско кроме представителей рас демоны и нежить.
Смятение (магия-хаос-демон-волшебник) вражеское войско наносит урон самому себе и не наносит вам, не действует на представителей рас ангелы и драконы.
Колдовство (магия-колдовство-базовая) -2 священной или стихийной
Заклинание:
Отражение (магия-колдовство-ангел-любой/человек-волшебник) – удвоенный штраф вражеской магии от нанесенного тебе.
Стихийная (магия-стихийная-базовая) -2 за некромантии или священной
Заклинания:
Священная (магия-священная-базовая) -2 некромантии или хаосу
Заклинания:
Небесный огонь (магия-священная-ангел) -3 вражескому войску и герою магией огня, способности стойкость к огню и иммунитет к огню у представителей рас демоны и нежить не действуют.
Исцеление (магия-священная-ангел/эльф/человек) -4 некромантии, стойкость 2 герою и войску
Некромантия (магия-некромантия-базовая) -2 колдовству или хаосу
Заклинание:
Отравление (магия-некромантия-эльф, нежить, человек) 2 колдовству или хаосу, ослабляет на 3 хода чужие войска (наносят половину обычного штрафа) не действует на представителей рас гномы, демоны, драконы, нежить.
Подавление магии (магия-антимагия-базовая) – не получает штрафа от магии, уменьшает штрафы от магии (любой) на 1.
Особые возможности героев.
Превращение 50% Ведьма; 60 % по войскам и 40% по героям Суккуб противник принимает форму импа/ов за каждую единицу стойкости к разуму шанс превращения снижается на 10%
Запугивание 60% Баронесса запуганные не наносят сами урон, получают удвоенный максимальный урон по ним, за каждую единицу стойкости к разуму шанс запугивания снижается на 10%
Окаменение 50% Медуза и 70% Инкуб вражеское войско или герой получает стойкость 4 к оружию, не наносят сами урон, получают удвоенный максимальный урон по ним, за каждую единицу стойкости к земле шанс окаменения снижается на 10%
Последний раз редактировалось: ttt (Вс Июн 28, 2015 17:34), всего редактировалось 1 раз