Добавлено: Сб Фев 08, 2014 19:46
Заголовок сообщения:
Описание контента.
Особые свойства осколков
Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.
Усиленная охрана Х
При броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.
Тайные знания.
Захвативший этот осколок игрок узнает какую-то скрытую для него ранее информацию. Тайные знания остаются на осколке и переходят к новому владельцу при его захвате.
Запасы энергии Х.
Захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.
Артефакт №Х
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный артефакт.
Предмет №Х
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный предмет.
Арсенал Х
Если такой осколок будет присоединён к миру, то Х артефактов завоевателя получат +1 к заряду (выбираются случайным образом). Зарядиться могут только артефакты имеющие заряд и не достигшие максимального заряда, иначе это свойство игнорируется.
Укрепления X Владыка получает при защите осколка с данным свойством +5 за каждый уровень укреплений. После каждой битвы есть вероятность снижения уровня укреплений.
Тайник.
На осколке имеется запечатанный тайник. Для его открытия необходимо отправить отряд. Его можно усилить энергией. В тайнике может быть что угодно.
Хрупкий Осколок разрушается при захвате.
Любое не указанное здесь описание.
Может означать всё, что угодно, часто инициирует диалог.
Гнезда демонов
Гнезда Демонов каждый ход атакуют Владык и/или любой(любые) нейтральный(ые) осколок(ки) случайными тактиками(из числа доступных конкретному Гнезду) и силой, равной силе гнезда. Если у Владыки будет отбит осколок или захвачен нейтральный, то гнездо демонов увеличит свою силу на размер осколка(если разрушат). Возможно оставление осколка неуничтоженным(почему неизвестно). Гнездо можно атаковать, как нейтральный осколок(платить 4 эн. за атаку не надо) и разрушить. В этом случае победитель получит энергию, равную половине силы гнезда демонов, его размер мира не увеличится. На таких осколках могут быть скрыты артефакты, предметы и/или тайные знания. Показатель защиты осколка определяется как сумма силы и защиты осколка. Атака такого осколка происходит в фазе атаки Владык. Если такой осколок был атакован, то демоны успевают произвести обе свои атаки вне зависимости от того, сколько энергии потратил атакующий.
Тактика защиты Гнезда меняется после атаки на нее (если это возможно).
Источники стихий.
В Астрале помимо осколков находятся и источники, которые излучают энергию, которую можно собирать. Они атакуются так же, как и осколки и их защита (как нейтральных так и захваченных) каждый ход уменьшается на 1, но не менее, чем половина высоты источника(округление вверх). Источники также предоставляют другие преимущества своему владельцу.
Ритуалы:
Могущественные чары влияющие на мир. Используются в соответствии со своим описанием и в соответствующую фазу(если в описании не указана другая). Разделены на школы.
Артефакты
Особые магически созданные вещи, которые можно использовать на астральном плане. Используются в соответствии со своим описанием и в соответствующую фазу.
Амулет удачи Х
Сила
Сила Амулета добавляется к атаке и защите владельца.
Скипетр Чародея
Сила
Увеличивает силу ритуалов Владельца на 1.
Поглотитель Х
Сила
Активируется при атаке мира хозяина. После боя повышает энергию на Силу Поглотителя(но не больше чем величина дополнительной атаки).
Сфера Антимагии
Любой ритуал, как негативный так и позитивный не действует на Владельца. Есть скрытые свойства.
Пузырь
Заряд
Каждый ход увеличивает заряд. После использования даёт хозяину количество энергии, равное удвоенному заряду, и исчезает.
Предметы
Вещи созданные с помощью сильной магии и/или мастерства своего создателя. Используются на материальном плане во время фазы атак. Обычно использование однократно(если в описании не сказано другое).
Кинжал гадюки + 1 к силе только в Атаке на Владыку, эффект паралич при победе требует магия Смерти или Земли, Воин или Следопыт.
Гномья броня снижает штраф войскам на 1.
Глефа Ветра + 4 к силе, стоимость перемещения =0 требует магия Воздуха, Воин.
Бур увеличивает глубину
шахты.
Алебарда +2 штраф кавалерии и летунам требует копейщики, Воин или Следопыт
Плащ Искателя + 1 к силе, +1 штраф Вражеским героям требует Следопыта или Жреца
Самоцветный шит, нет штрафа от магии, требует Воина или Жреца
Волшебный Посох усиливает магию + 1 штраф вражеской, -1 штраф магии владельца, требует Жрец.
Лук Поджигателя + 2 к силе, +1 штраф вражеской магии и герою требует магия Огня, Следопыт.
Клинки Света + 2 к Силе, демонические войска – штраф 3 требует магия Жизни, Воин.
Стенолом+ 2 к силе, игнорирует укрепления(защиту миров Владык), требует Воина или Жреца
Накидка Странника+ 5 энергии после боя победителю.
Большой Молот +5 к силе, требует Воин.
Жезл Мрака +2 к силе все враждебные Владыки участвовавшие в бою получат проклятие -1 к доходу на 3 хода, требует магия Смерти, Жрец
Алая туника отсутствие штрафа от вражеских героев требует магия Огня
Волшебный компас многократный, стоимость перемещения =0 требует магия земли или воздуха.
Абордажная сабля +3 к силе, при победе + 2 энергии после боя требует Воин или Следопыт.
Кинжал Предателя +10 к Силе, нет штрафа за предательскую атаку, требует предательская атака, Следопыт.
Договоры
Позволяет использовать в бою особых юнитов, на порядок сильнее обычных. Для вызова тратится энергия. Может быть использован как в атаке, так и в защите. Если сталкиваются 2 армии из договоров этой группы, то они считаются обычными войсками, которым эквивалентны, при этом дополнительные преимущества сохраняются, если в описании не сказано иное. Договорные войска не получают штрафов и не дают преимуществ, если иное не сказано в описании.
Вызов договора на защиту производится в фазе обработке артефактов.
Аномалии.
Подземелья и руины.
Различные заброшенные строения, логова монстров, склепы и прочие места где можно найти
предметы,
артефакты,
энергию и
тайные знания. Атакуются также как обычные осколки и после захвата уничтожаются.
Расы.
В мире есть немало рас поделенных двумя полюсами
Светом и
Тьмой и еще больше колеблющихся.
Есть следующие уровни отношений между расами. Они зависят от расы родового осколка.
1. Восхищение. Изначальная раса Владыки.
2. Дружба. Традиционные союзники изначальной расы вы можете использовать особые войска с осколков с данной расой.
3. Нейтралитет. Не друг и не враг. Вы получаете доход с таких осколков, но не более.
4. Недоверие. Ваш народу не нравится местным жителям. Нет дохода с осколков.
5. Ненависть. Аборигены и ваши поданные враги. Нет дохода и высокий шанс восстания против вас.
Расы Сумрака.
1. Люди. Изгнанные из рая нашли приют при эльфийском Дворе. Позже предательски напали и перебили большинство эльфийских дворян и самого короля Иниоха. С тех пор являются наиболее могущественной и распространённой расой. Хорошие отношения с Архонами, Азраками и Халфлингами. Недоверие - Дракониды, Эльфы, Ледяники. Вражда с Темными Эльфами и Нежитью. Особая способность Плодовитость.
2. Азраки. Называемые большинством Кочевниками они некогда обладали великой империей, рухнувшей благодаря их собственному божеству - Яке. С тех пор они уцелели во многом из-за того что привычные им пустыни мало интересны другим расам. Лучшие скакуны по прежнему принадлежат им, несмотря на попадание в руки людей части породы. Также традиционно рабовладение и долг чести. Довольно распространены. Партнерские отношения с Гоблинами, Людьми, Темными Эльфами. Не доверяют Тигранам и Ледяникам. Ненависть с Архонами, Сиронами и Нежитью. Особая способность Работорговцы.
3. Дракониды. По легендам они произошли от драконов на которых охотились Люди. Те обратились к Кругу и тот провел ритуал над их яйцами. Слабее истинных драконов, но обладают человеческой скоростью воспроизводства и приспосабливаемостью. Довольно распространены. Хорошие отношения с Эльфами и Халфлингами. Недоверие с Архонами, Ледяниками и Людьми. Вражда с Нежитью. Особая способность Драконье Наследство.
4. Тиграны. Самая молодая раса созданная богом Огня Якой. Предпочитают пустынную и степную местность. Вместо лошадей используют гигантских кошек. Довольно легко покупаются на лесть. Распространённая раса. Хорошие отношения с Халфлингами, Недоверие Архоны, Азраки и Ледяники. Вражда с Нежитью. Особая способность Дети Яки.
5. Ледяники. Обитатели Крайнего Севера, знаменитые своим недоверием к чужакам, внешне похожие на гоблинов. Больше всего желают чтобы их не беспокоили. Редки в Мире. Хорошие отношения Гоблины и Эльфы. Нейтралитет Халфлинги, Сироны, Темные Эльфы. Вражда с Нежитью. К остальным недоверие. Особая способность Дом-крепость.
6. Сироны. Коренные обитатели Мира Теней, порабощённые Демонами Теней. Некоторым удалось бежать. Ненавидят любых угнетателей, особенно Теневых Демонов. Ради уничтожения Всепоглотителя и его слуг пойдут на все. В этом мире редки. Хорошие отношения с Народами Света(кроме Гномов). Вражда с Азраками, Гоблинами и Нежитью. Особая способность Знание Тени.
Расы Света.
7.Очищенные Орки часть народа орков в день Власти Света утратившая связь с Тьмой. Чрезвычайно редки. Дружат с Архонами и Халфлингами. Взаимно недоверяют Ледянникам, Эльфам обоих подтипов, обычным Оркам. Враги Нежити. Особой способности нет.
1. Архоны. Борцы со Злом, они немногочисленны, но каждый из них отмечен
Светом. Редкая раса. Хорошие отношения с другими расами Света, Людьми и Сиронами, а также очищенной части Орков. Недоверие Дракониды, Ледяники и Тиграны. Враги народам Тьмы и Азракам. Особая способность Истребители зла.
2. Гномы. Основные изобретатели в мире, любители пива и драк, исключительно упрямые и верные своим друзьям. Недоверяют магии обладая наибольшей в мире устойчивостью к ней. Довольно распространены. Друзья Народам Света и враги Народов Тьмы. Особая способность Строители.
3. Эльфы. Некогда правили этим миром, заботясь обо всех народах справедливо решая их споры и тяжбы. Были преданы народом которому помогли в тяжелый час. Люди уничтожили многих из их рода и многие подались ненависти переродившись в Темных Эльфов. Ныне редки. Дружба с Народами Света, Драконидами, Ледяниками и Сиронами. Недоверие к Людям и Очищенным Оркам. Вражда с Народами Тьмы. Особая способность Прирожденные маги.
4. Халфлинги. Мирный дружелюбный народец, знаменитый своими талантами в кулинарии и .. ворами. Распространены. Страются дружить со всеми но удается с Народами Света и Сумрака(кроме Азраков и Ледяников), приходится воевать с Народами Тьмы. Особой способности нет.
Расы Тьмы .
1. Гоблины. Обитатели подземелий приручившие многих его обитателей наиболее известны их наездники на жуках. Любят смотреть на разрушения и муки других.Подлость суть этой расы, многие пожалели о сделках с ними. Распространены. Обычные их "союзники" Азраки, Ледяники, Орки. Враги всем Народам Света и Сиронам. Особая способность Гоблинская изворотливость.
2. Орки. Народ привыкший к праву силы. Магический дар среди них редок и шаманы весьма уважаемы. Работа наемниками для других рас обычная практика для них. Распространены. Самые частые клиенты Гоблины и Темные Эльфы. Недоверяют своим очищенным родственникам. Противники Народам Света. Особая способность Боевая Ярость.
3. Темные Эльфы. Откололись от своих братьев и ныне являются Воплощением Ненависти желая Гибели всем другим народам. К счастью редки. Пользуются услугами Азраков, Орков, Нежити. Первоочередные цели их плана уничтожения народы Света и Люди. Презирают Очищенных Орков. Особая способность Одержимые Ненавистью.
4. Нежить. Порождения некромантии вечно алчущие тепла Жизни. Идеальные поданные для тиранов, увеличивающие свою численность за счет других рас. Добровольно в их число идут только безумцы из Культа Смерти. Распространённость ? Нравятся только Темным Эльфам. Терпят их Орки и Гоблины. Естественные враги Народов Света и Сумрака. Особая способность Обращение смертных.
Последний раз редактировалось: ttt (Пн Апр 14, 2014 19:27), всего редактировалось 18 раз(а)