Добавлено: Вт Июн 23, 2015 13:03
Заголовок сообщения:
Подниму чуть-чуть темку про союзы.
То, что у всех союзов разная сложность получения - ни для кого не секрет. Попытаюсь расположить союзы в порядке сложности получения:
Легкие.
1. Половинчики - всегда просто и легко. Делается, зачастую не выходя за пределы 1 круга, любым героем с любой армией.
2. Орки. Армия тут должна быть получше, сразу квест не взять, но зато назвать его "квестом" можно лишь с большой натяжкой.
3. Людоящеры. Условий для квеста нет, слизни обитают много где, как в кучке, так и вместе с василисками на страже болот. Тактика их убийства при помощи скелета-мишени давно знакома большинству игроков, поэтому данный квест считаю легким. Хотя, конечно, если вы стартуете воином и дали зарок быть добрым и не использовать некромантию, будет сложнее.
Средние.
4. Альвары. Набиваем злую карму на ивентах и поднятии нежити, попутно получая профит. Убиваем слабых гоблинов. Все.
5. Крысолюды. Условий для получений квеста нет, а это значит, что наша задача - лишь найти и убить четверых некромантов. Это также можно сделать в первом-втором круге, хотя с начальной армией их убийство может вызвать проблемы. Правда, так как на все воля рандома, то их нахождение может вызвать определенные сложности.
6. Гномы. Набиваем карму или дипломатию. Сам сайт - очень легкий. Никого искать не надо. Пришел, увидел, победил.
7. Эльфы. Более сложный аналог гномов.
8. Алкари. Более сложный аналог эльфов.
Сложные.
9. Гоблины. Часто достаточно небольшой армии, но вот с выполнением квеста придется зачастую попотеть. Эльфы встречаются обычно в отрядах авантюристов, собственно в провинциях эльфах или в страже "эльфы", не считая культа Феникса. Стража "эльфы", не считая различных лавок, непробиваемых в начале игры, встречается только в лесах. Поэтому, если у нас нет лесов, то приходится полагаться только на авантюристов. Просто ли их найти? Скорее нет. Проще набить карму и заключить один из других союзов.
10. Гноллы. Мало того, что гноллам нужна хорошая армия, чтобы они согласились на диалог, а, мало того, что зачастую, армия, которая их может запросто перебить, им кажется слабой, так еще и гномов найти надо. Гномы, конечно, не такие редкие, как эльфы, но семь штук зачастую способны поставить в ступор даже при достаточно исследованной территории.
11. Кентавры. Этим парням нужна и сильная армия героя и пять людоедов. В ваниле, возможно это было оправдано, так как это был единственный Т2 союзник, но в НГ у кентавров меньше существ, чем у практически у любых других рас, а сами они не являются какими-то уникальными и незаменимыми. Найти же и убить 5 людоедов представляется вообще нетривиальной задачей, ибо шанс их появления гораздо ниже, чем в ваниле. Они стали редко встречаться в сайтах, а холмы гигантов слабым героям не под силу.
Резюме. На мой взгляд три союза: гоблины, гноллы и кентавры надо менять в сторону облегчения получения/выполнения квеста, дабы они были больше востребованы (суммарные 3 голоса в опросе говорят сами за себя). Ну или менять войска для значительного повышения привлекательности.
_________________
I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.