Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 19:24
Заголовок сообщения:
Оценка армий владык.
Владыка Кузнечного Горна Уильям- Гномий хирд это мощь. А гномий хирд усиленный рунами... Из минусов замечено отсутствия особого прогресса в плане войск.
Впрочем развитое военное дело и металлургию делаюь его армию вполне на уровне.
Владыка эльфов Пилот- Всем известно что эльфы мастера дальнего боя. Но вот в ближнем бою особых заслуг у них пока не наблюдаться, а полагаться на энтов для исполнения своей грязной работы можно далеко не всегда, сказываться уязвимость последних к огню. Впрочем волшебная медь скрашивает данный недостаток.
Владыка Марионеток Самеди- Развитое военное дело и фанатичность последователей делает армию самеди опасным противником. Однако главная его сила это цари минотавры, не раз показавшие себя одним из грознейших войск в астрале.
Владыка Разума Евгенел- Армия бионтов разнообразна и не стандартна, пчелы камикадзе, орды мелких бионтов берущих зерграшем, хищный ястреба, Крикуны, телепортация. Обычными способом победить бионтов весьма не просто. С другой стороны бионты уязвимы к магии, однако если им удатсья бытсро перебит вражеских магов или атакую не имеюших на службе сильных магов одолеть бионтов очень и очень сложно.
Владыка Сумерек Блэйд- Слабое военное дело, отвратительная армия, не сговорчивые поданные, да и при смерти властелина они терают ту небольшую боеспособность что имеют. Пока сумеречным эльфам нечем похвастаться в военном плане. Слабейшая армия астрала.
Неторопливый Владыка Ренвер- До недавнего вмени многие задавались вопросом "А есть ли у слоу армия?". Ведь до этого в бою сиял лишь бластауз.
Однако прошедшая битва явно показала могущество телепатия слоупоков. Впрочем кроме как в магическом плане похвастаться слоу армии пока что особо нечем.
Демонический Примарх-Конь Ксандр- Хоть его армия и медлительна а так же весьма тупа, огромное количество военных технологий делают его грозным противником.
А особенности его армии делаю её весьма эфктвиной против способов убийства направленных против живых существ. Впрочем она боиться светлой/святой/живой магии как огня. Да и умелый некромант оп идеи должен суметь перехватить контроль над немалой частью подобинх войск.
Владыка Мурах Архитект- Мурахи будучи огромными чудовищами могут не утруждать себя с правилами войны а просто переть на пролом. Опять же эффект неожиданности обычно на их стороне. Одно дело воевтаь с людьми, а другое дело с покрытыми хитином жуками. А тактика застройки вражеского осколка линиями укрепления показала себя весьма эффективно.
Владыка Лобби-Капитан Клинер- неркомаманты впечатляют, да и продвинутое огнестрельное оружия в теории далеко не слабая фишка. С другой стороны армия данного владыки слишком уж часто обнаруживает себя бегущий с поля боя поджав хвост что заставляет задуматься или об трусости вояк или об не компетентности руководства...
Владыка Небес Виверн- Беспрекословный владыка небес, летает почти все, а то что не летает все равно не хочется встречать на земле. Летучие василиски, ядовитые виверны, носорожница все это дает владыки вирвену высоко мобильную и сильную армию. Из минусов армия не слишком приспособлена к длительному бою, в этмо также сказываться отсутствия нормальной брони. Впрочем летунам она только мешает.
Владыка гномов Фантом- Одна из сильнейших армий астрала. Лучшая в астрале броня, огнестрел, тяжелая артиллерия, сила пара, свинная кавалерия(!) тяжелая броня, танки(!!!) Хоть его гномий хирд уступает влиьямскому высокие технологи его армии более чем компенсируют этот недостаток.
Кузнец Жизней Владий- Не много не мало сильнейшая армия в астрале. Бесстрашные големы на земле, эфеткивные лучевые орудия и ужасающие мегалиты, скарабеи-ремонтники, установка мин даже небо и то прикрыто горгульями. победить такую силу в прямом бою далеко не просто.
Владыка Крыс Ктулху- Его военные технологии одни из лучших в астрале, а варп орудия не раз доказали свою эффективность против практически всего. Но вот воены из крыссолюдей не самые впечатлюшии да их природная трусость не раз играла с владыкой злую шутку.
Владыка орды Хвыба- Орки берут числом а не умениям, и плохие технологии тому явная причина. Впрочем недавние прорывы в роботостроении могут все изменить.
Да и ярость которая копиться с победами судя по всему огромное подспорья для ВАААААААААААААААААААХ!
Владыка морей Осирис- Под водой он король, вне воды же армия заметно терзает как в эффективности так и в мобильности. Вопрос б том насколько она эфеткивна вне привычных условия жизни остаться открытым.
Владыка Гармонии Логинор- Армия честно говоря не впечтелает. Его големы не чата владовским, убийцы магов куда хуже евгенельских, а пехота пока выглядит средненько. Кто знает может она еще себя покажет но пока она не особо впечатляет.
Владыка Нефрита Яхша- Армия весьма разнообразна, основное преимущество это высокая мобильнсоть и внезапность. Впрочем когда дело доходит до мясорубки армия иметь печальную тенденцию здавать позиции. Если что то в бою идет не по плану это рискует обернутсья весьма печальными последствиями, пример тому вермун.
Владыка Маскарада Безликий- Соолы не особо сильные воены, слишком уж не похоже их мышления на нас. Впрочем практика показали что если они прижаты к стенке то драться будут насмерть.