Добавлено: Вт Окт 28, 2014 16:55
Заголовок сообщения:
Такое не планируется - нежить и так разнообразна и не слаба.
(на самом деле, старший, я использую общий собирательный образ всех кто говорит, что нежить норм. Т.е. Ниже не придирка к вам. Или аргумент против написанного вами. Скорее попытка упомнить, все, что написали про нежить и указать на неточности. )
Постоянно упоминаемый вами драколич, силен но не разнообразен. А вся остальная нежить разнообразна (что тоже спорно) но не сильна. И друг друга они ни как не дополняют.
С какого хода вы можете себе позволить завести в армию хотябы одного драколича? Не в теории, а в игре.
Для начала нужно отстроить всю ветку некромантии. (На это вы потратите много ходов, и еще больше на накопление ресурсов для нее.) Затем вам нужно как-то содержать этого юнита. 250 золота, еще куда не шло. Но вот 130 кристаллов. Тут либо вы стараетесь не нанимать юнитов требующих кристаллы, не берете медалей требующих кристаллы. А также весьма осторожно колдуете. И то раньше 300 хода не наймете. Либо обходитесь без оного. Не говоря уже о двух драколичах на одну армию.
Незабываем и про то, что армия нежити, также требует кристаллы как на содержание (и обходиться очень недешево), так и на пополнение.
Драколич имба, или на гране? Да вы шутите. Не лечиться (можно жрать трупы, но тут либо теряешь ход на атаку и жрешь, либо атакуешь и не лечишься. А чем кроме атаки еще хорош этот юнит? И сколько так можно вылечить? Много ли можно так навоевать?), не воскрешается, никак не спасается от смерти. Не имеет заоблачных защит. (Его защита, это его большая атака и контр атака, но против всех ли они действуют?) Стрелковая армия за один ход разберет парочку таких имб, и еще кого нибудь. Юниты ближники т4, также не будут иметь каких-то особенных проблем.
И это за 130 кристаллов и 250 монет? Имба? Да ну.
Вы пишите, что нежить нужно водить под жрецом. Но как жрец будет пополнять армию при потере нежить Т3 и Т4? Водить за ним мага или некроманта? (Вы правда считаете это удобно? Или что в армии обязательно должен быть драколич, чернокнижник мелификар? Зачем тогда вампир который не тащит даже против т3 (Про то как вампир убиваеться несколькими т1 (от 3)), наверно даже упоминать не стоит.))
Да и выбрали самого сильного героя (для вождения кого либо), под которым и орда т1 гоблинов забьет почти все.
Зачем тогда некромант, если он не самый-самый для вождения нежити. Где ниша этого класса? И почему ЖРЕЦ, запятнался в связях с нежитью?
Тактика с 6 ходами, и скелетами, работает только против средних врагов по силе. Объясню почему. До врага нужно добежать. Сколько вы на это потратите ходов. 2 - на самой ровной равнине. А если на карте есть что-то еще? А если карта сложная? В
среднем вы потратите 3-4 хода только на добегание. (Если нет артефактов на скорость армии (Классы которые могут дать прибавку к скорости не могут содержать 2 т4)) кого за оставшиеся ходы вы сможете убить? Это при том, что скелеты не летают, а потому будут друг другу мешать, подобраться к врагу. Кто из врагов, ответкой никого не убьет? Можно поднять нового. Но какого уровня будет новый юнит? И наконец вспомните, одно дело юнит раскачиваеться под нашим чутким руководством, другое дело ИИ набирает уровни.
Можно один ход обождать, колдунов что нибудь полезное, да и 2 т4, могут что нибудь сделать. Но какая по силе армия, следующим ходом никого не убьет из вашей армии скелетов?
Можно даже проиграть инициативу. (Что сделать Жрецом, довольно сложно) Тут, для армии скелетов, все еще хуже.
Боевой дух не настолько большой + как кажется.
А выносливость, к 30 уровню, почти всем юнитам хватает их выносливости до конца боя. (Это надо менять. (Читай на это можно обратить внимание))
Впрочем несмотря на все + нежить слаба.
6. Нет зависимости от слотов(можна призвать 3 вампира 30 уровня помимо драколича в т1 слоте, и ему в догонку 4 баньши)
Никем другим, кроме демонов, такого беспредела сделать нельзя.
(Ага, и заставляем тратить героев, этим, все слоты заклинаний. Уверяю вас, это не жизнеспособно. Поскольку неудобно. И в бою, даже чистый маг который способен призывать, оживлять по 2 юнита, внезапно, на арене проигрывает, много чаще чем просто маг. А кроме того есть куча армий которые за нежить даже так не победить. (Проверял на арене))
2. Стратегия нежити - это вызов и есть
(дело в том, что нежить 20 уровня даже в половину не так сильна как живой юнит. И тактика призыва работает от разу к разу. Если брать примерно равных по силе противников. И как я уже писал выше, ИИ собирает уровни совсем не так как нам хочется.)
3.Конкурентоспособная армия нежити - Маг, который на 5 уровне получил заклинание"призрак\баньши\спектр".
еще вариант, практически ИМБА - затронутый смертью, который получил "вечное рабство"
. (Но как такой армией драться против светлых войск? Да ладно светлые, как драться против себе подобной? Или еще хуже, механизмов, големов, элементалей. И этих магов нужно умудряться сохранить. Что сделать ОЧЕНЬ сложно. ИИ старается убить именно их. А при сражении на арене все юниты маги от т3 (Кроме жрецов) будут скорее баластом.) [/quote]
Чуть поподробнее останавливаюсь на тактике призыва, для нежити. Призываемые отряды нежити еще слабее чем та нежить которую мы сами выращиваем. (Вампир 20 уровня без первого удара и безответки, для ИИ, норма. У такого вампира еще и атака с контрой и зашита будут не высокими, зато жизни прибавиться 20 очков. Вот хоть стой хоть падай с такими т4) Баньши? Заклинание 4 уровня. Таскать призыв баньши на этом слоте, довольно забавное занятие.
Таскать призраков? (Призраки прокатывают против т1 и т2, и то не против всех. А вот дальше у них начинаются серьезные проблемы.) Призраки ИИ не обладают ни атакой ни контрой, ни сопротивлением, в достаточном количестве. В итоге получается очень узко специализированный юнит. Которого может убить и т3. (И т1 и т2, с магической атакой))
Вообще Неживой маг Т3. Чуть ли не самый сильный юнит нежити доступной игроку. Но он страшно не живучий. Его очень легко потерять. А до уровня когда он получит "вечное рабство", нужно дожить.
Темному рыцарю не хватает атаки именно против светлого воинства. (Может быть из этого юнита сделать еще одного узко специализированного юнита для сражение именно против добрых? Т.е. увеличить базовое и получаемое темное превосходство? И слегка понизить обычные атаку и контру?)
Че-то я размахнулся.
Предлагаю:
Вампиру увеличить либо жизни на 30-50 единиц. (Частично базово частично на апах) Либо атаку и контру на 10-20 единиц. (Частично базово частично на апах) Сделать максимально возможное значение вампиризма 120-150. (Это все для того чтобы даже призванный вампир был силой. ИИ плохо собирает апы.) Т.е. сделать его особенность более явной. Чтобы и ИИ ею мог пользоваться, и игроку этот юнит был интересен как воин и как заклинание.
Заклинание призыва баньши скинуть на 3 уровень. (Можно увеличить цену кристаллов, но как игрок активно играющий магами, скажу, что даже то что есть, в первые 300 - 400 ходов заставляет задуматься нужно ли оно. (А на месте 4 уровня заклинания, оно ненужно.))
Класс рыцаря тьмы, пусть дает всем не живым юнитам прибавку к атаке на 10 уровне +5 (или даже 10), на 20 еще +5-10. Поскольку У рыцаря тьмы нет большого количества мест под юнитов, его армия будет состоять из низкоуровневой нежити легко уничтожимой. А так она будет еще и больно кусающейся. ( И это не призванно как-то усилить класс, скорее прибавить антуражу, и альтернативу для развития и использования нежити)
Класс некромант пускай на 10 уровне прибавляет 10 ед жизни и 5 единиц защиты от выстрела всей нежити, на 20 уровне +5-10 к сопротивлению, опять же только нежити.
Можно создать заклинания или лучше способности для (Рыцаря смерти или некроманта) которые будут существенно (на 10 единиц) повышать защиты и атаки у нежити.
(А еще исходя из этой мысли заставить командира КОМАНДОВАТЬ, а не магичить, стрелять, рубиться.) (Т.е. прямо в навыки героев вписать способность команды: На первом уровне дает +1 количеству выстрелов. На втором, + к силе выстрела. На 3 командир получает способность Направить стрельбу. Т.е. при активации этой способности все юниты стрелки получают прибавку +2 (или3) к дальней атаке. (на 1-2 хода). На 4 + к количеству выстрелов. На пятом Команда дальней стрельбы + 1 к дальности.(на 1-2 хода) Тоже самое прокатит с защитой, атакой, сопротивлением. Жизнь пусть (читай можно, мне просто удобнее писать пусть, сейчас и далее) останется как есть.) С выносливостью можно провернуть финт ушами, и на каком-то уровне дать способность +1 к скорости всем войскам, одновременно с этим оно должно тратить боевой дух и выносливость.
Воевода много правильно написала. Но не стала разъяснять. (Продолжает хвастаться в цветочек.)
Тему в последнее время не читал. Перманентный котёл выяснения отношений кого то там со Сварищиком не интересен. Но я бы сказал ради того что бы это уже точно закончилось что пора бы уже кое кому (забыл как правильно ник произносится) не вести себя как Френк и научиться видеть закономерности поведения и последствий. И не важно кто прав,а кто виноват и где истина. Видишь что поведение бессмысленно и ведёт только к проблемам так не делай так что бы не думал и какую правоту не испытывал. Зачем бить головой об стену то. Не понимаю.
(Это не флуд,а попытка закончить этот процесс который вреден)
Из того же принципа, что и старший. Например.
У вас сам Джаз тот еще троль. Ко мне как пристал, так и не отстает, провокатор. (Т.е. пример. Какой пример подаете, такой ответ и получаете.)
Сила нежити в возможности получить солдат быстро и не боятся их "гибели" в потасовке.На первых лвлах скелетики и зомбаки вполне конкуренты любым живым воинам. В этом и есть основная сила мага некроманта. Если же эти поджарые ребята еще и на 30м станут ровней воинам, которых пестовали десятки битв,, то мод опять откатится в золотой век гробокопателей. На мой взгляд единственый кто нуждается в серьезной переделке это костяной копейщик. Хотя мнение пока слишком поверхностное (наиграл слишком мало и наверное до новогоднего патча и не стану углублятся. Слишком уж бесят берсерки доморощеные, вылеты провоцирующие)
Неверно. Погибший герой, что воюет призванной нежитью. Потратит куда больше ходов, нежили 3. Нежить нужно где-то восстановить. Или хотябы заменить живыми юнитами. При этом если замените слишком слабыми живыми (А если сильными, откуда столько ресов?), их в первый же ход выпилят. (Как и самого поднанимателя (Впрочем его выпилят максимум за 3 хода))
А тот кто потерял балисту, на ее место купит новую в том же ходу, и будет иметь приимущество три хода (на самом деле больше), за время которых апнет болисту (минимум на 1 уровень (ДРугие войска тоже могут прокачаться)), и подойдет к столице еще ближе, или вовсе успеет ее осадить.
Провальный пример.
Просто потому что это интересно
- единственный аргумент с которым согласен за всю тему, против усиления нежити.
Чудак-человек. Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема? Оставь это ценителям и жми дальше ф10 воином/тактиком.
Меня мертвяки и в ванили устраивали. А в НГ у них еще и разнообразия на зависть и потолки новые. Упырей-то выращивать было упоительно - до того разные получались, а теперь они и вовсе кадаврики, мимими! Про сравнительную силу нежити с остальными я только одно скажу - Т1 мумия!
Что до дамага - так это вечный спор рашеров с деферами. Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать. Их кредо - всех не перевешаете, на это место придут другие! А еще - вечное рабство, ха!
Ах, к чему я это все говорю. Забудьте! Нееее, не играйте нежитью! плохая она, совсем неопасная и слабая, дааа... Лучше мечники, или варвары. да! берите своих громил с пауками и идите к нам. Мы подождем. Мы дождемся.
на эти свои слова можете выбирать из того что я выше писал.
А упырь, он не одинок. И мне например ни кадавр ни упырь ни зомби не нравятся. И их я не использую. Просто потому что. Прокатывает ли мой аргумент?
Как я уже не раз писал, за нежить на арене. Страдание. Сами попробуйте. А почему арена так важна? Да потому что начиная с не которого момента, любому герою найти интересного соперника очень сложно, и арена это выход. И то что некие классы, воины, расы, не могут на арене, это Оочень плохо.
А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.
В Эадоре самая неживая нежить - мимими.
Это ничего не докажет. Про жреца я уже писал. А про сношение ими драконов, уже выкладывали, и там был драколич. (По нему я тоже писал.)
У вас разрыв между 50 и 350 ходом, в нежити. А еще нежить как противник без личей и драколичей, уже скатилась до уровня героя до 10.
Я б всё выложил; и гоблина, который убил палыча; и как скелеты неутомимо разбирают всех подряд 5 ходов; и как упырь 8 ходов в фантомной форме убивал 4 слизня; и как 3 феи и монах разобрали 2-х людоедов; но нет возможности всё это выкладывать, да и никогда не знаешь, как это все будет, а играть на камеру постоянно я не привык.
У вас просто, нижнее полушарие, ленивое.
Вы выставили лучшее что предлагает стрелковая армия против худшего что есть у нежити. Нужно ли удивляться результату? Ну и инициатива есесно решает, следовательно кто первый походил тот и батька. То что первым всегда будет ходить тактик далеко не факт.
Про вопрос кто может могу вслух посчитать. По эадоропедии у жнеца базовая атака 16 и круговая. Если на всех тайлах рядом будут противники получим 16*6. Дальше за ход клич клич остановка клич клич он нанесет 6 ударов следовательно 16*6*6 и это 576 урона от т1 юнита. Причем здесь не учтены бонусы от командира и прочие безусловно приятные плюшки. Будем дальше топить урановые ломы в сферическом вакуме?
Максимум круговым ударом удастся задеть 5 юнитов. Но в игровых условиях максимум - 3. В среднем 2. Вы забыли ближнюю защиту. И то, что скелет бегает, а не летает. Короче я все это писал. Добавлю разве что, ваш скелет умрет от второй или третьей ответки слабого юнита. Сильному хватит 1. Ваакум вашего оппонента получше будет.
"Намеренно хилые маги" умеют давать второй ход, дают массовое отравление на всю живую часть армии, очень неслабо лечат и баффают нежить, да еще и как дальние дамагеры. Если брать их, то жнец становится жуткой вещью, делается аккуратная дырочка в центре построения, туда кидается жнец и первым ходом убивает шесть бойцов. Одно заклинание и один Т1 за минус шесть прокачанных ветеранов у врага - это стоит того. К тому же уже много раз говорили, что задача нежити не убить всех, а вырезать как можно больше ветеранов, восполниться на легких сайтах и идти дальше.
Да, но все это не за один ход. И мага легко вывести из строя, засчет того, что его базовая инициатива меньше сборных классов. И задача, как выяснилась, полностью провальна. (Это притом, что чистый маг второй по силе класс для нежити (1 жрец, согласен.))
Во-первых жнец сделает 4 удара даже в таком случае (свой+клич+м4+клич), что уже неплохо, да и балисты мало кому сдачи дали.
не сделает он столько. От ответки умрет на первый-третий, даже если бежать некуда
и Бегают костяшки на удивление резво (даже базовых ходов 2, так и на апах есть)
не поверите, 4 многоруких, двое только со скоростью 3 (еще два со скоростью 2). И то сам собирал. У ИИ с этим еще хуже.
Стрелковая армия вырезает нежить. Факт. Это притом, что за стрелков ИИ, а за нежить я. (В свое оправдание скажу лишь, что стрелковые армии бывают разными.)
И если кому-то кажется что сообщение было "немного" не про нежить знайте, я думал о том что б ее построить и пронекрить аки галтран весь осколок, но судьба распорядилась иначе. Если это нужно куда-то переместить, а то и удалить что б не позорится я только рад. Ведь действительно ошибся с скоростью прокачки.
Вам очень сильно повезло с наемником. Только с ним можно так. (Да, вы не первый) Вам повезло со способностями. (Мне как-то раз, только на 6 уровне выпала первая прибавка к количеству отрядов, а вторая после 20. (Выйти во второй круг после 100 хода! А на третий и дальше после 250.
) А сколько раз мудрость, приходила только после 10 уровня и не счесть.)
На мой взгляд, здесь больше обсуждения нежити как таковой, чем баланса, если же Boeboqa захочет вынести это на рассмотрение, то будет более правильным если она сама переформулирует свое предложение, чем я буду раздирать на части. Перенес в нежить. Чтобы никто не мог поправить и для сохранения цельности беседы оформил как цитату.
Хватит уже. А? мы тут пытаемся чего то друг другу понарассказывать. Трудностей и так хватает. А если начнем еще и по темам бегать.
Можно ведь после того как тема остынет ее раскидать, почистить. И все будет норм.
выше с кетарине. Он был неправ. Но вы тоже хороши. За грубость и хвастовство, точно также спускают. Или вы несогласны?
(Можете предупреждать, разрешаю. В конце концов это мне лень куда-то там лезть. Чего-то там искать на форуме, на котором я бываю только в этом разделе, потому что здесь я только из-за новых горизонтов.)
И не увеличивайте больше содержание призраков и баньши, они и так стоят как все остальные творимые заклинания. Вы чего добиваетесь? Чтобы их не использовали? Для 1 героя мага, кристаллов и так в обрез, особенно если начинает не в болотах. А тут начинается. Видители чтобы убить баньши нужно водить магов. И потому они стали через чур сильными. Бред. Легко убиваются. Атака не на уровне т3. А цена на уровне т4.