Добавлено: Вт Мая 18, 2010 13:20
Заголовок сообщения:
Цитата:
Восторг получил на аге: оказывается, айсвинд дейл и невервинтер - hack'n'slash!!! А Дьябла - нет, она РПГ, вместе с Балдуром
Должен заметить, что это не соответвует действительности.
Жанр Диабло указан как:
Цитата:
RPG (Rogue/Action) / Isometric
Балдурз Гейт:
Цитата:
RPG / Isometric
Хотя, раница между Rogue/Action и хак'н'слэш от меня как-то ускользает.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Ср Мая 19, 2010 22:41
Заголовок сообщения:
Holy Devil писал(а):
Хотя, раница между Rogue/Action и хак'н'слэш от меня как-то ускользает.
рогалик вс слэшер - что ж тут может ускользать ?
Странник
Дозорный
Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Добавлено: Чт Мая 20, 2010 9:42
Заголовок сообщения:
Был у меня случай с РПГ, сидели с другом болтали мол вот вышла классная РПГ и все такое, а рядом торвришь только из армии вернулся, слуууушал, слуууушал, а потом грит РПГ РПГ что за РПГ я знаю тока одно РПГ, Ручной Противотанковый Гранатомет
вот в таке РПГ играют в армии _________________ И Темнота пройдет...
pied piper
Проводник
Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Ср Мая 26, 2010 17:41
Заголовок сообщения:
Насчёт проработанного путём книг мира Мороввинд - вот почитал талмуд, проникся там историей Баррензии, взаимотношением богов Тамриэля... и тут входиш в город - а там картонные безмозглые истуканы, абсолютно безинтересные и одинаковые... и такая тоска накатывает... короче разрыв шаблона происходит при переходе от литературных чудесных изысков к серой, тоскливой игре... НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
Поставь Less Generic NPC mod. Всё же плагины - основа популярности Морровинда. _________________ Черноглазые, длинноносые
Ходят демоны меж ветвей,
Пьют прохладные росы досыта,
Лижут насухо до корней...
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Насчёт проработанного путём книг мира Мороввинд - вот почитал талмуд, проникся там историей Баррензии, взаимотношением богов Тамриэля... и тут входиш в город - а там картонные безмозглые истуканы, абсолютно безинтересные и одинаковые... и такая тоска накатывает... короче разрыв шаблона происходит при переходе от литературных чудесных изысков к серой, тоскливой игре... НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
А "Кай Коссадес" -- наркоман, сидящий на тяжелых веществах, изображающий главу разведки и владеющий стилем борьбы "пьяный мастер"? А Совет Телвани? А защекотать нетча вилкой?
В общем не согласен. Но сравнивать с Биовар не стоит: обе конторы творят классику. Бетесда делает упор на живой мир без ограничений. А Биовар -- на врезающиеся в память линейные вещи (это уже после БГ). Каждая из них привлекает своими вещами _________________ Evil always finds a way
Живой мир от Bethesda? Да вы шутите.
Впрочем, его нигде нет. А, не, вру. В Space Rangers есть, в Dwarf Fortress, в моей любимой Mount and Blade. Предвосхищая возражения - не надо говорить про Gothic, мир там не живой, это всего лишь скриптовые декорации, статичные до вмешательства игрока.
Кстати. На тему живых миров. Надеюсь, никто не будет против, если я лишний раз дам ссылку на свои Oblivion-ские потуги в деле ролевого отыгрыша? Может быть, кому-нибудь будет интересно.
CyrodiilicHerbalist's Blog
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
ну смотря что считать живым миром, понятно что в космических рейнджерах коализиция может даже без игрока разобраться) но в Witcher тоже дофига запоминающихся историй и персонажей, наверное потому что там зачастую выбор неочевиден- трудно понять где добро, а где зло или как там говорится где зло, а где меньшее зло и вот эти человеческие метания тоже оживляют мир, это ж не тупо квесты "подай-принеси"
в Mount & Blade по-моему мир не живее чем в других стратегиях, РПГ-составляющая там не особо живая.
Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока.
Живой мир и "запоминающиеся истории и персонажи" - это две большие разницы. Абсолютно разноуровневые вещи, не связанные друг с другом.
Ведьмак - это очередной набор статичных декораций. Хороших, красивых, ладно скроенных, но не живых.
В этом смысле, любая стратегия оказывается более живой, чем большинство ролевых игр. Нужно понимать, что ролевые игры пытаются увлечь игрока сюжетом, в котором он (игрок) является центром событий. Совместить это с живым миром, не зависящим от действий игрока, сложновато.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока.
Живой мир и "запоминающиеся истории и персонажи" - это две большие разницы. Абсолютно разноуровневые вещи, не связанные друг с другом.
Ведьмак - это очередной набор статичных декораций. Хороших, красивых, ладно скроенных, но не живых.
тогда с натяжкой можно сказать что сам по себе мир развивается почти во всех стратежках, то есть можно вообще ничё не делать, а опонненты будут друг друга выносить, если игрока раньше не вынесут; в шутерах и гонках аналогичная история; и только в чистых рпг (без примеси стратегии или там космической хренотени) мир не может по определению сам развиться, рпг заканчивается выносом кого-то, а прокачка осуществляется тоже на убийствах, в живом мире могут просто замочить финального босса или ряд ключевых персонажей, дающих квест, например "живому" супругу или соседу NPC что-то не понравится)
но всё таки нет общепризнанного определения живого мира, так что я могу считать живым тот мир где у персонажей есть какая-то своя история и для меня эти понятия не будут совершенно разными. алсо вот что советуют для ищущих живой мир.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7a566df6652c354d
Молодой
Гвардеец
Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 17:05
Заголовок сообщения:
Арчибальд писал(а):
Я ж говорю: на аге, в смысле ag.ru
Впрочем, чуток приврал недосмотревши: РПГ они все , а вот hack'n'slash только IWD с NWN. Дьябла - нет.
Ссылка: http://www.ag.ru/games/filter/yВсе%20годы/stВсе%20игры/g80
Для меня все три - hack'n'slash.
Потому как какими либо квестами не пахнет ни в одной из них. Вся игра заключается в выносе мобов пачками и тоннами. В невервинтере первом дошел до Чарвуда, получил действительно интересное задание разобраться и вынести приговор. В результате хренову тучу времени шинкуешь мобов и 10 минут разбираешься. Бред. Это не ролеплей - это та же дьябла, только в другой обертке. Невервинтер удалил сразу после этого. Айсвиндел - это больше к тактическим играм. Достаточно интересно вести партию через бои, но там уже другой жанр по сравнению с IWD. Но ролевой игрой я бы это не назвал - это то же самое что и Fallout Tactics.
Моды невервинтера не оцениваю вообще, потому как каждый из них - это новая игра. Но ничего даже отдаленно похожего на балдур я не вижу в упор. Все что играл - тот же невервинтер - идешь как паровоз по рельсам и шинкуешь мобов.
Дьябла завоевала популярность не игровой механикой, а очень и очень хорошо продуманым игровым интерфейсом. В дьябле действительно очень и очень удобно шинковать мобов. Хотя как сингл жанр дьябла - говно то еще. В мультиплеере компанией выиграли один турнир. Формат турнира - 6 часов на раскачку, что нашел - то одел. Некоторые ограничения у сорок - нельзя качать статик филд (но посох с ним купить можно для убоя хитастых боссов ). Нельзя качать спецуху льда. Игра 3 на 3. Фаербол моей сорки нес 2600 дамаги, финальный бой длился полторы секунды - 2 моих фаербола .
Shadow_Guard
≡Атаман≡ Ветеран
Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 22:46
Заголовок сообщения:
Veksha писал(а):
Nord писал(а):
ну смотря что считать живым миром
Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока..
Есть старая-старая серия игр Exile -вот там мир реально живой и развивается по своим законам. Вплоть до того,что если пати приключенцев где-то будет тормозить и не идти по сюжетной линии -то в итоге города, в которые они потом придут,могут быть за это время вырезаны монстрами подчистую. Вот это я понимаю, это - реально живой мир.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах