Всем привет!
На днях я запилил небольшую модификацию для кампании Эадора. Она предназначена для использования ТОЛЬКО с модом "Новые горизонты".
Итак, чтобы побороть возникшую сложность игры мне пришлось полностью переработать бонусы, которые дают завоеванные осколки. Те, кто проходил кампанию наверняка помнят бонусы типа ополченца в замке за 20 энергии, или ниочемное копье, которое итак генерится у свежекупленного воина. Изменено все: вероятности генерации бонусов, их цена в энергии, большинство бонусов заметно усилены. Золота больше, артефакты краше, воины сильнее! Чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем более вкусные вещи появляются. =) Теперь эти бонусы действительно смогут изменить ход войны! Но сложность ИИ теперь растет быстрее. Если начать новую кампанию, то изменения будут не так заметны сперва, но потом...вы будет получать новые и новые вещи, войска и стражей
К середине кампании (когда средние-крупные осколки с 3 и более владыками) на купленные бонусы можно хорошо одеть стартового героя или обеспечить себе неплохое экономическое преимущество. Это должно скомпенсировать возросшую сложность охраны провинций. Ведь комп-то играет нечестно =) Вот и нас тоже будут свои плюшки
Если мод понравится народу, то у меня есть идеи по большей модификации кампании. Если вкратце, то добавить менеджмент энергии (т.е. больше вариантов, где ее взять и куда потратить) и три или больше вариантов концовки.