Добавлено: Пт Апр 30, 2010 14:24
Заголовок сообщения:
Игра на новичке и игра на эксперте - это две очень большие разницы. При повышении уровня до эксперта придется заново переучиваться, старые тактики работать не будут.
А игра на властелине и на эксперте примерно так же разнится. Так что начинать сразу с властелина? Скажу еще более страшное, тактики удачные для эксперта будут неудачными для новичка. А еще в патчах правят баланс и опять таки тактики меняются. Так что же делать?
Я предлагаю использовать логику, а не тешить ЧСВ. Любую новую игру лучше начинать с самого легкого уровня сложности дабы разобраться в общих принципах, которые не изменятся от уровня сложности или правки баланса патчами. Причем разбираться в них без отвлечения на проблемы с ИИ, не беспокоясь от том что проигрыш нескольких боев подряд ведет к проигрышу всей партии и необходимости начать все с начала. За одну-три таких игры можно успеть увидеть полную отстройку замка, попробовать все тиры юнитов, заклинаний, вещей, увидеть в действии большинство способностей, опробовать всех героев, понять что такое инициатива, яд, усталость, атака/защита/резист, медали, ветераны, ресурсы итд. А если начинать сразу на максимальном, то за десяток игр можно не выйти за пределы Т2, зато конечно ЧСВ зашкаливает, примеров такого подхода на форуме хватает. Вырабатывать тактики не имея общего представления об игре с моей точки зрения просто напрасная трата времени. Но вместе с тем ни в коем случае нельзя задерживаться на минимальном уровне сложности, он только для получения общего представления. А вот получив это представление, нужно в обязательном порядке начинать повышать сложность и вырабатывать стратегии/тактики для начального этапа. Причем нет особой необходимости доводить эти игры до ендшпиля, так как уровень сложности в большинстве TBS, Эадор не исключение, определяет только затянутость старта. С какого-то момента на любом уровне сложности у нас появляется армия, способная на автомате выиграть три четверти боев, тактика уходит на второй план и начинается планомерное уничтожение оппонентов. И только опробовав старты на всех уровнях сложности можно определить наиболее комфортный для себя.
Если кому-то нравится начинать новую игру с высокого уровня сложности - флаг ему в руки. В конце концов мазохизм имеет право на жизнь. Но вот советовать этот способ освоения другим не стоит.