Добавлено: Вт Окт 15, 2013 20:03
Заголовок сообщения: Astral 3x Speed Conquest
Туц.
Могу провести, записывайтесь.
Типа правила (рабочая версия).
Длительность: до 10 ходов.
Энергия - накапливаемый ресурс. Рассчитывается с точностью до 0.01, тратится только целыми.
Характеристики осколков:
1. Сложность (ценность).
2. Высота.
3. Размер.
4. Мощность.
5. Ресурс.
6. Специализация.
Характеристики миров:
1. Высота.
2. Размер.
3. Запас энергии.
4. Доход мира.
5. Сила нападения.
6. Сопротивление.
7. Защитное поле.
Действия игроков:
1. Атака осколка.
1.1 Использовать артефакт, ТЗ.
2. Апгрейд осколка.
3. Увеличение защитного поля.
4. Объявление войны.
5. Нападение на мир.
6. Голосование за руну (спасибо Буйному).
7. Дополнительные действия (ТЗ, артефакты, события).
8. Покинуть игру.
9. Изменить высоту.
Начисление дохода.
Основных источников дохода два: доход мира и дополнительные источники (будут в описании ТЗ, артов, событий).
Доход мира это сумма произведений мощности на ресурс для каждого осколка в составе мира.
Q = M1*R1 + M2*R2 + ...
Закон сохранения энергии:
1. энергия, затраченная на захват осколка, добавляется к ресурсу осколка
2. энергия, полученная с осколка, отнимется от ресурса осколка
Закон приумножения энергии:
с каждым ходов ресурс осколка увеличивается на двойной размер осколка
Свойства защитного поля:
1. энергия, потраченная на увеличение, повышает защитное поле на 1 за каждую 1э
2. каждый ход каждый осколок мира снижает защитное поле на 3%
Специализации осколков:
1. обычный D0
2. ферма F1 (+1э/ход) - стоимость 2э
3. ферма F2 (+2э/ход) - стоимость 6э
4. ферма F3 (+3э/ход) - стоимость 12э
5. штаб HQ (дополнительный рандом*) - 15э
6. оружейная A1 (+1 силы нападения) - 3э
7. оружейная A2 (+2 силы нападения) - 9э
8. оружейная A3 (+3 силы нападения) - 18э
9. крепость S1 (+1 сопротивления) - 3э
10. крепость S2 (+2 сопротивления) - 9э
11. крепость S3 (+3 сопротивления) - 18э
* вместо броска одного кубика d6 вы бросаете два и выбираете тот, где больше
Дипломатия.
1. Атаковать можно только те миры, которые находятся в состоянии войны с игроком.
2. Мир побежденного атакующего выплачивает 25% дохода обороняющемуся до конца игры.
3. Мир побежденного обороняющегося:
выплачивает 25% дохода атакующему до конца игры
добавляет 25% своего размера мира к победному счету атакующего
отдает победителю два случайных осколка в случае ухода из игры
Атака осколков.
Атак может быть любое количество.
Атака указывает цель и размер дополнительной энергии, который не может быть ниже 1э.
Атаки также имеют мощность, которая зависит от порядка атак в заявке.
Первая атака в заявке будет иметь мощность 10, вторая 6, третья 3, остальные по 2.
Механика сражения за осколок.
Счет местных лордов осколка:
Q = 3.1 + random(1,сложность), где random(1,k) - кубик с количеством граней k
Счет игрока:
Q = E + random(1,мощность), E - эффективная энергия, т.е. дополнительная с вычетом перемещения
Все счета сравниваются, среди максимальных побеждает счет того игрока, у которого было больше энергии на начало хода, либо случайный если не получается установить однозначность.
Последний раз редактировалось: Arkitekt (Чт Окт 17, 2013 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)