Добавлено: Вт Dec 25, 2012 6:40
Заголовок сообщения:
Результат десяти минут теста:
Технические проблемы:
— Про проблемы с работой вообще уже писали. На одном из компьютеров работать отказался. Под виртуалкой работать отказался.
— Прогрузка очень долгая.
— Скриншот сделать не получается, черный экран.
— В окне астрала колесико мышки работает инвертированно: скролл вверх опускает экран вниз и наоборот.
— В окне астрала настройки скорости прокрутки карты не влияют на скорость прокрутки. Прокрутка слишком медленная.
— Горячие клавиши не соответствуют тем, что были в Сотворении. Для многих действий горячих клавиш нет.
— В частности, не работает клавиша Esc для выхода из окна героя.
— Настройка скорости боя работает только на движение. Атака все равно всегда медленная.
Концептуальные проблемы:
— Элементы интерфейса тактической битвы при большом разрешении выглядят слишком маленькими.
— Элементы интерфейса вообще плохо стыкуются по размеру. Есть тенденция к очень маленькому размеру элементов.
— Управление героем колесиком неудобное.
— Колесо построек в городе ОЧЕНЬ неудобное. Чтобы посмотреть, что можно сейчас построить, нужно сделать десяток кликов. В старом варианте было видно сразу.
— На тактической карте не всегда понятны границы хексов. Холмы сливаются с равнинами.
— У стрелков нет ясно видимой дальности стрельбы. Узнать дострелит ли можно только по курсору, наведя на цель.
— Туман войны не очерчивает границы провинций. Выглядит красиво, но неудобно.
— Все описания и весь текст урезаны до предела. Кто-нибудь, обьясните мне, почему один из основных источников атмосферности игры первым идет под нож в новых играх?
Вердикт: это не бета, это в лучшем случае альфа. Дизайнеру интерфейса оторвать руки и выкинуть на мороз.
Еще с тех пор, как увидел первые скрины, было ощущение что выйдет лютый фейл. Так и получилось. Даже если пофиксят технические проблемы, управление, интерфейс и дизайн запороты так, что исправлять нечего, только переделывать с нуля.