Добавлено: Вт Мар 05, 2013 21:28
Заголовок сообщения:
Хочу обзавестись мануфактурами-объясните пожалуйста как они работают.
гайдов, статей и грамот не знаю, пишу свои наблюдения.
Так там же гильдмастер сам и рассказывает популярно, а прораб окончательно снимает вопросы.
Суть в том что твой заводик будет в городе раз в неделю покупать 2 единчки сырья и производить 2 единички товара из него. Цена сыьря зависит от благополучия окрестных деревень которые его производить могут. или от импорта, цена товара от всяких глобальных факторов как-то торговые пути, безопасные дороги, богатство города, перепроизводство, дефицит, климат и традиции. Базовая цена меняется с каждой новой игрой и регулярно фиксится патчами. Так что универсальных советов нет. Если очень выгодна цена сырья, но дешевый в этом городе товар - есть резон складировать производство и продавать самостоятельно в других местах, или просто ждать дефицита и заниматься спекуляциями - но тут чутье надо особое
Самое высокое кпд от вложенных средств - у кузниц в городах с дешевым железом: Ахмеррад, Дирим, Куров и Хальмар иногда. Но рынок очень быстро насыщается инструметом + эти города частенько первыми перехватывают враги, так что кузни могут стать вообще убыточными - лучше не дожидаться такого и продавать предприятие на пике прибыльности,как только спад замечен. И дополнительно навариться на этом.
Максимальный доход обычно от красилен получается, но они требуют аж 2 типа сырья и изрядную зажиточность и безопасность путей города. Обычно в угловых городах удается - Правен, Тир, Риавчег, Барейе.
В горячих точках, где постоянные осады и смена флагов, беспройгрышные варианты - эль и кожа. Там видать людям только доспехи чинить да в кабаках забываться остается.
Остальное имеет привычку вдруг становиться убыточным, впрочем иногда наоборот получается успешный навар.
Надо следить за политикой, уточнять цены, спрашивать про торговлю и помогать с потребностями - и скоро экономическая картина станет ясной и предсказуемой. А ее глубина тут не уступит всяким стратегиям, где 80% контента - графики и таблицы.