Добавлено: Ср Июн 16, 2010 0:14
Заголовок сообщения:
Его Величество, Король Хасарт, всегда славился внезапными перепадами настроения. В течение своей жизни, король уже несколько раз менял свои привычки и воззрения. И это было вполне объяснимо.
Король Хасарт был всего лишь марионеткой, в которую по-очереди вселялись Владыки, играющие в этом мире. Я – один из таких владык. И сейчас я расскажу вам историю своего правления в роли того самого короля, как его бишь… Хасарта, да.
Первым делом осмотримся. У нас есть более-менее раскачанный разведчик, вооруженный какой-то фигней, отлично надрессированные пикинеры (сердечное спасибо тому, кто их тренировал) и молодой, слабенький воин в крутой кольчуге. Вообще-то неплохо.
Но почему провинции моего государства ничем не застроены? Подданным даже выпить негде, ни одного трактира, про мельницы я вообще молчу. С казной туго. Баланс – минус шесть монет. Это не дело, братцы. Первый королевский указ: даешь строительство и мельницинизацию в рамках всего государства!
На севере мы граничим с королевством, которое управляется каким-то эльфом по имени Эрду. Тоже мне имечко. Как он хоть выглядит-то? О, великие силы, что за гнусная рожа… я отказываюсь граничить с этим типом! Надо будет как можно быстрее развязать маленькую победоносную войну и освободить северян из-под пяты эльфийского тирана.
Ход 30-й
В замке построен кристалл силы, в провинции Ветрова Пустошь построена мельница.
Воин передает разведчику арбалет, на всякий пожарный, и идет в Ветрову Пустошь, там вроде бы есть съедобная башня, населенная разбойниками.
Разведчик идет в Лисью Пущу, отбивать у тамошнего князя дрова…
Ход 31-й
…и таки отбивает! Ничего сложного. Герой прокачивается, берет «Стрелковое Искусство II». Один из пикинеров вкачивает марш-бросок и теперь умеет марш-бросаться на амбразуру, оперативно затыкая собой дырки на фронте.
Разведчик, обломавший об жесткого княжеского гвардейца все свои стрелы, идет в столицу, настрогать новые древка. Главное – у нас теперь есть дрова.
Воин пришел в Ветрову Пустошь, бочком приблизился к разрушенной башне, робко постучался в дверь и терпеливо ждет ответа.
В Долине Мечей строится мельница, в замке строится гильдия плотников.
Ход 32-й
Дверь воину открыли три разбойника, вор и лучник. Гостеприимные ребята поделились с нежданным гостем деньгами (60 монет), подарили шапочку и научили навыку «Мастер Брони I». После крепких дружеских объятий, у героя болят ушибленные ребра, поэтому он возвращается в столицу, вербовать бригаду висельников.
В замке построена мастерская плотника. Разведчик продает короткий лук, покупает взамен него лук длинный, два комплекта зазубренных стрел, и на сдачу чинится, после чего идет щупать Эрду, ибо нефиг ему тут.
Долго думал, какое заклинание всучить разведчику, в конце концов приказал ему выучить паутину.
Ничего не строим –финансы кончились.
Ход 33-й
Воин нанимает трех разбойников, чинит копье, учит лечение и пытается зачистить башню с демонами.
Разведчик топает через Лисью Пущу к границе, готовимся к войне с неприятным гражданином эльфийской наружности.
Ход 34-й
Разбойники любезно принимают на себя молнии бесов, после чего в дело вступает герой. О, великие силы, какой позор! Один из разбойников выживает всего с двумя хитами, вот ведь засранец. Ладно, будем считать что он искупил свои преступления, и спишем выжившего на пенсию. Хорошая новость: найден круглый щит, дающий по единице ближней и дальней защиты.
Решил отправить воина к кристаллу силы – авось даст задание на каких-нибудь варваров. Их вокруг много. Заодно парень подлечится чуток.
Разведчик притопал в провинцию «Кожемяки», следующим ходом будем отбирать у Эрду Болотный Край. Зачем этому субъекту лишняя мандрагора? Посылаю будущему супостату письмо в стиле «иду на вы!»
В столице строим конюшню, в Лисьей Пуще строим лесопилку. Давно пора.
Ход 35-й
Эрду обиделся. Кстати, при чем тут какой-то-там Хасарт? Меня зовут Векша! Ах да, совсем забыл, я же вселился в тушку правителя, именующего себя Хасартом… ну и фиг с ним.
В непосредственной близости замечен воин, выступающий под гнусно-фиолетовым флагом. Грядет мордобитие.
Наш воин, ходивший в гости к кристаллу, получил заказ: прибить девять арбалетчиков. Где ж я вам столько возьму? Ладно, будем искать. Взяв очередных трех собутыль… пардон, разбойников, герой отправляется в Скорпионью Пустошь. Там, вроде, завалялся съедобный склеп.
Ход 36-й
Мордобой начинается. Против нас выступают три пикинера, плюс вот это:
Результат закономерен. Для подстраховки пришлось подержать воина в паутине один ход, а так… кроме мордобитиев – никаких чудес. Получил ожерелье +10 к золоту, учитывая перманентную нехватку финансов, это очень кстати.
В провинции Кривая Тропа на кладбище появились бродячие мертвецы, жители обвиняют местного мага. Проводим ритуал упокоения душ, мертвяки успокаиваются. Наградить магов, проводивших ритуал, они это заслужили! -50 золотых.
Искатель приключений просит профинансировать поход, обещает отдать половину трофеев. Увы! Я бы и рад помочь, да нечем. Чтобы не терять лицо перед авантюристом, пришлось состроить презрительную гримасу и высокомерно процедить «мне не нужен твой жалкий трофей». Ну не могу же я признаться простолюдину, что казна в государстве пуста. Стыдно, братцы.
На горизонте вырисовывается маг, очередной сотрудник тов. Эрду. Как говорил один мой знакомый портной, «будем опускать… мантию». Заодно оттяпаем у Эрду провинцию Лес Падших. Нечего эльфу делать в месте с таким названием. А чтобы маг не просочился в нашу империю, перекроем ему дорогу отрядом авантюристов. Денег как раз хватает впритык.
Воин добрел до дверей склепа, нажал на кнопку звонка и ждет ответа.
Ход 37-й
Маг, бедняжка, был совсем молоденький… наш разведчик садистски хохотал, расстреливая паренька. Я начинаю бояться этого типа!
Прямо по курсу виден замок Эрду. На страже провинции стоит отряд авантюристов, придется попросить их подвинуться.
Воину надоело ждать, пока обитатели склепа откроют дверь, и попросту вышиб ее с ноги. Внутри нашлись: скелеты, 3 шт. зомби, 3 шт, сто монет, восемь кристаллов, страж «орда», «темный ритуал» и – самое вкусное – новый уровень и навык «Мастер Брони II». Разбойники убились об зомбяков, что собственно и требовалось. Герой возвращается в столицу.
В завмке строим гончарную мастерскую, в провинции Старополье – мельницу.
Ход 38-й
Авантюристы разбиты! Это было трудно. Я уже боялся, что либо пикинер либо лекарь будут потеряны, но все обошлось. Эльфа и монаха герой отстрелял сразу, вор и гоблин запаниковали, и всю битву бестолково нарезали круги по местности, вопя «спасите-помогите».
В общем, все обошлось. Герой изучил «Стрелковое Искусство III», один из пикинеров заработал медаль за стойкость.
Осада замка Эрду начата!
Чего я не понимаю, так это того, куда девать воина. Все логова вокруг какие-то несъедобные. Пускай исследует столичную провинцию, авось найдет чего-нибудь.
В провинции Кожемяки построена лесопилка, в замке построен гостиный двор.
Ход 39-й
Осада замка будет длиться еще четыре хода.
Воин нашел руины с пауками. Ну их нафиг.
Ход 40-й
Воин нашел серебряный рудник, охраняемый гномами и баллистами. Ну, один я туда точно не полезу.
Осада замка идет своим чередом.
На связь вышел второй сосед, г-н Магнус. Тоже с гнусным фиолетово-зеленым флагом, ненавижу эти цвета. И, что самое противное, отряды этого самого г-на Магнуса находятся в двух шагах от нашей столицы…
К сожалению, я не могу больше оставаться в этом мире. Связь моего бессмертного духа и физической оболочки слабеет. Передаю тело Его Величества, Короля Хасарта, новому владыке, и пусть он завершит то, чего не успел я.
Завещание потомкам:
1) Эрду надо мочить
2) Магнус у нас под носом, пихните чего-нибудь в гарнизон, во избежание.
3) В общем-то, тянуть нечего, кокните их всех там побыстрее и пойдемте пить чай.
Ссылка на сейв:
http://depositfiles.com/files/jzv936tpp
Последний раз редактировалось: Veksha (Ср Июн 16, 2010 0:24), всего редактировалось 1 раз