Добавлено: Сб Сен 28, 2013 23:20
Заголовок сообщения: ЗА №15. Вдохновение. Правила, запись, техвопросы, обсуждение
Игровая ситуация.
Дипломатия
Общие правила:
Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков.
Игра происходит по ходам.
В начале первого хода каждый владыка имеет мир, состоящий из одного осколка и небольшой запас энергии.
Каждый ход владыки совершают
одно основное действие:
атака осколка (нейтрального или входящего в состав чьего-то мира)
или вход/выход в Ничто/из Ничто
или рестарт
или выход из игры
а также любое количество дополнительных действий:
использование артефактов, предметов и прочих трофеев, повышение защиты своего мира, ролевые действия любого рода в собственном мире, передача трофеев, и т. д.
На действия владыки тратят энергию.
Каждых ход владыки получают энергию. Доход энергии состоит из собственного дохода владыки, дохода от осколков мира и особых доходов от событий и трофеев.
Отличия от классического Завоевания Астрала:
Нет точной числовой информации о энергии, доходе, защите, и остальном. Всё описывается словесно и на глаз.
"Атакую осколок Дикая Степь, пехотой с копьями во главе с опытным командиром, трачу на это много энергии".
Нет точных правил действий в собственном мире. Любые сочетающиеся с образом владыки и мира действия допустимы.
"Создаю в своем мире орден инквизиции для подавления любых зловредных культов. Трачу на это четверть своей энергии".
Все заявки пишутся открыто в игровой теме.
Вся дипломатия пишется открыто в теме для отыгрыша, и только там.
Время пересчётов заранее неизвестно и определяется в основном вдохновением мастера.
Точных условий победы нет, играем пока не надоест.
Вход в игру в любой ход, рестарт - в любой ход.
Особенности партии:
Используется система защиты/атаки миров, введённая Архитектом в 11-й партии.
Атаковать можно любой осколок любого мира аналогично нейтральному, эффективная защита равна общей защите мира деленной на количество осколков в мире.
При записи желательно указывать:
описание мира и/или описание владыки
название родового осколка и/или характеристику родового осколка.
Сеттинг - по мотивам Эадора.
Старт партии скоро, может - даже завтра. Количество записавшихся не важно - остальные желающие смогут присоединится по ходу.
Правила будут ещё немного расширятся и дополнятся.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Окт 01, 2013 23:49), всего редактировалось 10 раз(а)