на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:57     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Первая миссия короткая и, ИМХО, отведенную ей роль играет.
Нет никакой необходимости Таршану бороться за крупицы опыта. Он в любом случае в ближайших миссиях получит уйму опыта и прокачается очень быстро. Опыт важен для других юнитов игрока, особенно для присоединяющихся героев.

Ок,ты говоришь "как ты это видишь", мы тебе говорим "какое впечатление это производит на нас". Это и называется обратной связью. Твое дело - слушать и делать/не делать выводы Cool
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Уж извините, но мне терять войска крайне неприятно и выводит меня из себя. Я прошел компанию, не потеряв не одного юнита на властелине.

О-ла-ля, и пчаму страна не знает героев? Достижение вполне было бы достойно своей темы в ГМ. Если оно было Smile


Цитата:
По сравнению с демкой я практически всем юнитам понизил Уклонение на 1 пункт (и заодно уменьшил здоровье приблизительно на 2 пункта), так что теперь все шансы на попадание увеличились на 10%.

Не берусь спорить - целой картины видеть не мог, но чуток разочарован - тощие юниты вроде как уязвимей для рандома. Только повторюсь про хотелку с настройкой жирности +/-20% наряду с точностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 16:52     Заголовок сообщения:

Берите пример с игр, где над рандомом думают.
В героях был 50% уворот у призраков - орали имба (я лично матерился на 6 подряд у последнего призрака) сделали гарантированное попадание после двух уворотов и гарантированный уворот после двух попаданий.

В Path of Exile уворот такой же - есть процент, скажем, 25% - значит, гарантирована серия 3 попадания-промах. Рандом используется, чтобы определить где именно в этой серии ударов окажется игрок - т.е. может получиться и промах - три попадания, и попадание - промах - попадание-попадание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Vlad_Konung писал(а):
Первая миссия короткая и, ИМХО, отведенную ей роль играет.
Нет никакой необходимости Таршану бороться за крупицы опыта. Он в любом случае в ближайших миссиях получит уйму опыта и прокачается очень быстро. Опыт важен для других юнитов игрока, особенно для присоединяющихся героев.

Ок,ты говоришь "как ты это видишь", мы тебе говорим "какое впечатление это производит на нас". Это и называется обратной связью. Твое дело - слушать и делать/не делать выводы Cool


Обратная связь очень важна, я всех слушаю, но исполнить все пожелания невозможно. В конечном итоге я принимаю какое-либо решение, возможно, неверное...


Gem
В Краслине такую схему использовать невозможно.


Izmegul
Потеря 2 хитпоинтов не сделают юнитов тощими, но сделают процесс убивания бронированных дварфов более динамичным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

Без обучалки илихотя-бы аналога цивилопедии игра такого типа не должна существовать. Чересчур много модификаторов, навыков и рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Без обучалки илихотя-бы аналога цивилопедии игра такого типа не должна существовать. Чересчур много модификаторов, навыков и рандома.


Вы, вроде, игру запускали. В ней имеется внутриигровая помощь, в которой рассказывается обо всех нюансах боевой системы.
Повторю, Краслин - игра хардкорная. Казуальщикам играть в нее следует разве что выкрутив настройки на самый легкий уровень сложности.
Пожалуйста, хватит попрекать рандомом. Его влияние не больше чем в каком-нибудь Кодексе войны или HoMM и гораздо меньше чем в Весноте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:38     Заголовок сообщения:

Внутриигровая помощь есть, но её мало. Не отпирайтесь хардкором от непродуманности, дайте игрокам базу данных об абилках, существах и точных значениях модификаторов- и они сами разберутся. Ну а обучалка, подлительнее первой миссии (только на максимальных сложностях и уровнях промахов она даёт шанс поучаствовать в бою дольше 1-2х ходов.) Хоть пару других юнитов для того, чтобы ими можно было взаимодействовать, у них же пару абилок для опробования магии и хоть того-же копания-и обучалка готова. Даст хоть банальное понимание работы абилок, магии и модификаторов.
Рандомом я не попрекаю-простонужно хоть сообщение в начале вывесить о "боевой удаче". В весноте же существа хлипенькие, и двух пропущенных ударов иногда хватает. но давайте о нём забудем-чёрт с ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:47     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Внутриигровая помощь есть, но её мало. Не отпирайтесь хардкором от непродуманности, дайте игрокам базу данных об абилках, существах и точных значениях модификаторов- и они сами разберутся. Ну а обучалка, подлительнее первой миссии (только на максимальных сложностях и уровнях промахов она даёт шанс поучаствовать в бою дольше 1-2х ходов.) Хоть пару других юнитов для того, чтобы ими можно было взаимодействовать, у них же пару абилок для опробования магии и хоть того-же копания-и обучалка готова. Даст хоть банальное понимание работы абилок, магии и модификаторов.
Рандомом я не попрекаю-простонужно хоть сообщение в начале вывесить о "боевой удаче". В весноте же существа хлипенькие, и двух пропущенных ударов иногда хватает. но давайте о нём забудем-чёрт с ним.


Прошу не обижаться, если я отвечаю слишком резко. Просто я не всегда согласен с мнениями игроков. Как известно, сколько людей, столько и мнений. На днях я, похоже, заключаю-таки договор с издателем и уже он будет попрекать меня разными "непродуманностями". ))) Буду держать сообщество в курсе событий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 7:33     Заголовок сообщения:

Вставлю и я свои пять копеек. Мне игра очень понравилась. Миссии демо-версии проходятся "на ура". Графика - то, что надо. Ушли в прошлое потыренные из "Веснота' модельки, памятные по "Наемникам Краслина". Рандом... Ну, а куда без него? Битва при Гастингсе была выйграна Вильгельмом Завоевателем во многом из-за случайной стрелы, смертельно ранившей Гарольда Годвинса, безуспешно пытавшегося удержать войска от преследования "отступающего" врага. Если бы при Босуорте Ричард Третий прожил на пять-шесть минут дольше - Англия никогда бы не узнала о династии Тюдоров.
Но если по существу... Интересует вот что:
1. Количество фракций в игре. Будут ли некие фиксированные наборы воинов по варианту "Веснота", или же можно будет формировать свой собственный отряд не заморачиваясь мировоззрением юнитов и т. д.?
2. Размеры боевой зоны. На всю игру так и будет один-единственный размер тактической карты?
3. Информативность. Игре действительно этого не хватает. Помощь - тусклая и невзрачная. Механика игры во многом скрыта в тумане. Черт, да даже толком просчитать количество очков действий - проблема.
4. Контент. Сколько примерно юнитов/миссий/артефактов планируется в финальной версии сего творения? Будут ли издаваться расширения?
5. Да. Мой традиционный вопрос. Сетевая игра. Будет ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 9:50     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

1. Количество фракций в игре. Будут ли некие фиксированные наборы воинов по варианту "Веснота", или же можно будет формировать свой собственный отряд не заморачиваясь мировоззрением юнитов и т. д.?
В режиме "Два игрока" достутны дварфы, люди, зеленокожие и нежить. А вот собрать "сборную солянку" вроде бы нельзя. "Фиксированные наборы" - не знаю, как там в Весноте, а здесь при подготовке хот-ситового боя можно сохранять и загружать созданные армии.
Цитата:
5. Да. Мой традиционный вопрос. Сетевая игра. Будет ли?

Выше упомянут режим на двоих - чем не сетевая? Wink Если не ошибаюсь, запланирован, но не всё сразу. Smile
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 10:41     Заголовок сообщения:

1. 4 фракции, El_le все правильно написал.
2. Вся боевая карта на 1 экране. Впрочем, ничтожная вероятность увеличения поля боя, все же, присутствует.
3. Подумаю над увеличением информативности. Слишком много на нее жалоб...
Очки действия - движение 1 (влезть в болото или на лестницу - 2), атака - 3 (у некоторых юнитов 2 или 4), применить умение или заклинание - 4. В помощи об этом написано.
4. 51 юнит, 60 миссий, 23 артефакта, 6 зелий... На счет дополнений еще рано говорить.
5. Пока только хотсит. Надеюсь позже добавить полноценную сетевую игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 1:43     Заголовок сообщения:

музыка нравится, на сложность пока не жалуюсь, оформление приемлемо и интуитивно понятный интерфейс
но тоже не нравится рандом. у меня в противника с 80% вепоятностью попадания попали 1 раз из 9, что имхо не порядок
френдфайер улыбюнул, когда я пальнул из катапульты по лучнику, а попал в своего рыцаря смерти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 15:11     Заголовок сообщения:

Если подсказки все таки читать (а не пропускать, как делают особо ленивые), то они информативнее некуда! Там расписано про все что только можно (в том числе описано даже то, с чем ты еще не сталкивался).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 15:43     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Если подсказки все таки читать (а не пропускать, как делают особо ленивые), то они информативнее некуда! Там расписано про все что только можно (в том числе описано даже то, с чем ты еще не сталкивался).



Ты еще первокласснику объясни на первом уроке математике про квадратный корень. Он тоже много чего поймет.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

Странная аналогия. Пошаговые тактики в большинстве своем имеют механику, которую надо разбирать не одну партию/миссию.
В том же Весноте столько разных типов урона и шансы попадания у каждой пары бойцов + местность свои.

В Кодексе Войны были секреты раскачки. Например, ополченец или крестьянин (не помню точно) на 5м уровне получал среди улучшений пассивные +10 к атаке, а у эльфов воины, которые в огненных превращались, могли на 4м уровне получить активируемую защиту, причем очень немалую. Преждевременный перевод в "лучшие" войска доступ к этим плюшкам закрывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 16:57     Заголовок сообщения:

Блин да повторюсь еще раз, игре нужно обучение. Хотя бы такое примитивное как во "времена раздора".


Эту аналогию я провел для того, что бы поняли, что есть тип людей, который несмотря не на подробные мануалы и помощь, не поймет механику, пока воочию её не прочувствует. Если бы в той же первой миссии когда "Чак Норис" решал наши проблемы по спасению гоблы, в момент когда наш ГГ заходил с флангов или с освещенной стороны выскакивало маленькое информативное окно, людям надо было намного меньше времени что бы погрузиться в механику и не рыскать в помощи.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 8:28     Заголовок сообщения:

Новость с сайта http://www.crasleen.com/?lang=ru
Цитата:
К сожалению, выпустить «Краслин: Барабаны войны» в 1 квартале 2013 года никак не получается. Перенос релиза на 2 квартал позволит добавить в игру анимацию юнитов и провести работу над устранением выявленных мелких недочетов.

Скорее всего, у игры будет издатель. Но пока контракт не подписан, называть его не буду.


_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 8:54     Заголовок сообщения:

так,коротенько:
просмотрел тему по диагонали потом прошёл демку(самое сложное-миссия с жабами,если решил сэкономить на наёмниках) потом ещё раз просмотрел тему
1.игра хороша но сильно нуждается в мультиплеере и более развитом чем нынешние одиночные карты.например мультиплеерная кампания-несколько карт подряд с миссиями,между ними наём и экипировка.
одиночная игра рискует быть одноразовой а значит малопривлекательной для покупки.
2.что за шутки с "нажмите enter"?на экране куча элементов интерфейса а мне предлагают тянуться к клавиатуре и в темноте искать кнопку?
3.музыка годная
4.юниты местами очень харизматичны-"ничейная" катапульта это круто.некроманты няшные.
5.игра начинает ругаться на недостаточность файла подкачки и вылетает с ошибкой
6.небольшой перебор пассивных умений
7.плевок жабы показался оп.да и не плюёт жаба на расстояние полёта стрелы.
..
для критиков:
8.умения/магии/артефакты/прокачка-сделаны с хорошим вкусом,вам его надо себе прививать
9.промахи/увороты/рандом-это плюс механике.дело в том что вы не можете просчитать заранее результат локальных событий на поле и вынуждены вести пересчёт вариантов после каждого хода.это-соревнование на интеллект и для мультиплеера благо.
..
автору:
я надеюсь что вам удастся достаточно хорошо продать игру чтобы заниматься её развитием в качестве работы а не в "свободное время".на основе сушествующей боёвки можно много чего допилить и запилить.вплоть до 4х стратегии или киберспортивного мультиплеера.
во,браузерку забыл.онлайн вселенная с кучей арен,боёв и квестов
апд
сделайте плиз нормальный хотсит/скирмиш-выбор "планки" стоимости,автоподбор компом армии под эту "планку"(можно "уровни" стоимости ввести-200/400/600 например),интерфейс загрузки готовой армии с её описанием,предпросмотр поля боя итд.
в текущей реализации никуда не годится.
многие артефакты(цена) показались изрядно дисбалансны,по сравнению с ценой зелий,а особенно по сравнению с ценой юнитов.получается что все юниты при создании армии должны экипироваться артефактами,так и задумано?
почему уникальные юниты доступны к найму в неограниченном количестве?
почему многие герои(с именами собственными) не являются уникальными?
8 условных дельморисов в армии это невесело.
по окончании боя нужно окно статистики,желателен профиль игрока
вам тестер не нужен,я б час в день точно мог выделить Smile
апд2
во второй миссии лучники в крепости не желают выходить из неё-можно даже при крайне неудачном раскладе оставшимся в живых героем перестрелять их катапультой.это так задумано или баг поиска пути?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 10:34     Заголовок сообщения:

william_blake, спасибо, очень толковые и конструктивные замечания.
1. да, я надеюсь добавить мультиплеер, но, думаю, будет это не скоро...
2. "нажмите enter" - мне про это уже говорили, но пока ничего лучшего я не придумал. "Нажмите enter" появляется также при выполнении миссии. В каком месте разместить кнопку, чтобы ее сразу нашли я не придумал. Идеи?
5. проблема с утечкой памяти устранена.
6. перебор пассивных умений. Может, быть... Я старался "лишних" умений не вводить.
7. дальность плевка уменьшил на 1 клетку. Может, стоит уменьшить сильнее...

Возможно, если игра неплохо продастся, займусь ее развитием на профессиональной основе. ИМХО, боевая система очень перспективная и абсолютно незаезженная.

"Выбор планки в хотсите" - 200/400/600 - не все так просто ))). По идее шаг должен быть в 50 золота. Плюс игра может быть с форой. william_blake, предложенное имеет смысл (и будет сделано) при нормальном мультиплеере.
"8 дельморисов" - я намеренно сделал такую возможность для хотсита. Для нормального мультиплеера это, естественно, неприемлемо ))).
Окно статистики - интересная мысль. Какие данные должны выводиться? Количество затраченных ходов? Нанесенный/полученный урон? Что-то еще?

Тестировать пока не нужно. Если что, буду иметь в виду.

Признаться, похоже на "баг поиска пути"... Скриншота, конечно, не осталось? ИИ не умеет открывать ворота, но проблем с поиском пути я не встречал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 12:11     Заголовок сообщения:

Собрал фак специально для тех, кто не читает помощь Razz Кое-что взято из переписки с автором. Коммерческую информацию не разглашаю Very Happy
Цитата:
FAQ
Когда игра выйдет и сколько будет стоить?

Игра запланирована к релизу во втором квартале 2013 года. Цена уточняется

Будет ли мультиплеер?
В релизе будет режим «хотсит». Многопользовательская игра через интернет – в планах автора

Какие в игре есть горячие клавиши?
Ctrl + ЛКМ - сломать бочку.
ESC – закрыть информационное сообщение, помощь, вызвать меню.
SPACE (пробел) – закончить ход.
ENTER – закончить пройденную миссию.
H – быстрый вызов помощи.
F4 – быстрое переключение между оконным и полноэкранным режимами.
S – сохранить скриншот.
F10 – быстрый выход из игры.
Z - ввести чит-код.

Как сохранить игру?
Сохранять игру можно только между боями. Игра автоматически сохраняется перед началом боя (файл autosave_before.sav) и после окончания боя (файл autosave_after.sav). Сохраненные игры находятся в папке save\

На что тратятся очки действий?
На каждое действие юнита тратятся очки действия (ОД):
передвижение – 1 (если на соседней клетке стоит враг – 2);
атака, толкание бочки, толкание лестницы – 3;
применения умения или заклинания, применение зелья, выстрел из катапульты, открытие (закрытие) ворот – 4.

Почему у юнитов в начале хода может оказаться больше максимального количества ОД?
В конце хода юнит теряет все неистраченные ОД, за исключением одного. Неистраченное ОД переходит на следующий ход. Если юнит, имеющий ОД, подвергается атаке, он получает +1 к Уклонению, но очко действия при этом теряется.


Как рассчитываются шансы попадания?
Если Точность атакующего юнита равна Уклонению врага, шанс попадания составляет 50%. Чем выше Точность, тем больше шанс попасть по врагу. Чем больше Уклонение, тем больше шанс уклониться от атаки. Каждая единица в разнице между Точностью и Уклонением изменяет шанс попадания на 10%.
При определении шансов попадания по цели учитывается сторона юнита, в которую приходится атака противника – при атаке в тыл (в спину) атакующий юнит получает +3 к Точности, а при атаке во фланг +1 или +2.
Юнит-стрелок, стреляющий в противника, рядом с которым (т.е. на соседних клетках) находятся союзники стрелка, получает штраф -1 к Точности за каждого союзника, находящегося рядом с целью.
Если рядом с юнитом-стрелком находятся противники, стрелок получает штраф -1 к Точности за каждого противника, находящегося рядом с ним.
При определении шансов попадания по цели учитывается освещенность клеток, на которых располагаются атакующий и защищающийся юниты.


Какие характеристики есть у юнитов?
Здоровье, Скорость, Сила, Точность, Дальность атаки, Уклонение, Броня, Мана, Храбрость, Защита от магии, Зрение, Раса.
Здоровье – количество урона, которое нужно нанести юниту, чтобы его убить.
Скорость – количество очков действия, которое юнит получит в начале хода.
Сила, Броня - урон, наносимый юнитом, равен его Силе минус Броня врага.
Точность, Уклонение -Чем выше Точность, тем больше шанс попасть по врагу. Чем больше Уклонение, тем больше шанс уклониться от атаки.
Мана – количество маны (магической энергии), с которым юнит начинает бой. Мана расходуется на применение магии. В начале каждого хода юниты восстанавливают 1 маны.
Храбрость – чем выше Храбрость, тем меньше вероятность, что юнит впадет в панику.
Защита от магии – урон, получаемый юнитом от магии и магических атак, уменьшается на величину Защиты от магии.
Зрение – юниты с дневным Зрением лучше сражаются днем, юниты с ночным Зрением – ночью. Юниты с универсальным Зрением одинаково успешно сражаются в любое время суток.
Раса – когда юнит убивает 5 врагов определенной расы, он получает пассивное умение «Охотник на расу» (бонус +1 к Точности и Силе против врагов данной расы).
Помимо характеристик у юнитов могут быть активные и пассивные способности. Пассивные способности действуют автоматически. Активные (магия и умения) применяются вручную.

Как использовать магию и умения существ?
На применение умения требуется потратить 4 очка действия. У каждого умения есть параметр «перезарядка», определяющий сколько ходов должно пройти между применениями данного умения.
На применение магии требуется потратить 4 очка действия и определенное количество маны. В начале каждого хода юниты восстанавливают 1 единицу маны.
Юниты, находящиеся в состоянии «Молчание», не могут применять активные способности.

Есть ли инвентарь у юнитов?
Между боями каждого юнита можно экипировать двумя зельями и одним артефактом.
Артефакты увеличивают характеристики юнита или дают пассивную способность. Игрок получает артефакты после некоторых миссий. Артефакты можно одевать и снимать только между боями (кнопки «Надеть» и «Снять», или двойной щелчок левой кнопкой мыши на иконке артефакта), золото на это не тратится.
Многие артефакты имеют ограничения на использование - некоторыми артефактами можно экипировать только воинов ближнего боя, некоторыми только стрелков, некоторыми только магов.
Если юнит, владевший артефактом, погибает в бою, после миссии артефакт будет помещен в хранилище и может быть одет на другого юнита. У каждого артефакта имеется своя иконка. Активировать или использовать артефакты нельзя – они используются автоматически.
Зелья используются только один раз. После применения зелья, оно пропадает. Между боями зелья покупаются и продаются за золото (кнопки «Купить» и «Продать», или двойной щелчок левой кнопкой мыши на иконке зелья). Комиссия за продажу зелий не взимается. Если юнит, владевший зельем, погибает в бою, зелья пропадают.

Как влияют разные типы освещенности и что означает параметр «зрение» у юнитов?
У каждой клетки своя освещенность. На освещенность влияет время суток и локальные источники света (костер, огонь). Всего существует 3 степени освещенности: «на свету», «в тени» и «во мраке».
Каждый юнит имеет характеристику «зрение». Зрение бывает дневное, ночное и универсальное.
«В тени» юниты с дневным и ночным зрением не получают ни штрафов, ни бонусов.
Юниты с дневным зрением: «на свету» получают +1 к точности и +1 к уклонению; «во мраке» получают -1 к точности и -1 к уклонению.
Юниты с ночным зрением: «на свету» получают -1 к точности и -1 к уклонению; «во мраке» получают +1 к точности и +1 к уклонению.
Юниты с универсальным зрением всегда имеют +1 к точности и +1 к уклонению.

Как меняется время суток во время боя?
Время суток не меняется. Но есть заклинание "Тьма" (у лича).

Какие в игре есть расы или фракции? В чем разница между ними в тактике?
Всего в игре 4 расы: люди, орки, гномы и нежить. У каждой расы свои особенности. Г номы самые жирные, а люди самые слабые. Но автор постоянно вносит правки в баланс
Стандартная тактика, в принципе, только у гномов - построил хирд и всех вынес. Остальные могут варьировать тактики. Главное понять, в чем ты превосходишь соперника и использовать это.
А гномов надо окружать, отстреливать и т.п. В честной схватке они уничтожат кого угодно.

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index