Добавлено: Пт Авг 06, 2010 20:30
Заголовок сообщения:
0 бд и получить сложнее чем высокий боевой дух, не кажетя? кроме того в скольки боях из сотни вашей армии угрожает нулевой боевой дух? а в сколкьи повышенный боевой дух поможет избежать потерь? короче, не катит...
по поводу левелапов - менее ценные не значит левелапы зло! если у вас есть желание перевирать мои слова нам стоит закончить дискуссию, раз вы не желаете читать чьи то еще посты, менее ценный левелап это когда упырю дают 1 хп а гвардейцу +2 брони, наглядно? чтобы понять что имеется в виду под менее ценным левелапом прокачайте того же гвардейца до 30 уровня и упыря, посмотрите на их статы
лично у меня армия с лекарями/монахами лечится очень даже хорошо, так что у кого лучше - зависит от прокачанности некромантии и наличия лечащих юнитов в армии - вполне адекватно, а базовое лечение лучше у живых юнитов
да, связи нет, хотите поставьте после плюшки прочерк, а потом, еще одним пунктом - прочерк вместо плюшки и штраф, но смысл если мы считаем их общее количество?
обоснование? ну откройте эадоропедию, гвардеец - атака 9, контратака 11, хп 23, защита 4/9/1, упырь - атака 9, контратака 10, хп 28, защита 0/0/2
т3 - рыцарь - атака 17, контратка 11, хп 37, защита 4/10/2, призрак - атака 9, контратака 10, хп 18, защита 20/40/3
т4 - паладин - атака 22, контратака 22, хп 55, защита 6/12/12, вампир - атака 22, контратака 15, защита 5/3/6
далее - да, во что то надо вбухать левелапы, но если играть не нежитью то эти 10 скилов можно вложить во что то другое (например в инициативу, тавматургию, силу мага), соответственно если герой играет нежитью он чем то жертвует (сам выбирает чем, но чем то жертвовать прихоидтся) как вы это еще назовете кроме как мниус игры нежитью? если уж вы записали в плюшки высокий лвл - то запишите в минусы жертвы для этого высокого лвла