Добавлено: Ср Окт 29, 2014 19:40
Заголовок сообщения:
Тем не менее, герою, который и должен возиться с нежитью, можно дать некоторые преимущества для этой самой нежити. Немного снизить содержание кристаллов именно для нежити, сделать поднимаемую нежить каплю толще и кусачее. +1/+3/+5 хитов и +1/+2 к атаке на баланс сильно не повлияют, но игру Некромантом через именно нежить, а не мясо вроде разбойников/ополченцев (в те самые первые 60 ходов) сделают интереснее и логичнее. Да и Архимаг как нежитевод будет не так привлекателен.
И да, бонус к восстановлению здоровья между боями будет однозначно, а то опять Архимаг тут впереди.
Очень согласен, + короче. Речь ведь идёт не об усилении нежити вообще, а об усилении нежити конкретно у Некроманта!
- наверное, я всё таки чего то не знаю... прям таки
жажду увидеть реализацию написанного(ещё один новый .ехе Эадора и опять "не от Алексея"?)..!
саму идею реализации усиления/ослабления не магией(не М1-М4) "рас" Эадора пока не пробовали у себя.
пока только реализовывали уже описанные на форуме увеличения трупоедства(что б не работало "на добряках") и увеличение вампиризма за счёт понижения общей морали...
жажду лицезреть! - приоткроет ещё целую череду горизонтов и миров
Ну и какие тогда проблемы?
- мы про разных Т3 Призраков говорим:
... ну встал великан/слон на место, занимаемое призраком - отгрёб высасывание жизни/ослабление = дрейн, а что именно "развеяло призрак" - огромная куча лакомства? = просто живая плоть??, призрак насытился на многие-многие годы пребывания в негативном плане, что можно не учитывать его возможное
Бестелесность не дает полного имунитета к физическому оружию, только лишь устойчивость, так что не аргумент!
... см на предыдущей странице ...
лично я имею ввиду тех, реализация которых заставляет даже Т4 Паладинов применять свои спец.возможности...
Вы же про распространённые туманности Т3 именуемые обывателями "призраками", которые(туманности) можно :
1) расстрелять из простого стрелкового оружия
2) развеять обычной дубиной на манер веера... главное, что б веер был БОЛЬШИМ...
(А еще исходя из этой мысли заставить командира КОМАНДОВАТЬ, а не магичить, стрелять, рубиться.) (Т.е. прямо в навыки героев вписать способность команды: На первом уровне дает +1 количеству выстрелов. На втором, + к силе выстрела. На 3 командир получает способность Направить стрельбу. Т.е. при активации этой способности все юниты стрелки получают прибавку +2 (или3) к дальней атаке. (на 1-2 хода). На 4 + к количеству выстрелов. На пятом Команда дальней стрельбы + 1 к дальности.(на 1-2 хода) Тоже самое прокатит с защитой, атакой, сопротивлением. Жизнь пусть (читай можно, мне просто удобнее писать пусть, сейчас и далее) останется как есть.) С выносливостью можно провернуть финт ушами, и на каком-то уровне дать способность +1 к скорости всем войскам, одновременно с этим оно должно тратить боевой дух и выносливость.
- нечто подобное и реализовывалось у себя(просто правка варов в любой модификации/чистом Эадоре)
у "командиров" так и обозвали : "команды"(правда стоить заметить что мы пишем всё таки чуть о разном, Вы скорее всего подразумевали, что герой-Командир тратит ход на использование некой кнопки-команды, которая даёт всей армии что то...)
Если руки кривы играть, то зачем играть?
- а вот тут в корне не согласна!
объясняю утрированно : если даже ознакомление с новым миром(игрой) будет хардкорно, то новых пользователей проект точно не получит, возможно именно из-за хардкорности проект сможет потерять большую толику уже завоёванных сердец... хардкорность очень даже хороша при турнирах, к примеру, но не во всех остальных случаях(да, сверх фанаты - могут оценить, но даже просто фанаты скажут : "зачем этот ... - пойду в другое развеюсь")
Базовый пример, мечник против скажем так копйщика. у мечника предположим есть лекарь, да и у нашего копейщика есть он, кто кого осилит в открытом бою, в руках нубов зарешают статы мечника, в руках нормального игрока мечник останется без выносливости копейщик после этого прибьет лекаря, так как мечник не сможет пробить броню копейщика, и потом зарежит мечника. Надо уметь играть, а не плакатся, что тяжело
- правильно ли я Вас поняла : за копейщика с лекарем играете Вы, а за мечника с лекарем - ИИ?
... и без героев ... иначе что стоит погонятся за вражеским лекарем своим пикинёром/героем, пока герой соперника гоняется за вашим лекарем под предводительством друга-товарища-соперника, а ещё лучше - пока под предводительством друга-соперника меч с героем запинывают Вашего героя, т.к. Ваш лекарь избегает общения с супостатами, Ваш пикинер безрезультатно по кругу бегает за вражеским лекарем, который в случае чего себя подхилит убегая
- именно так , утрированно поставлена задачка? без читов-магии?
Последний раз редактировалось: Boeboqa (Ср Окт 29, 2014 22:05), всего редактировалось 2 раз(а)