Добавлено: Чт Фев 14, 2013 14:05
Заголовок сообщения:
ну вот, а небольшие дуельки часто можно прорашить за 30-35
6-8 ходов на 1 круг
3-5 на вкусные сайты
Потом во 2й, назад, при необходимости еще раз. Это еще 2-4 хода
Вольные 3го круга берутся магом с 5 ворами/разбоями и 5-7 подъятиями. половинчики так же, но со скелетом и без воров, на князя желательно еще солдата и 2-3 паутинки сверху. С Р2 наемником и/или крутым медалистом можно сунуться и на орков - 3 страха в загашник нужно. Если за 3м кругом открывается земли соперника - сразу с выжившим скелетом-ами и свежим неупокоенным туда прем. Перебить ополочение можно и втроем и с профитом по численности армии. Если там снова удобные враги - повторяем заход. 8-9 ходов на операцию c повтором.
итого 8-12 боев, 7-9 уровень
Идти дальше можно только идеальным некром с призывом, некромансией и тавматургией и с тряпками получше базовых. Если врага не видно и после 4 круга - раш провален, занимаем оборонную тактику. Дозорные помогут избежать таких фейлов, но скорее всего денег и времени на них не хватит.
Свитки с вызовом демона, гаргульи, черта значительно усиливают пробивную мощь, да и многие другие 3-4 круга. в обязательном порядке строятся 4 правых шкоды магии, ускорит раш конюшня, хороший наемник (убийца, громила, гарпия и все копыта) оправдает свою цену + стража авантюристов нас прикроет у врага, так что торговый квартал самый важный. Если 1 круг зачищен плохо - 2й герой обязателен. Иначе лучше сосредоточиться на полезной застройке, пока раш не заглох