Добавлено: Вт Мар 22, 2011 17:05
Заголовок сообщения:
Арчибальд писал(а):
Я ж говорю: на аге, в смысле ag.ru
Впрочем, чуток приврал недосмотревши: РПГ они все , а вот hack'n'slash только IWD с NWN. Дьябла - нет.
Ссылка: http://www.ag.ru/games/filter/yВсе%20годы/stВсе%20игры/g80
Для меня все три - hack'n'slash.
Потому как какими либо квестами не пахнет ни в одной из них. Вся игра заключается в выносе мобов пачками и тоннами. В невервинтере первом дошел до Чарвуда, получил действительно интересное задание разобраться и вынести приговор. В результате хренову тучу времени шинкуешь мобов и 10 минут разбираешься. Бред. Это не ролеплей - это та же дьябла, только в другой обертке. Невервинтер удалил сразу после этого. Айсвиндел - это больше к тактическим играм. Достаточно интересно вести партию через бои, но там уже другой жанр по сравнению с IWD. Но ролевой игрой я бы это не назвал - это то же самое что и Fallout Tactics.
Моды невервинтера не оцениваю вообще, потому как каждый из них - это новая игра. Но ничего даже отдаленно похожего на балдур я не вижу в упор. Все что играл - тот же невервинтер - идешь как паровоз по рельсам и шинкуешь мобов.
Дьябла завоевала популярность не игровой механикой, а очень и очень хорошо продуманым игровым интерфейсом. В дьябле действительно очень и очень удобно шинковать мобов. Хотя как сингл жанр дьябла - говно то еще. В мультиплеере компанией выиграли один турнир. Формат турнира - 6 часов на раскачку, что нашел - то одел. Некоторые ограничения у сорок - нельзя качать статик филд (но посох с ним купить можно для убоя хитастых боссов ). Нельзя качать спецуху льда. Игра 3 на 3. Фаербол моей сорки нес 2600 дамаги, финальный бой длился полторы секунды - 2 моих фаербола .
Shadow_Guard
≡Атаман≡ Ветеран
Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 22:46
Заголовок сообщения:
Veksha писал(а):
Nord писал(а):
ну смотря что считать живым миром
Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока..
Есть старая-старая серия игр Exile -вот там мир реально живой и развивается по своим законам. Вплоть до того,что если пати приключенцев где-то будет тормозить и не идти по сюжетной линии -то в итоге города, в которые они потом придут,могут быть за это время вырезаны монстрами подчистую. Вот это я понимаю, это - реально живой мир.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах