Добавлено: Пн Авг 25, 2014 13:01
Заголовок сообщения:
Чтобы записать в игру нужно:
1. Раса. Какие ресурсы производят, какие потребляют. Особые фичи приветствуются. Действует закон сохранения: производить, не потребляя, не получится.
2. Два агента. Желательно с профессией (полководец, пророк, шпион) и навыками.
3. Благозвучные названия для всего, что вы собираетесь именовать.
1. Раса - Пчёлы (с большой буквы): внешним видом, физиологией и размерами напоминающие обычных медоносных пчёл, однако с врождёнными магическими телепатическими способностями. Одна Пчела (неважно, матка или рабочая) - тупое насекомое, Рой Пчёл - единый разум, чем больше - тем мощнее, нелинейно. Совокупность Роев, телепатически соединяясь между собой через расстояние - разум владыки.
Производят и потребляют то же, что и обычные медоносные пчёлы)
Способны телепатически общатся с любыми другими разумными существами.
Следствия:
а) чтобы уничтожить владыку - достаточно уничтожить всех Пчёл, или развеять все Рои.
б) Пчёлы в составе Роя - часть Разума Улья Ввава, одиночная - нет.
2. Оба агента - Дипломаты. Безликие, безымянные, из ничем не примечательных Пчёл Разумных, заменяемые рои, которыми Разум Улья общается с теми, кто вне его мира. То, что их лишь два а не больше - связано с ограниченностью возможностей самого владыки к телепатическму контролю,а не с какими-то особенностями самих Роев-Агентов. Способности Агентов - такие же, как и у любого другого Роя Пчёл такого же количества.
3) Владыка - Разум Улья Ввав.
Первый Агент - Голос Улья.
Второй Агент - Голос Улья.
(они одинаковые, так что называются тоже одинаково)
Родовой осколок - Нектарный Сад.
Мир - Медовые Земли.
Принято?