Добавлено: Ср Июл 10, 2013 8:50
Заголовок сообщения:
1)"Атаковать мир владыки.
...
Атака происходит на самом внешнем осколке обороняющегося Владыки на момент атаки.
.....
1. Атакующий получает наибольший осколок мира обороняющегося (кроме родового), а если таких нет, то осколок размером 2."
Т.е атакуем самый верхний, но получаем наибольший?
2) "Достижение определенной высоты это один из путей к победе."
Точно ли?
3)
Волшебник получает -2 к счету за разведчика и воина в каждой из тактик. Увеличивает Силу магии на 3, а все побочные эффекты магии в полтора раза.
Увеличение силы 3, и пока войска не улучшены - это будет компенсировать штрафы от разведчика или воина.
Т.е по крайней мере на старте - все будут воевать волшебниками.
Командир получается вообще дохлым.
Так и должно быть?
И, при особо крутых кастах ради избежания побочных эффектов логично как раз не использовать волшебника.
получается, для маленькой магии он подходит лучше всех, для большой лучше воина или следопыта
что как-то страннно.
4)"Условия победы:
1. Иметь наибольший мир на конец игры (не позже 31-го хода).
2. Быть последним выжившим Владыкой.
3. Скрытые условия"
Т.е либо игра идёт до конца игры (а кст, что означает "не позже 31-го"? Конец игры может наступить не на 30м, а непонятно когда? Непонятно)
либо всеастральная война, демоны, и останется только один - тут понятно
либо.. все чего-то себе воюют/захватывают/планируют..
и тут бац: оказывается, всё зря, ибо игрок А уже победил выплнив скрытые условия... весело!
И нет варианта победы - набрать опредёлённый размер.
5) "Действие заканчивается неудачей при выполнении одного из пунктов.
1. На атаку затрачено энергии меньше, чем необходимо на перемещение."
Из этого вывод: какие бы крутые заклинания не были у игрока А, если мир игрока Б выше, то А обязательно нужно кучу энергии на войну, а Б - нет.
Так и должно быть?
6)
"Карма — общий "баланс" добрых и злых дел Владыки, влияет на некоторые игровые события.
А самое конкретное злое событие это:
"Уничтожение части смертных осколка.
Стоимость действия 1э. Ожидаемый эффект: +12э, -10 к Балансу осколка, -1э к доходу осколка."
Это действие доступно для владык только с кармой не слишком высокой,
или для всех?
7) В порядке пересчёта хода неплохи были бы отдельные пункты для:
банковских операций
утягновения мира в Хаос
ритуалов
проверки условий победы
8)
"Действие заканчивается неудачей при выполнении одного из пунктов.
2. Цель уходит в Ничто в этом пересчете."
У холкина это уже пофиксили, заменили на Цель находится в Ничто.
9) Резервируемая энергия - тратится на увеличение защиты, или увеличивает счёт в бою?
Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Июл 10, 2013 9:54), всего редактировалось 16 раз(а)