Как можно обьеденить всех владык? Хоть я и получил ранг Великий но с Ойниром все равно неприязнь. Как наладить отношения?
Объединить Владык или же наладить отношения с Оинором?
В первом случае надо собрать все Ключи Истины, во втором - чтить законы Кармы и причинять добро, наносить пользу и подвергать ласкам своих подданных. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Как можно обьеденить всех владык? Хоть я и получил ранг Великий но с Ойниром все равно неприязнь. Как наладить отношения?
во втором - чтить законы Кармы и причинять добро, наносить пользу и подвергать ласкам своих подданных.
А так же стараться не разрушать миры других владык.
Правильно общаться с Оинором (если, например, в духе Зарра начать ржать над спариванием людей и древних, Оинор сильно обижается. Так же на вопросы Онора в стиле "зачем создаёшь мир?" отвечать не "ради собственной выгоды", а "ради блага смертных в мире").
Сразу и надолго посылать подальше злых владык (Белез, Ланшар) с их предложениями служить/убить всё живое/помочь строить разрушитель. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Если я соберусь налаживать отношения, то как тогда поступать с ведьмой, Белезом и остальными темными владыками. Или я могу объединить только Светлых либо только Темных, а остальных можно пустить в расход. И если возможность при такой политике собрать ключи?
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Если я соберусь налаживать отношения, то как тогда поступать с ведьмой, Белезом и остальными темными владыками. Или я могу объединить только Светлых либо только Темных, а остальных можно пустить в расход. И если возможность при такой политике собрать ключи?
В расход владык нужно пускать очень аккуратно. От этого может запороться какая-то из сюжетных веток. То есть уничтожать владыку нужно только после того, как выполнишь его квесты или возьмёшь квест на его уничтожение. Первое задание такого рода как раз даёт сама ведьма Стинхрия - отправить в хаос варвара До-Гора. После выполнения заданния, но никак не раньше, можно уже отправить в хаос и саму Стинхрию. Наградой станет амулет ДоГора и очередной (второй, кажется) ключ истины из мира ведьмы. Далее, кажется, как раз пойдёт квест на поиск ключа в мире мёртвых Ланшара, сопровождающийся вылетом последнего в хаос... _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
В разговоре с ведьмой, после смерти варвара, есть строка о поиске другого решения. Есть ли другое решение? Можно ли забрать ключ не убивая ведьму?
Нельзя. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Знаете ли вы где расположены все ключи, после ведьмы мне сказали, что следующий ключ в Хорианских топях а стражем у него Гидра. Только вот где эти топи? У владык на осколках или в каждом осколке есть свои Хорианские топи, а может в каком то определенном? Подчас мозг вскипает от попыток понять надо ли исследовать очередной осколок полностью или может на следующем мне придет специальное оповещение о месте хранения ключа. И есть ли специальные события на осколках которые сообщают тебе что ключ здесь, конечно после 1-го ключа.
Знаете ли вы где расположены все ключи, после ведьмы мне сказали, что следующий ключ в Хорианских топях а стражем у него Гидра. Только вот где эти топи? У владык на осколках или в каждом осколке есть свои Хорианские топи, а может в каком то определенном? Подчас мозг вскипает от попыток понять надо ли исследовать очередной осколок полностью или может на следующем мне придет специальное оповещение о месте хранения ключа. И есть ли специальные события на осколках которые сообщают тебе что ключ здесь, конечно после 1-го ключа.
В начале очередного осколка тебе скажут, что Хорианские топи именно здесь, соответственно находишь прову с таким названием и там в одном из сайтов ключ.
После захвата осколка предлагают потратить энергию на всякие там блага для населения, на то чтоб не болели и прочее... Я так понимаю тогда каждый день будет уходить столько-то энергий на эти дела. Это как-то влияет на сюжет? Я пока говорю обойдутся, но может надо поделится, чтоб добрую карму повысить?
Да будет каждый ход отниматься столько то энергии. От ответа на подобные вопросы зависят в том числе и концовки. В частности зависит сможешь ли ты отбиться т нашествия демонов если уничтожишь всех владык. Также подобные ответы формируют карту твоего мира. Если тратить энергию на население то и мир будет цветущим. Если наоборот то мир будет сплошной землёй мёртвых...
Появилась Стинхрия, обещала рассказать про ключ истины, если убью До-Гора, на этот же ход его поборол, амулет взял, но Стинхрия про До-Гора и ключ молчит, реплики просто нет, есть только реплика про амулет.
Ответил "Ладно, посмотрим" на её предложение, из-за этого проблема?
Стинхрию ради ключа теперь можно убивать, или она растворится и прощай ключ?
Играю во владык.
После захвата осколка предлагают потратить энергию на всякие там блага для населения, на то чтоб не болели и прочее... Я так понимаю тогда каждый день будет уходить столько-то энергий на эти дела. Это как-то влияет на сюжет? Я пока говорю обойдутся, но может надо поделится, чтоб добрую карму повысить?
Карму меняет, да отношение Оинора. Заставив молиться Светлому Владыке, можно ещё 5 ходов в кампанию получить. Всё.
Varthmathr писал(а):
Появилась Стинхрия, обещала рассказать про ключ истины, если убью До-Гора, на этот же ход его поборол, амулет взял, но Стинхрия про До-Гора и ключ молчит, реплики просто нет, есть только реплика про амулет.
Ответил "Ладно, посмотрим" на её предложение, из-за этого проблема?
Стинхрию ради ключа теперь можно убивать, или она растворится и прощай ключ?
Играю во владык.
Очевидно, во Владыках, как не удивительно, ошибка. Кроме того, ни могу не заметить, что в Сотворении, не убив ведьму, её ключ получить нельзя. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вт Июн 24, 2014 18:22), всего редактировалось 1 раз
Кроме того не могу ни заметить, что в Сотворении, не убив ведьму, её ключ получить нельзя.
Это я понял, но смогу ли я её убив получить ключ, или она исчезнет с обещанием вернуться?
Она тебе должна сказать, что её жизнь зависит от ключа и увы, убив До-Гора она тебя таки обманула и ключ отдать никак не может. Тогда вали её спокойно. Будет тебе ключик. Таков сюжет с ключами. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Она тебе должна сказать, что её жизнь зависит от ключа и увы, убив До-Гора она тебя таки обманула и ключ отдать никак не может.
Ну так проблема в том, что она ничего о ключах больше не говорит, на смерть До-Гора внимания не обратила. Могу её спокойно валить без речи о её связи с ключом?
Последний раз редактировалось: Varthmathr (Вт Июн 24, 2014 18:31), всего редактировалось 1 раз
Это я понял, но смогу ли я её убив получить ключ, или она исчезнет с обещанием вернуться?
Чтобы после её смерти появился ключ, нужно поговорить с ней о ключах после убийства До-Гора. Фраза, вызывающая триггер: "Потому что я знала, что рано или поздно придёшь ты или кто-то другой из Высших, чтобы отобрать его. Во имя спасения мира, конечно же. Только вот я не готова жертвовать собой ради Высоких Целей."
Если у вас этого пункта нет, пишите разработчикам на официальный сайт Владык. Им виднее, что сломалось. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Такой вопрос :
Л'аншар до меня докапывается ( атакует ) с предлогом уничтожить всех смертных. Уже карту собственного мира наизусть выучил , вышибаю его почти по схеме "все ходы записаны". Но каждая такая защита мира отнимает 1 ход. Насколько мне известно , число ходов в астрале ограничено и потому , атакуя после каждого захваченного мной осколка , он сильно тормозит меня в развитии. Ульдагану отдал деталь в обмен на информацию о нём - рассказали про филактерию. За счёт этого получил третий ключ , ок. Л'аншар , зная о моей информированности и возможностях - от меня наконец отстанет , или от него нужно обязательно избавляться / выполнять его условия ? Очень уж не хочется к нему лезть , единственный темный владыка , который вызывает уважение.
Такой вопрос :
Л'аншар до меня докапывается ( атакует ) с предлогом уничтожить всех смертных. Уже карту собственного мира наизусть выучил , вышибаю его почти по схеме "все ходы записаны". Но каждая такая защита мира отнимает 1 ход. Насколько мне известно , число ходов в астрале ограничено и потому , атакуя после каждого захваченного мной осколка , он сильно тормозит меня в развитии. Ульдагану отдал деталь в обмен на информацию о нём - рассказали про филактерию. За счёт этого получил третий ключ , ок. Л'аншар , зная о моей информированности и возможностях - от меня наконец отстанет , или от него нужно обязательно избавляться / выполнять его условия ? Очень уж не хочется к нему лезть , единственный темный владыка , который вызывает уважение.
Насколько я помню, Ланшар заскриптован на одну атаку, потом он не предлагает уничтожить смертных, да и карта каждый раз генерируется вновь. Либо баг, либо ещё что. Если сильно досаждает и после каждого хода атакует-точно баг, выноси его смело. Иначе жизни не даст. Ходов на кампанию у тебя 70, можно и с перманентными атаками обделать концовку не подразумевающую уничтожение владык, те-же ключи истины собираются ходов за 15, можно успеть и на властелине сделать. _________________ Слава роботам! (пека-пека)
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Эшен +. Ещё можно раньше собрать ключи истины. А количество ходов зависит от уровня сложности. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах