на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №9 (возрождённая). Запись и правила.

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 22:11     Заголовок сообщения:

Коллективная победа присуждалась бы при уничтожении всех 3-х первоначальных лидеров путей при согласии на это всех членов уничтожившего последнего лидера пути.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 22:24     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Коллективная победа присуждалась бы при уничтожении всех 3-х первоначальных лидеров путей при согласии на это всех членов уничтожившего последнего лидера пути.

Имхо не совсем верно. Лидеры пути по большому счету от рядовых путейцев ничем не отличались (у меня, во всяком случае, только раз сработала фича лидера - да и то она была связана со зданием инквизиции, а не бонусами к роли). И в целом лидеры были слабее отдельных представителей своих путей - лишь у Хантера было что-то похожее на равенство.

Тут скорее подошло бы условие общей крутости Пути - через размер мира, или через какой-нибудь "рейтинг". Можно было бы даже ввести отдельный параметр Силы пути - зависящий как от успеха действий участников, так и от участия в сюжетных квестах специально для Путей предназначенных.

А убивать лидеров - ну хз...

Upd. Да еще только убивший последнего лидера может победить коллективно - это вообще. Короче, Пути, на мой взгляд, слегка сыроваты. Напильником бы их нещадно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:17     Заголовок сообщения:

GGall писал(а):
Короче, Пути, на мой взгляд, слегка сыроваты. Напильником бы их нещадно...

А помоему, Пути - это вообще идея плохая, как и вообще любая "командность" в ЗА. Топором их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:34     Заголовок сообщения:

GGall писал(а):
Короче, Пути, на мой взгляд, слегка сыроваты. Напильником бы их нещадно...

В ЗА очень легко достигнуть командности и без путей. На мой взгляд, пути -- достаточно хорошая идея, но нужно бы доработать. Имбы в виде Пути Света -- не нужны
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:47     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

А помоему, Пути - это вообще идея плохая, как и вообще любая "командность" в ЗА. Топором их.

В любой игре, где количество участников больше двух, незбежно возникнут команды, как бы это не пресекалось правилами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:51     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Имбы в виде Пути Света -- не нужны

*в легком офигении* Так я был имбой, оказывается... Фантом, нехороший человек, почему ты мне этого не сказал?!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:54     Заголовок сообщения:

Ты с путем смерти сравни и поймешь) Вон, Ттт каждый ход атаковать мог, кто из нежити мог себе такое позволить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:59     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ты с путем смерти сравни и поймешь) Вон, Ттт каждый ход атаковать мог, кто из нежити мог себе такое позволить?

*валяюсь под столом* ты вместо ттт хотел сказать Вайс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 9:05     Заголовок сообщения:

GGall писал(а):
areek писал(а):
Ты с путем смерти сравни и поймешь) Вон, Ттт каждый ход атаковать мог, кто из нежити мог себе такое позволить?

*валяюсь под столом* ты вместо ттт хотел сказать Вайс?

Вайс со всеми бил, а Ттт в одиночку мог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 9:14     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вайс со всеми бил, а Ттт в одиночку мог.

Хм, а ведь действительно. Посмотрел логи - ттт атаковал очень часто. Другое дело, что большая часть атак была по нейтральным осколкам.

Тут, правда, играет то, что ттт брал легкие цели, а Вайс всегда целился в самое вкусное, в т.ч. принадлежащее владыкам, потому перезакладывался за счет союзников. Если бы он старался брать то, что плохо защищено и не представляет особого интереса - тоже мог бы атаковать каждый ход.

Но самое главное - я так и не понял, каким образом Путь влияет на частоту атак? Любой "нейтральный"/темный/сумеречный владыка мог бы делать то же самое. Даже наоборот, у нас был доход порезан, а это как бы влияет не в лучшую сторону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 9:25     Заголовок сообщения:

У нас доход был порезан куда приличней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
В ЗА очень легко достигнуть командности и без путей.

Вот именнно. Командности легко достичь и без них.
Так для чего же, зачем они нужны?
Зачем навязывать владыкам один из 4-х вариантов отыгрыша, отрезая все остальные?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 14:06     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
У нас доход был порезан куда приличней.

Во-первых, не у вас, а у некромантов. Тебе лично ничто не мешало атаковать каждый ход. То, что ты впрягался за Вайса вместо того, чтобы играть на себя - твои личные проблемы.
Во-вторых, у некромантов других ништяков хватало. Начать хотя бы с "отката" после каждой успешной атаки.
В-третьих, пути Тьмы и Сумрака от Света принципиально не отличались.

Так в чем Свет имба?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 14:13     Заголовок сообщения:

Вы хаос на -4 били. А осколков от хаоса было немало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 21:29     Заголовок сообщения:

Нет, всё-таки лол. Ок, мы имба.

Кстати, Фантом, не поделишься инфой по путям? Здания, заклинания и проч. Интересно, что могло бы быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index