Добавлено: Вс Июл 17, 2011 18:57
Заголовок сообщения:
Отпишусь по горячим следам.
Вечер на одиночную карту с развитием героев, изучением дерева построек и монстриария. Потом кампания на властелине.
Армия дисциплес-стайл с одним юнитом в слоте, броня просто вычитается из урона. Соответственно бронявые юниты как основа армии.
Пройдено 15 миссий, чуть больше недели, схема везде одна. Лучник + 2 мечника, потом докупаем третьего. Берём им несколько уровней, по набору медалек и в путь на компа. Он обычно выноситься без происшествий.
Стартовые бонусы, развитие, комбинирование войск на деле неэффективны, посему необязательны. Вся трудность сводится к малому количеству денег и накрутке мобам hp (~x2). У нас 5 воинов, у них 5, но жизней вдвое больше.
Арифметическое преимущество это не сложность, господа, ─ это халтура, лишь делающая игру занудной. За сложностью и разнообразием к лунатику Тохо.