Добавлено: Ср Июл 23, 2014 13:25
Заголовок сообщения:
Точнее, при достаточно сложной механике можно и фишки подвигать, т.к. это интересно, но в условиях форума организовать действительно сложную игру проблематично..
Не совсем понятно, что имеется в виду. Большинство ЗА - вполне сложные игры, но в них ГГалл почти не играет.
В любом случае, ДМ изначально задумывалась как ролеплейная игра. Если человек не хочет писать отыгрыш - пусть проходит мимо. На форуме есть много игр всяких разных и на любой вкус.
Почему бы не называть вещи своими именами. "отыгрыш", "ролеплейная игра" - тут явно неуместные термины.
Писательство многотекста ради самого писательства, а не того чтобы это кто-то читал - графомания.
Впрочем, нет ничего плохого в том, что Древо Миров задумывалось изначально как графоманская игра.
Не знаю, мне наоборот, интереснее создавать мир самому, нежели двигать фишки по карте.
Зы. Холкин, по поводу того, что игрок играет "сам с собой и немного с ведущим" - отчасти это правда, но лишь отчасти.
Нормальное взаимодействие учатников возможно только если сеттинг - один для всех.
В Древе Миров у каждого свой сеттинг, непонятный никому кроме создателя, и может быть - мастеров игры.
Любые попытки какого-то взаимодействия обречены быть чем-то мутным, гротескным и дисбаллансным из-за разницы в сеттингах.
Но так ли оно вообще нужно, взаимодействие-то?
Может, обойтись без него?
Тогда всё можно сделать проще и логичнее.
1) Убрать общую карту. Пусть игроки творят свое на разных осколках. Играя каждый сам с собой и с мастерами.
2) Сделать основой конкуренции - литературный конурс. С судьями-мастерами.
Примечание: не с игровыми плюшками за литературность, а наоборот - с литературными баллами как целью. С определением победителя через, например, 20 ходов.
И промежуточными рейтингами на каждый ход.
И будут все довольны.