Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:48
Заголовок сообщения: Сохранение ветеранов в Эадоре.
Зачастую, чтобы прокачать юнита до 30 уровня нужно несколько дней. Очень раздражает, когда юнита, которого ты качал 3 суток теряешь по глупости\усталости и только откат в прошлое. А после столкновения с другим владыкой вообще начинается игра без ветеранов.
Спрашивается, для чего тогда ветераны? Для того что бы качать героев для битв с другими героями? Чрезмерно узкая направленность и отсечение целой плеяды тактик, которые возможны только с ветеранами.
Как это рализовано в других играх, где есть долгая прокачка юнитов? В "Дисциплес" остаются останки в ячейках и можно воскресить ветеранов в замке. В "Меджести" и в НГ есть неупокоенное кладбище, которое и там и там генерирует набеги. Однако в "Меджести" есть ещё мавзолей, где, пусть за баснословные деньги, но можно таки воскресить ветерана, которого проморгал по глупости. Во второй "Меджести" вообще всё ещё проще. В "Варлоке" сделано ещё проще. Есть могильник, к которому с середины игры получаешь доступ, когда особенно актуальна потеря ветеранов. В "JRPG" давным-давно этот вопрос решён. После боя юниты попросту воскресают сами. Но, это на мой взгляд другая крайность. В любом случае воскрешение долгопрокачиваемых юнитов на сегодняшний день стандарт "De Fakto". В чистопородистых стратегиях наподобе warcraft\starcraft нет прокачки и юниты нанимаются сразу "заветераненные". В карточных играх могильник = норма.
Какие средства есть в Эадоре, чтоб не терять ветеранов? Воскрешение М3. И юнит - жрец. В НГ есть ещё М2 тёмное возрождение и самопожертвование. На мобах это работает, а с реальным игроком нет у этих костылей не единого шанса. Все тактически значимые ветераны будут убиты воскрешаемыми героями.
Какие пути выхода?
1. Играть солистами.
2. Наслаждаться потерей ветеранов, которых качал 3 суток.
3. Давать очень много опыта юнитам с постройками, тоесть не 10-15-25, а 100-150-250 или/и снизить в 2 раза эксп. мод, усилить "битву с иллюзией" что некоторые уже сделали.
4. Автоматическое воскрешение после боя с 1 хп.
5. Останки, как "Дисциплес" с воскрешением в замке, реализованным как ремонт.
6. Могильник на 30 юнитов, как в "Варлоке", привязанный к цитадели за х 100 сумму найма.
Могильник считаю оптимальным вариантом и не думаю, что его чрезмерно сложно реализовать. Пусть падшие герои ждут своего часа.