на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

РПГ? или как это назвать?

   Holy Devil

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 18.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 18, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Восторг получил на аге: оказывается, айсвинд дейл и невервинтер - hack'n'slash!!! А Дьябла - нет, она РПГ, вместе с Балдуром


Должен заметить, что это не соответвует действительности.
Жанр Диабло указан как:

Цитата:
RPG (Rogue/Action) / Isometric


Балдурз Гейт:

Цитата:
RPG / Isometric


Хотя, раница между Rogue/Action и хак'н'слэш от меня как-то ускользает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 22:41     Заголовок сообщения:

Holy Devil писал(а):
Хотя, раница между Rogue/Action и хак'н'слэш от меня как-то ускользает.
рогалик вс слэшер - что ж тут может ускользать ? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Странник

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 20, 2010 9:42     Заголовок сообщения:

Был у меня случай с РПГ, сидели с другом болтали мол вот вышла классная РПГ и все такое, а рядом торвришь только из армии вернулся, слуууушал, слуууушал, а потом грит РПГ РПГ что за РПГ я знаю тока одно РПГ, Ручной Противотанковый ГранатометSmile
вот в таке РПГ играют в армииSmile
_________________
И Темнота пройдет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 17:41     Заголовок сообщения:

Насчёт проработанного путём книг мира Мороввинд - вот почитал талмуд, проникся там историей Баррензии, взаимотношением богов Тамриэля... и тут входиш в город - а там картонные безмозглые истуканы, абсолютно безинтересные и одинаковые... и такая тоска накатывает... короче разрыв шаблона происходит при переходе от литературных чудесных изысков к серой, тоскливой игре... НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shardphoenix

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 23.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

pied piper писал(а):
НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
Поставь Less Generic NPC mod. Всё же плагины - основа популярности Морровинда.
_________________
Черноглазые, длинноносые
Ходят демоны меж ветвей,
Пьют прохладные росы досыта,
Лижут насухо до корней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 1:09     Заголовок сообщения:

pied piper писал(а):
Насчёт проработанного путём книг мира Мороввинд - вот почитал талмуд, проникся там историей Баррензии, взаимотношением богов Тамриэля... и тут входиш в город - а там картонные безмозглые истуканы, абсолютно безинтересные и одинаковые... и такая тоска накатывает... короче разрыв шаблона происходит при переходе от литературных чудесных изысков к серой, тоскливой игре... НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
А "Кай Коссадес" -- наркоман, сидящий на тяжелых веществах, изображающий главу разведки и владеющий стилем борьбы "пьяный мастер"? А Совет Телвани? А защекотать нетча вилкой?

В общем не согласен. Но сравнивать с Биовар не стоит: обе конторы творят классику. Бетесда делает упор на живой мир без ограничений. А Биовар -- на врезающиеся в память линейные вещи (это уже после БГ). Каждая из них привлекает своими вещами
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 13:02     Заголовок сообщения:

Живой мир от Bethesda? Да вы шутите.
Впрочем, его нигде нет. А, не, вру. В Space Rangers есть, в Dwarf Fortress, в моей любимой Mount and Blade. Предвосхищая возражения - не надо говорить про Gothic, мир там не живой, это всего лишь скриптовые декорации, статичные до вмешательства игрока.

Кстати. На тему живых миров. Надеюсь, никто не будет против, если я лишний раз дам ссылку на свои Oblivion-ские потуги в деле ролевого отыгрыша? Может быть, кому-нибудь будет интересно.
CyrodiilicHerbalist's Blog
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:04     Заголовок сообщения:

ну смотря что считать живым миром, понятно что в космических рейнджерах коализиция может даже без игрока разобраться) но в Witcher тоже дофига запоминающихся историй и персонажей, наверное потому что там зачастую выбор неочевиден- трудно понять где добро, а где зло или как там говорится где зло, а где меньшее зло и вот эти человеческие метания тоже оживляют мир, это ж не тупо квесты "подай-принеси"
в Mount & Blade по-моему мир не живее чем в других стратегиях, РПГ-составляющая там не особо живая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
ну смотря что считать живым миром

Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока.

Живой мир и "запоминающиеся истории и персонажи" - это две большие разницы. Абсолютно разноуровневые вещи, не связанные друг с другом.
Ведьмак - это очередной набор статичных декораций. Хороших, красивых, ладно скроенных, но не живых.

В этом смысле, любая стратегия оказывается более живой, чем большинство ролевых игр. Нужно понимать, что ролевые игры пытаются увлечь игрока сюжетом, в котором он (игрок) является центром событий. Совместить это с живым миром, не зависящим от действий игрока, сложновато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:50     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Nord писал(а):
ну смотря что считать живым миром

Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока.

Живой мир и "запоминающиеся истории и персонажи" - это две большие разницы. Абсолютно разноуровневые вещи, не связанные друг с другом.
Ведьмак - это очередной набор статичных декораций. Хороших, красивых, ладно скроенных, но не живых.

тогда с натяжкой можно сказать что сам по себе мир развивается почти во всех стратежках, то есть можно вообще ничё не делать, а опонненты будут друг друга выносить, если игрока раньше не вынесут; в шутерах и гонках аналогичная история; и только в чистых рпг (без примеси стратегии или там космической хренотени) мир не может по определению сам развиться, рпг заканчивается выносом кого-то, а прокачка осуществляется тоже на убийствах, в живом мире могут просто замочить финального босса или ряд ключевых персонажей, дающих квест, например "живому" супругу или соседу NPC что-то не понравится)

но всё таки нет общепризнанного определения живого мира, так что я могу считать живым тот мир где у персонажей есть какая-то своя история и для меня эти понятия не будут совершенно разными. алсо вот что советуют для ищущих живой мир.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7a566df6652c354d
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 17:05     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Я ж говорю: на аге, в смысле ag.ru
Впрочем, чуток приврал недосмотревши: РПГ они все Smile, а вот hack'n'slash только IWD с NWN. Дьябла - нет.
Ссылка: http://www.ag.ru/games/filter/yВсе%20годы/stВсе%20игры/g80

Для меня все три - hack'n'slash.
Потому как какими либо квестами не пахнет ни в одной из них. Вся игра заключается в выносе мобов пачками и тоннами. В невервинтере первом дошел до Чарвуда, получил действительно интересное задание разобраться и вынести приговор. В результате хренову тучу времени шинкуешь мобов и 10 минут разбираешься. Бред. Это не ролеплей - это та же дьябла, только в другой обертке. Невервинтер удалил сразу после этого. Айсвиндел - это больше к тактическим играм. Достаточно интересно вести партию через бои, но там уже другой жанр по сравнению с IWD. Но ролевой игрой я бы это не назвал - это то же самое что и Fallout Tactics.
Моды невервинтера не оцениваю вообще, потому как каждый из них - это новая игра. Но ничего даже отдаленно похожего на балдур я не вижу в упор. Все что играл - тот же невервинтер - идешь как паровоз по рельсам и шинкуешь мобов.

Дьябла завоевала популярность не игровой механикой, а очень и очень хорошо продуманым игровым интерфейсом. В дьябле действительно очень и очень удобно шинковать мобов. Хотя как сингл жанр дьябла - говно то еще. В мультиплеере компанией выиграли один турнир. Формат турнира - 6 часов на раскачку, что нашел - то одел. Некоторые ограничения у сорок - нельзя качать статик филд (но посох с ним купить можно для убоя хитастых боссов Wink ). Нельзя качать спецуху льда. Игра 3 на 3. Фаербол моей сорки нес 2600 дамаги, финальный бой длился полторы секунды - 2 моих фаербола Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 22:46     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Nord писал(а):
ну смотря что считать живым миром

Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока..


Есть старая-старая серия игр Exile -вот там мир реально живой и развивается по своим законам. Вплоть до того,что если пати приключенцев где-то будет тормозить и не идти по сюжетной линии -то в итоге города, в которые они потом придут,могут быть за это время вырезаны монстрами подчистую. Вот это я понимаю, это - реально живой мир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index