«Эадор. Сотворение» - пошаговая стратегия с RPG-составляющей. Причём в данном случае RPG - это не <экспа и прокачка>, ставшие стандартными в компьютерных играх (хотя, безусловно, будут и они). RPG – это прежде всего отыгрыш роли игроком. Игрок может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Каждое игровое событие - это не только выбор стратегической выгоды, но и моральная дилемма. И поступки игрока во многом повлияют на то, как к нему будут относиться другие жители Эадора.
Стратегический режим игры – это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что позволило сделать войну более позиционной, с чёткими границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника.
Антиреклама
«Эадор» – это полностью двумерная игра. На языке вертится модное нынче определение «old school», но оно здесь не совсем уместно, так как «Эадор» - это не попытка воссоздать игру прошлого, а скорей наоборот. Одна из основных целей игры – внести что-то новое в жанр пошаговых стратегий, при этом не отходя от основных канонов жанра. Внешне «Эадор» может напомнить «старые добрые» стратегии – никакого 3d, шейдеров, скелетных анимаций и прочих модных «фич». Ставка в первую очередь делается на геймплей. А двумерная графика, на мой взгляд, гораздо больше подходит для пошаговых стратегий: вращение камеры и поиски спрятавшихся за полигонами юнитов скорей отвлекают от игры, а не способствуют «погружению в атмосферу».
Состояние готовности игры
После растянувшейся более чем на два года разработки, игра, наконец-то вышла в свет. К сожалению, от некоторых задумок пришлось временно отказаться (в частности, до сих пор не реализована сетевая игра), но я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Сетевая игра нужна. И она будет.
Кузнецы
В разное время над игрой трудились разные люди. К созданию графики приложили руку многие художники, кроме того большая часть графических работ была выполнена студией художественных и концептуальных разработок
"Блисс Студио".
Музыку для игры написал талантливый композитор (это не просто слова или попытка рекламы, я действительно в восторге от его Творений).
Звуковое сопровождение сделано профессиональным звукорежиссёром. Сайт и форум - дело рук дизайнера и веб-программиста.
Тестированием игры занимались многие. На последнем этапе мне очень помогли добровольцы, узнавшие об Эадоре через Интернет.
Ну а я делал всё остальное...
Спасибо за внимание, главный чернорабочий Эадора, Adrageron.