Добавлено: Пт Авг 06, 2010 19:28
Заголовок сообщения:
не знаю как насчет средненьких но светлым милишникам нежить на т2 и выше очень сильно проигрывает,
понимаешь..
в принципе для меня фэнтези игры (да и вообще - игры) - это немного, но отражение реальности. а не плод буйной больной фантазии какого нибудь самоуверенного демиурга-гейм-дизайнера (тут без конкретных примеров, не про Адрагерона или Эадор говорю, а вообще, в тех же классических НоММ и М&М хватало и глупостей и ошибок и гейм-дизайнеров, и художников, и сценаристов...)
поэтому... я и описания юнитов смотрю "сквозь призму" своего мировоззрения, и исторических знаний о средневековье, и знаний о мифах, легендах, и фэнтези-литературе в целом.
для меня "база" для фэнтези-игры - это классическое фэнтези, которое в свою очередь строится на периоде исторического средневековья
поэтому катапульты которые ездят "сами-по-себе", и скелеты, которые почему то "должны быть сильнее живого воина" - у меня _лично_ вызывают улыбку
и, завершая свой "опус", если кто и сможет поднять армию мертвяков, зомби, упырей и скелетов, то и зомби и скелет проиграет один на один поединок мечнику/пикинеру человеку. причин масса, можешь и сам придумать
толпой они может и задавят армию _пехотинцев_ с ополченцами каких нибудь... но вот в поединке - эт врядли.
и кавалерию, толпой на отряд - тоже врядли. с летунами - арбалеты разберутся как нибудь. про призкаков/вампиров - промолчу пожалуй ))
ИМХО, конечно...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595