Добавлено: Чт Мая 06, 2010 23:52
Заголовок сообщения:
бэкапы и сейвы имхо обеспечивают не только идеальное проведение того или иного боя, но также и знание скажем куда напасть или в каком направлении двигаться на карте (я не играл на том осколке, но думаю там вполне вероятна ситуация когда с 1 стороны охрана 3 круга весьма слаба (например штуки 4 пегасов или толпа т1 в вольном поселении) а в другом направлении стоит десяток кентавров с которыми думаю будет довольно сложно воевать тем же магом или командиром, особенно при желании сохранить тому самому командиру какие нибудь войска, лучников например
ну и насчет мультиплеера - почитайте отзывы о героях не воинах
нарезка из этих самых отзывов:
7 возвратов в прошлое... от безысходности "ничего больше не могу пробить" нападал "а вдруг получится"... маг первым героем - для мазохистов
На 18-ходу разбил инквизиторов в начальной прове, а затем пробовал атаковать гарпий и людоедов. Не очень успешно. Играть далее - уже нарушены чистота эксперимента. У мага 4-й уровень.
Рестартовал, пока не получил стрелковую тактику... копирую сейвы, из-за этого нападаю, не боясь... сильного командира прокачать можно, но на несколько порядков сложнее, чем воина: случайная потеря юнита может всё испортить. Также не уверен, что всё это получится на равнинной карте...
качаю рейнджера. Рождается он у меня конечно в страшных муках... Без полетов в прошлое так конечно фиг получится
и один положительный отзыв о старте магом с заверением что он не слабее остальных героев
мне кажется в мультиплеере тактика требующая помимо идеальной игры (!) еще и рестартов до получения нужного навыка, постоянных возвратов или обязательно холмов/болот потому что леса/равнины угробят армию вместе с командиром будет выглядеть... нежизнеспособной