Добавлено: Ср Фев 12, 2014 23:19
Заголовок сообщения: Молодость Мира. Запись, правила, техвопросы.
Эпоха Цивилизаций
Эпоха Создания Жизни
Голоса Духов
Информаторий
Общее
В начале - есть мир. Планетка, на Землю похожа, только помягче климат (немного не тот наклон оси), теплее, и без луны.
В мире уже есть жизнь. Белковая. Но - немного, и большая часть в море и почве. Планктон, микроорганизмы там всякие. Ничего крупного, и уж тем более ничего разумного.
И тут появляются Духи (именно их отыгывают Игроки.)
В Первую эпоху (каждый век - тысяча лет) - Духи создают жизнь. Растительную, животную, грибную - какую захоят и смогут. А в последний век - и разумную.
Во вторую эпоху (каждый век - сто лет) - Духи учат разумных смертных технологиям, и пытаются влиять на судьбу народов и государств, всяко продвигая веру именно в себя а не в других духов - с помощью своих культов, чудес и аватаров.
Основные понятия
Дух - потустороннее бессмертное существо, отыгрываемое игроком. Характеризуется одним Аспектом. Может обладать энергий и Семенами.
Аспект - характеристика Духа, определающая его влияние. Выражается одним простым и понятным словом.
Энергия - ресурс, позволяющий Духам действовать. Изменять и расселять виды, устраивать чудеса и катастрофы, и т. д.
В первую эпоху получаем просто так, во вторую - от поклонения смертных.
Семя Жизни - ресурс, позволяющий создать новый вид. Любой. Но - не разумный.
Семя Разума - ресурс, позволяющий создать новый гуманоидный разумный вид. Не совсем любой - вид будет баллансироватся относительно человека разумного. Может быть использовано только в последний век первой Эпохи.
Сеттинг
Фентезийный, какой получится. Во всяком случае - оригинальный. Заимствования видов и названий из известных сеттингов допущены не будут.
Правила игры
Зависят от эпохи и века.
Ещё в процессе окончательного формирования.
Создаются по отдалённым мотивам и под впечетлением от системы "Dawn of Worlds", а так-же соответствующих хоумрулов от Savachika_Juja.
Цель игры
В первую эпоху Духи могут придумывать себе любые цели.
Во вторую эпоху - тоже, но ещё придётся забоится о выживании. Если в духа никто не верит - ему неоткуда будет брать энергию.
Предупреждения.
Духи будут иметь очень разные стартовые возможности. И не стартовые тоже. Никакого балланса и никакой стправедливости не ожидается.
Во второй эпохе народов будет меньше чем духов, а потому монотеизм возможен, но большинство смертных мира, вероятно, будут поклонятся пантеонам из нескольких или многих Духов.
Ожидается жуткий мастерский произвол, ограничения общения, ограничения создания и прочие нерадости.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июл 13, 2014 16:52), всего редактировалось 37 раз(а)