на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Творчество наших МОДоделов (графика)

   Degauss

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 04.04.2010
Откуда: Клин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 19:13     Заголовок сообщения: Творчество наших МОДоделов (графика)

Цитата:
_______________________________

Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________





Предлагаю выкладывать свое творчество в этой теме.
А если быть конкретней :
1 - рисунки (юнитов, земель, арты)
2 - предложения по графической обработке
3- ваши идеи по развитию (графическому) игры (без переборов)

Всю эту затею я задумал чтобы помочь уважаемому Adrageron'у сделать сию игру такой какой он задумаю (и еще немного лучше )

Жду ваших постов !
_________________
В каждом есть немного творца - так реализуем это здесь )

Последний раз редактировалось: Degauss (Ср Апр 07, 2010 20:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 20:29     Заголовок сообщения:

Видимо, с графикой еще мало кто-работал...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Degauss

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 04.04.2010
Откуда: Клин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 21:12     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Видимо, с графикой еще мало кто-работал...

Вот думал что можно придумать - и нарисовал вот такую ... вестчь http://img197.imageshack.us/i/img0001jb.jpg/

Если что - рисовал в пейнте =)
сегодня выложу еще немного
_________________
В каждом есть немного творца - так реализуем это здесь )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

Пробовал как-то рисовать юнитов, но не особо успешно. Вот какое чудо вышло у меня, назвал его Гнусным:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Degauss

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 04.04.2010
Откуда: Клин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 7:48     Заголовок сообщения:

Unforgiven писал(а):
Пробовал как-то рисовать юнитов, но не особо успешно. Вот какое чудо вышло у меня, назвал его Гнусным:

По моему очень неплохо получилось - как раз в стиле пиксель-арт
Вот еще небольшое творение - только в не разукрашенном виде лучше смотрится - http://img24.imageshack.us/i/imggio.jpg/
_________________
В каждом есть немного творца - так реализуем это здесь )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 23:34     Заголовок сообщения:

По-моему просто отлично. Весьма интересная тварь и визуально очень подходит по стилю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 13:38     Заголовок сообщения:

До уровня игровой графики не дотягивает, но если кто-то захочет использовать, то пожалуйста, жалко только самому не хватает упорства довести кое-какие задумки до конца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 2:25     Заголовок сообщения:

Разговоры о добавлении новых юнитов/рас оживили творческую жилку, поэтому в ущерб прочим делам решил накидать еще одну зверушку, только ни эльфов-гномов (неинтересно как-то), а монстра из той же серии, что и предыдущий, этого назвал Неприкасаемым.

Кстати, не помню, уточнялось ли это, но с выходом последнего патча добавилась возможность включать в игру новые расы? А то скоро у меня чудищ небольшой комплект наберется, пусть не лежат без дела.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 3:48     Заголовок сообщения:

ничо-ничо, пилим пилим

пока сыровато, но какие наши годы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 9:49     Заголовок сообщения:

Амазоночку сделать сможете?
Нужна воительница, которая будет кидаться пилумами (или из лука стрелять) примерно по радиусу 3-4, ядовитым выстрелом, ядовитой атакой, со знанием леса и болот, и при этом иметь нейтральную карму. Что-то вроде шаманки.
Если смогу прикрутить, то будет бросяться усталостями и замедлением. А еще на лвл-апах будет получать первую помощь.
Такая вот тыловая машина для убийства.
Соло воин против десятка таких может и испугаться. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 12:31     Заголовок сообщения:

а менестреля ктото нарисовать может? пролоббирую вставку в игру)) (как смогу ессно)
чтото такого типа
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/588/38588565_minstrelfull.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/5/5/0/155091/5038341.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/870/6870408_6534973_5570306_2531890_troubadour_by_tahra.jpg
или http://www.fantasyland.at.ua/1221411999_the_bard.jpg
щуплый, в плаще с капюшоном, с лютней. возможно , в шляпе и немного долговязый

будет повышать БД отряда. и кастовать т1 магию Иллюзии (а-ля фокусник) +фантомная форма и др. на левел-апе. безответка, кидает ножи (3-5, как вор). слабое ХП (~10-12), защита ~1/6-9/1 (высокая от стрел - т.к. в бою по кустам прячется). атака - как получится по балансу.
+ +1 знание местности отряду, +1 знание провинций герою.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 21, 2012 11:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 14:35     Заголовок сообщения:

ПС

Exclamation получено официальное подтверждение от Адрагерона.
хорошо отрисованные и интересные юниты - вставятся в игру с очередным патчем.

юниты-наёмники для людей или других рас

(любых уровней. типа амазонки, певцов-музыкантов, фокусников, монстрологов, бродячих воителей или магов, и так далее... они появятся как наёмники в Таверне/Постоялом Дворе Замка игрока и среди соответствующих охран Провинций и Особых мест)

приветствуются уникальные абилки и способности юнитов
(только абилки, которых сейчас нет в игре - нужно прописывать в коде. это сложно.
например, менестреля-фокусника, описанного выше, легко вставить, через файлы unit.var и unit.dat. магия школы Иллюзий ему подключается легко. только он не будет метать ножи (т.к. конфликтует количество "выстрелов" магии и ножей). а повышение БД отряду - нужно прописывать в коде. всё остальное - легко вставляется)

есть желающие вставить своего юнита в Эадор? Question
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

Нубский вопрос.
В чем рисовать, есть ли какие-то параметры? Идеей загорелся, а с чего начать не знаю.
Я так понял, можно и в пейнте, но хотелось бы послушать опытных товарищей.
Есть ли какие-то faqи, уроки по спрайтовому рисованию.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 16:01     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
В чем рисовать, есть ли какие-то параметры? Идеей загорелся, а с чего начать не знаю.
Я так понял, можно и в пейнте, но хотелось бы послушать опытных товарищей.
Есть ли какие-то faqи, уроки по спрайтовому рисованию

1. все равно. картинка может быть в любом графическом формате, psd, tga, pcx, bmp, gif, и т.д.
желательно pcx или psd. главный параметр - соответствие размерам игровых т1/т2/т3/т4.
2. с уроками сложнее...
это даже не спрайтовое (sprite) рисование, а так называемый "пиксель-арт" (pixel-art). т.е. по-пиксельная прорисовка картинки
тут нужен опыт и набитая рука художника
рисуется в фотошопе или том же виндовом пейнтe (mspaint) инструментом "карандаш" ("pencil")

3. простейший известный мне вариант:
это взять какую-то готовую картинку, и поверх нее закрасить пиксели и линии другими цветами (каждый пиксел "карандашом"). при этом немного видоизменив
ву-а-ля - готов новый юнит Wink

может пригодиться -
инфа из вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0

рекомендации gamedev.ru
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4292
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4286
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Ну тогда я сюда буду концепnы скидывать :3

Некий демонский танк Т3
Предположительное название пожиратель или что-то в этом духе - со способностью типа "топтание" и "трупоедство" только, "поедание". Если у юнита скажем остается меньше 8-10 жизней, то этот танк его просто съедает и восстанавливает себе сколько-то здоровья, в отличии от сбора душ, не оставляет трупа. Хотя можно придумать что-то и пооригинальнее.


А вот это очень полезный юнит, которого очень не хватало в Эадоре.
В общем если кратко, то это мина. Если конкретнее, то это некий демон (название придумать) который в хаосе нажирает разрушительную энергию (ну или просто нажирается) и при призыве в эадор, выполняет заградительную роль - Жизней у него всего 4-5, НО защита от выстрела 40-50 - сопротивление где-то 20-30, и полная защита от магии - ближняя защита - о, при убийстве, изначально я думал сделать отнимает выносливость - как бы захватывает силы убившего, но впринципе можно сделать и как бомбу - при убийстве получает дамаг.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
получено официальное подтверждение от Адрагерона

Отлично. Но был бы крайне благодарен чтобы это подтверждение "прозвучало" от имени самого Адрагерона со всеми нюансами. У меня много идей, которые правкой var-ов не решаются. Хотя я о них сравнительно мало знаю.
ПС. Я надеюсь что за мододелом остается право вето на своего юнита в ближайшем патче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 18:42     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
много идей, которые правкой var-ов не решаются.
вот это плохо. т.к. добавить юнита с правками в коде - проблема. это не приоритетная задача.
а просто добавить готовую картинку юнита и вписать его в текстовики - пожалуйста

Цитата:
ПС. Я надеюсь что за мододелом остается право вето на своего юнита в ближайшем патче.
не понял о чем это... но право выбора вставлять/не-вставлять - только за Адрагероном
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

Если проект "Амазонка" двинется дальше этапа "идея", то я не хотел бы видеть его частью стандартной инсталяции Эадора как например кораблики в море. Мотивы могу обьяснить в приват всем желающим (хотя могу и не обьяснить). Поэтому предлагаю сразу договориться что разработка дальше авторского мода не пойдет.
Касательно поддержки Адрагерона я действительно рад. Это в некоторой степени снимает рамки. А рамки это самое худшее для творчества.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

cамо собой - без инициативы и согласия автора юнита никто его не вставит
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 12:51     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Если проект "Амазонка" двинется дальше этапа "идея", то я не хотел бы видеть его частью стандартной инсталяции Эадора как например кораблики в море. Мотивы могу обьяснить в приват всем желающим (хотя могу и не обьяснить). Поэтому предлагаю сразу договориться что разработка дальше авторского мода не пойдет.
правильно, можете не обьяснять.
почитал про нее - нам такое ненадо. Всунуть в одного юнита все - это детство. Нефиг расбалансировать эадор. Итак есть ненулевой шанс, что если Адрагерон и дальше будет добавлять в кадом патче по 4-5 юнитов, расбаланс станет как само собою разумеется и никого не удивит. Хотя Автор мастер пошаговых стратегий, и я в него, если что, верю..
~~~
2Omega-soul про мину идея хорошая, такого юнита ж действительно нехватало, только вот демонам ли? Хотя выглядит арт ничего, во всяком случае небанально будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index