на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

2Скаут
Боевой дух переносится из битвы в битву, так что изначально он высокий благодаря прежним победам.
Чтобы увидеть, из чего складывается текущая атака воина, выберите его в бою и наведите курсор на интересующий параметр в правой панели. Во всплывающей подсказке будет описано, какие модификаторы повлияли на величину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

А я в последенее время такие багофичи наблюдал:
- Белая магия не наносит повреждений вражескому герою, по крайней мере, если он один на поле;
- если у всех существ противника боевой дух 0, то они не станут сбегать с поля боя, пока жив герой;
- варвар имел боевой дух 1, получил большой урон и стал берсерком, при этом боевой дух стал равным 17 (такой же стала атака).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 0:08     Заголовок сообщения:

Последнее не баг т.к,варвару активировали берсерк ,он в нем неустрашим и боевой дух как и положено возвращается до исходного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 4:19     Заголовок сообщения:

Второе по идее тоже не баг: чтобы противник сбежал, нужно чтобы у всех юнитов боевой дух кончился. То есть если у героя он оставался, то всё логично. А если у героя он тоже кончился - ну может воины очкуют при нём убегать, аналогично тому как стражи не сдаются если герой стоит в той же провинции. Smile
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

Второе не баг, даже если весь отряд героя и он сам на нуле, пока он жив никто не разбежится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Последнее не баг т.к,варвару активировали берсерк ,он в нем неустрашим и боевой дух как и положено возвращается до исходного.

Исходный был не 17, а порядка 10. Он просто повысился до уровня атаки. В описании сказано "остается неизменно высок", типа если боевой дух меньше атаки, то при берсерке он резко повышается?

По поводу второго, естественно у героя был 0. Просто нигде раньше не встречал, что в таком случае бегства не будет. Хотя смысл оставлять их на поле боя? Просто тратить время на добивание.

PS про белую магию забыл посмотреть силу магии/тавматургию, может весь урон предотвратился сопротивлением 11, но всплывающих надписей над героем я тоже не заметил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

смысл оставлять в том, что не всегда получится выиграть даже если у героя противника мораль 0, например это берсерк, с 0 моралью он наносит мало повреждений и его мелкие юниты ковыряют как консервную банку, а если ему вдарить от души (больше 10 хп), у него мораль сразу в небеса и он кладет все армию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Сомневаюсь, что причина именно в этом, да и берсерк - 1 из 16 типов героев и спустить ему дух до 0 крайне сложно. Если сыграно одиноким лучником облако ужаса на 10 минотавров (до того как они получили берсерк), то он там тоже выигрывать не должен, тем не менее они все дружно убегают. Раз уж боевой дух опущен до нуля, то до свидания, я считаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Скаут

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 20:55     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
2Скаут
Боевой дух переносится из битвы в битву, так что изначально он высокий благодаря прежним победам.


ну блин Smile не знал... игра все время преподносит сюрпризы... и ИМХО Эадор это одна из лучших игр вышедших за последнее время... Большое спасибо за то что создали ее Very Happy
_________________
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:26     Заголовок сообщения:

Не уверен, баг или нет, но похоже на то. Повторилось на 2 разных осколках, на одном из них даже 2 раза было.

Ситуация: в сокровищнице лежит икра слизня (в первый раз она была добыта из квеста про слизней в канализации, во второй раз выбил из сайта). Возникает событие про коллекционера, который хочет купить ее и предлагает на выбор 180 золота и 2 предмета. Выбираю предмет (в первый раз не помню, какой именно, а во второй это был Пояс друида). Предмет появляется в сокровищнице, но икра слизня тоже там остается! Т.е. предмет я за просто так получил. Золото выбирать не пробовал, возможно, тогда икра таки исчезает. Или так и задумано - в смысле коллекционеру достаточно на икру посмотреть, а забирать он ее не должен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VargIV

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 24.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 6:04     Заголовок сообщения:

yuritch писал(а):
Не уверен, баг или нет, но похоже на то. Повторилось на 2 разных осколках, на одном из них даже 2 раза было.

Ситуация: в сокровищнице лежит икра слизня (в первый раз она была добыта из квеста про слизней в канализации, во второй раз выбил из сайта). Возникает событие про коллекционера, который хочет купить ее и предлагает на выбор 180 золота и 2 предмета. Выбираю предмет (в первый раз не помню, какой именно, а во второй это был Пояс друида). Предмет появляется в сокровищнице, но икра слизня тоже там остается! Т.е. предмет я за просто так получил. Золото выбирать не пробовал, возможно, тогда икра таки исчезает. Или так и задумано - в смысле коллекционеру достаточно на икру посмотреть, а забирать он ее не должен?


Я тоже один раз с таким сталкивался. Квест выполняется, а икра слизня остается.

Когда слизню давали навык трупоедства в его описании написано было, что этот навык восстанавливает 1024 жизни, на деле, как и положено, восстанавливал 10 жизней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 11:20     Заголовок сообщения:

По поводу неисчезновения икры - это точно? Специально у себя проверил - всё работает как надо. Может в сокровищнице несколько штук лежало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VargIV

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 24.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По поводу неисчезновения икры - это точно? Специально у себя проверил - всё работает как надо. Может в сокровищнице несколько штук лежало?


Да, видимо так и есть. Выполнил квест с икрой - все нормально.

В сокровищнице и правда тогда две икры лежало. Пардон, вероятно обсчитался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

Уверен процентов на 80, что икра в сокровищнице была 1 шт., тем более что за время прохождения одного осколка событие с коллекционером выскакивало 2 раза и после второго икра еще была (ну не 3 же шт. у меня их было, я б тогда армию слизней командиру сделал Smile ). Если будет еще раз - специально обращу внимание, сколько чего было.

Может, тут имеет значение, что я там только предметы брал, а не деньги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

yuritch писал(а):
Уверен процентов на 80, что икра в сокровищнице была 1 шт., тем более что за время прохождения одного осколка событие с коллекционером выскакивало 2 раза и после второго икра еще была (ну не 3 же шт. у меня их было, я б тогда армию слизней командиру сделал Smile ). Если будет еще раз - специально обращу внимание, сколько чего было.

Может, тут имеет значение, что я там только предметы брал, а не деньги?

Нет, выбор награды не важен. Кроме того, по идее, это событие может произойти только 1 раз за партию. Так что вдвойне странно... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 3:45     Заголовок сообщения:

Здания, дающие увеличение дохода в % (сокровищница, банк) похоже, не работают при больших суммах (артманей сделанных Embarassed ). Золота 900000, доход все равно меньше 1000. При нормальных суммах не считал, работают ли эти здания.

Еще не баг, но новый квест в лавке стрелка ненормален. Эту лавку чаще всего защищают эльфы с энтами, и они просят убить энта??!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 11:21     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Здания, дающие увеличение дохода в % (сокровищница, банк) похоже, не работают при больших суммах (артманей сделанных Embarassed ). Золота 900000, доход все равно меньше 1000. При нормальных суммах не считал, работают ли эти здания.

Ограничение выставлено специально, максимум 500, ЕМНИП.

Цитата:
Еще не баг, но новый квест в лавке стрелка ненормален. Эту лавку чаще всего защищают эльфы с энтами, и они просят убить энта??!

Так то охрана, а задание даёт хозяин лавки. Может ему за время службы эти древолюди так осточертели, что он решил хоть как-то им насолить. Ветками машут, посетителей распугивают, а уволить боязно - без стражи лавку ограбят в момент Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 18:38     Заголовок сообщения:

Нашёл багу:

При событии с золотым деревом (там где варианты: охранять, приказать не рвать, собрать, срубить)
у меня было меньше 100 золота и 1-й вариант был недоступен. Я выбрал второй (приказать ничего не срывать), мне сказали что доход стал +2, но деньги 100 монет всё равно сняли и я ушёл в минус Sad

Версия 1.04
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 22:21     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
мне сказали что доход стал +2, но деньги 100 монет всё равно сняли и я ушёл в минус Sad

Проверил. Не должно такого быть. Может, у Вас доход был отрицательным или ещё на что-то золото ушло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 22:51     Заголовок сообщения:

Может второпях выбрал "вылечить несчастных" или как-то так? немомню уже формулировку..
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index