на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 14:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Игра на новичке и игра на эксперте - это две очень большие разницы. При повышении уровня до эксперта придется заново переучиваться, старые тактики работать не будут.

А игра на властелине и на эксперте примерно так же разнится. Так что начинать сразу с властелина? Скажу еще более страшное, тактики удачные для эксперта будут неудачными для новичка. А еще в патчах правят баланс и опять таки тактики меняются. Так что же делать?

Я предлагаю использовать логику, а не тешить ЧСВ. Любую новую игру лучше начинать с самого легкого уровня сложности дабы разобраться в общих принципах, которые не изменятся от уровня сложности или правки баланса патчами. Причем разбираться в них без отвлечения на проблемы с ИИ, не беспокоясь от том что проигрыш нескольких боев подряд ведет к проигрышу всей партии и необходимости начать все с начала. За одну-три таких игры можно успеть увидеть полную отстройку замка, попробовать все тиры юнитов, заклинаний, вещей, увидеть в действии большинство способностей, опробовать всех героев, понять что такое инициатива, яд, усталость, атака/защита/резист, медали, ветераны, ресурсы итд. А если начинать сразу на максимальном, то за десяток игр можно не выйти за пределы Т2, зато конечно ЧСВ зашкаливает, примеров такого подхода на форуме хватает. Вырабатывать тактики не имея общего представления об игре с моей точки зрения просто напрасная трата времени. Но вместе с тем ни в коем случае нельзя задерживаться на минимальном уровне сложности, он только для получения общего представления. А вот получив это представление, нужно в обязательном порядке начинать повышать сложность и вырабатывать стратегии/тактики для начального этапа. Причем нет особой необходимости доводить эти игры до ендшпиля, так как уровень сложности в большинстве TBS, Эадор не исключение, определяет только затянутость старта. С какого-то момента на любом уровне сложности у нас появляется армия, способная на автомате выиграть три четверти боев, тактика уходит на второй план и начинается планомерное уничтожение оппонентов. И только опробовав старты на всех уровнях сложности можно определить наиболее комфортный для себя.

Если кому-то нравится начинать новую игру с высокого уровня сложности - флаг ему в руки. В конце концов мазохизм имеет право на жизнь. Но вот советовать этот способ освоения другим не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 14:35     Заголовок сообщения:

тема мягко переросла в тему на какой сложности играть...
играть надо на той сложности на какой интересно, интересно доказательсво что ты владыка, доказывай интересно мутузить младенцев мутуз их,
лично до сих пор иногда пользуюсь новичком когда охото проверить на большом уровне юнитов оторых трудно качать
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

Эксперт - это не высокий уровень сложности. Это - НОРМА. На это указывает здоровье юнитов. Просто автор сделал не подмахивающую игру как норму и, понимая современные тенденции в наименовании сложностей и может опыт каких-то подопытных, назвал эту сложность Экспертом.

В Mount&Blade тот же принцип применяется: по умолчанию все настройки переведены в состояние поблажек, типа тебя бьют слабее, чем бьешь ты, солдат твоих бьют еще в несколько раз слабее, враги тормозят в реакции и т.п. Специально, чтобы современному изнеженному потребителю было попроще и не отвратило от игры. Потом почти все убирают эти поблажки к чертям и играют в нормальную игру или еще дополнительно ее усложняют.

Просто современный игрок привык развлекаться даже в стратегии и минимальные препятствия могут вызвать не задор и интерес, а раздражение и разочарование.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 14:46     Заголовок сообщения:

Вообще-то, если кто-то еще не знает, то баланс проводился для уровня сложности Эксперт на средних картах. Так что можно предположить, что это будет самый распространенный формат для будущего мультиплеера. И тем, кто привык к другим сложнстям будет весьма неудобно перестраиваться. Если не хочется или не удобно играть на "честной" сложности, то на какой удобно играть, на такой и играйте.

PS И то, что Эксперт == норма никак не отражено в описании внутри игры - имхо, фейл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

Скажите как сложность, для которой якобы проводился баланс(правда патчи показали насколько он был выверен) или на которой может быть будет основан мультик(смотрите практику турниров HoMM) относится к методологии освоения любой новой игры или предпочтениям конкретного человека в сингле/кампании. Посмотрите ранние сообщения на этом форуме, для того чтобы кто-то смог выиграть на эксперте понадобилось довольно много времени. Я рад за вас, что вам на эксперте комфортно, но зачем советовать начинать с этого уровня новичкам? Именно начинать, а не выбрать в качестве основного потом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Я рад за вас, что вам на эксперте комфортно, но зачем советовать начинать с этого уровня новичкам?

Очевидно, что человек ранее задавший вопрос о уровнях сложности, не считает себя новичком, в противном случае он сам бы начал играть на новичке. Во всех последующих постах обяснялось, что эксперт - сложность, идентичная понятию "нормальная", поскольку из игрового описания сложностей такой вывод сделать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Скажите как сложность, для которой якобы проводился баланс(правда патчи показали насколько он был выверен) или на которой может быть будет основан мультик(смотрите практику турниров HoMM) относится к методологии освоения любой новой игры или предпочтениям конкретного человека в сингле/кампании. Посмотрите ранние сообщения на этом форуме, для того чтобы кто-то смог выиграть на эксперте понадобилось довольно много времени. Я рад за вас, что вам на эксперте комфортно, но зачем советовать начинать с этого уровня новичкам? Именно начинать, а не выбрать в качестве основного потом.


тем более если новичок еще не понимает игру так такавую, вы же не будете спорить что игра похожа на многие игры но не одна игра на нее не похожа?так вот новичку нужна не одна неделя что бы узнать все о игре, для меня вот усиление второго круга для меня стало неожиданостью в игре на новичке, потом стало на много интересней играть и я начал заново с опытного, усиление не заметил, прочел что эксперт нормальная и перешел на него. и доволен...так что учится надо на новичке... играть на эксперте...а доказывать на владыке
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пт Апр 30, 2010 17:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 17:28     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Очевидно, что человек ранее задавший вопрос о уровнях сложности, не считает себя новичком, в противном случае он сам бы начал играть на новичке.

Есть люди, которые не признают сложности кроме максимальной, они в любую игру начинают с нее, а потом ноют на официальных форумах, что, о ужас, impossible для них таки impossible.
Также стоит отметить что вопрос звучал не "на какой сложности лучше играть", а "Скажите пожалуста какую сложность мне ставить ... чтоб реально было пройти". Вы уверены что "эксперт" является лучшим ответом на этот вопрос?

Цитата:
Во всех последующих постах обяснялось, что эксперт - сложность, идентичная понятию "нормальная", поскольку из игрового описания сложностей такой вывод сделать нельзя.

Скажите, а нормальная она для кого? Для тех кто только начал играть в Eador как в очередную TBS? Нет, судя по форуму, она значительно выше того, чем обычно является normal для других игр. Может для турниров? Но они как бы не существуют, да и вообще про мультик говорить пока рано. Голосование на форуме? Да, 45 проголосовавших это очень репрезентативная выборка и даже в ней у нее только треть голосов. На форуме обсуждают только эксперт? Опять нет, от начинающего до властелина. Для нее якобы правился баланс? Может быть, жаль патчи это плохо отражают. Единственный серьезный аргумент, что на этой сложности для всех одинаковые HP юнитов. Правда по всем остальным параметрам игрок и ИИ по прежнему в неравных условиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 12:39     Заголовок сообщения:

Я лично начал играть именно на эксперте Smile.
Начинать с сингл карт ИМХО не есть очень удачная затея, потому как дерево развития в эадоре весьма глубокое и вначале будет достаточно трудно в нем разобраться. Кампания в самый раз - в начале отрабатывается старт игры - захват провинций первого и второго круга, зачистка сайтов, пользование магии первого уровня. Комп не представляет серьезной угрозы - его очень легко связать фортами с минимальным гарнизоном. Когда он начинает осаду просто прибегаем героем и сносим. Сейчас пытаюсь отработать выход на Т2 юниты, получается хреновато пока. Слишком много времени уходит на сбор ресурсов в сайтах для постройки дерева до Т2. По моему в этом плане маг весьма интересен - выход на магию второго уровня на порядок дешевле и если не пропускать ходы с темным ритуалом и экономить кристаллы в боях можно вполне легко выйти на второй уровень некромантии/хаоса, заклинания вызова которых позволяют прошибать достаточно серьезные защиты и без серьезной армии. Если золота достаточно и герою дают мудрость/силу магии, то иду в 3 варвара + 2 шамана с отстройкой 4 школ магии и покупкой разведчика, после чего выхожу в громил/убийц с шаманами. Здесь весьма критично масс замедление, которое доступно пока только в виде свитков - быстрые юниты успевают добежать, если их много до мага и шаманов. Но громилы получаются пока слишком поздно - очень много золота требуют для постройки и сайтов почему-то мало или слишком неудобные для начальной армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 2:18     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь разобрался в провинциях какого типа чаще выпадает событие "поляна единорога" ?( там где его приручить можно). Как-то не везет мне. Постоянно попадается героям у которых еще нету ячеек под юнитов Т3. Уже раз 10 начинал партии с целью его приручить и специально брал стартового героя командира( в надежде на раннего юнита Т3) Но в итоге он так и не попадался и ко мне приходили оппоненты и наказывали за попытку сыграть оригинально Very Happy
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 4:10     Заголовок сообщения:

Мне он попадался несколько раз в лесных провинциях. Насчет единорога не заморачивался и вам не советую - слишком уж большой это рандом. Приучается не всегда даже со свободным слотом, появляется редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 10:14     Заголовок сообщения:

Единорог всегда выпадает в лесных провинциях, жалко что не во всех :), в среднем приручить получалось примерно 3/4, лишь бы слот был, довольно часто получалось что лес копает разведчик, у которого нет места.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

Вот кто бы мне объяснил такую фишку с моралью. Сегодня я в ранге Светлого (до безобразия Smile ) начал новый осколок. Так у "беспринципных" варваров в армии мораль -4, а у принципиально "злых" разбойников -3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Возможно, варвар был один, а разбойников несколько. Насколько я понимаю, если в армии есть бойцы одного типа (от 2ух и более) их мораль увеличивается на +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

походу в игре есть два понятия зла, злой и очень злой. злой получает бонус от обоих, т.е. от злого +1 и очень злого +1, а злой получает бонус только от очень злого...
беспринцыпного я назвал злым, разюойника очень злым.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 22:14     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Возможно, варвар был один, а разбойников несколько.

Что тех, что других было по 3. Стартовая армия.

vais писал(а):
походу в игре есть два понятия зла, злой и очень злой.

Вообще-то их три. Есть еще "исчадие зла" - нежить и демоны.

Теоретически, как я понял, мораль определяется разницей кармы владыки и юнита. С поправкой на +1 однотипным.
Но тогда у разбойников она должна быть на 1 хуже, чем у варваров. А на практике наоборот. Глюк? Баг? Хитрый расчет? ХЗ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 1:41     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

Теоретически, как я понял, мораль определяется разницей кармы владыки и юнита. С поправкой на +1 однотипным.
Но тогда у разбойников она должна быть на 1 хуже, чем у варваров. А на практике наоборот. Глюк? Баг? Хитрый расчет? ХЗ...

Карма владыки по моему не влияет вообще. У меня карма светлая, но разбойники все равно с бустом морали летают. Зависит от количества смешаных бнитов - у тебя по ходу лекарь был, если в армии злые и добрые то все получают штраф к морали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 6:19     Заголовок сообщения:

помню как взял троля в светлую армию Very Happy в него одной искрой запустили он в панике Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   enTerr

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 12.09.2009
Откуда: Тольятти/Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

И вот сказал мне этот древний.. хм не припомню как его зовут.. Дариол ?? Вобщем сказал он мне тварей хаоса уничтожать - я захватил еще один осколок, с демонами тож дрался, и ничего не произошло. Что делать дальше ?
_________________
Не зацепит нас тоска для меня милее СКА !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2010 12:27     Заголовок сообщения:

вопрос про 4 ключ - гремлин сказал что надо поговорить с некромантом - а я его давно уж убил - что делать?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index