Добавлено: Пт Мая 07, 2010 18:51
Заголовок сообщения:
Ну, чуточку больше бэкапов, сразу мазохизм, были конечно трудности, чаще всего если я не мог захватить какой-то осколок, я доставал астральный сейв и атаковал другой, а к "непроходимому" возвращался позже, при более удачном раскладе.
Первые 15 завоевывал разными героями, далее первым чаще брал воина, стало совсем хорошо когда с собой стало возможным сразу брать броник +3.
Кампанию закончил на 30 с небольшим осколке, думаю если бы не тупил с ключами сначала, выиграл бы еще быстрее.
Возвраты, иногда доходило до того что я получал за осколок 0 очков, но иногда и бывало что не возвращался вообще, на большинстве осколков диапазон возвратов 4-10.
Временные затраты на осколок (про первые не скажу, не помню, не долго точно) от 6 до 15 часов.
"Бот не дает" развиться, лови на живца - Родовой замок, даешь ему протоптать дорожку к замку и его герои будут ходить только туда, бьешь его пока "роднЫй" герой не сможет пробить охрану его провинций и тогда по усмотрению - медленно и неторопливо или блицкриг.
Если он приходит совсем совсем крутой, значит либо медленно развиваешься, либо силенок не хватает значит надо забить и оставить осколок на попозже (т.е. например, нарисуются новые здания или бонусы которые помогут захватить данный осколок).
Очень помогает бить врага магическая башня, которая доступна после постройки колдунов.
Еще если он пришел совсем совсем крутой но развиться все же немного удалось (т.е. пробивается охрана провинций и провинций в королевстве 10+), нужно заставлять его путь заставами, а самому ломиться к его замку и за собой дорогу закрывать тоже заставами, то существует очень большая вероятность победы.
Последний раз редактировалось: magold (Пт Мая 07, 2010 19:08), всего редактировалось 1 раз