Добавлено: Вт Апр 20, 2010 18:06
Заголовок сообщения: часть 3
элемент убертактики №6 (как эволюция варианта №4).
юзаем телепорт(Т3) (телепортация чужого героя в нужную клетку).
Поскольку в тактике один спел, то сразу всплыли положительные моменты типа разнообразие. И вражеский герой безразлично где стоит и чем прикрыт. И кастуют не только архимаги, кастуют все волшебники)))). Но, архимаг вне подозрений, вторым кастом дамажит вражину или может астралом дать дополнительный ход своему юниту (например, слону). Западло всплывает в этой тактике по самое не хочу типа ограничений мало, всего два, но каких. Первое, первостепенное, пробить сопротивление вражеского героя. Чужой б.чародей просто насмехается, чужой архимаг падонок по определению (фактически собутыльник чужого б.чародея), остальные дуал-волшебники могут так же стать проблематичными. Короче, юзаем чужих не вольшебников. Второе, последующее западло, кем кильнуть вражину телепортируемую? Если в.жрец или в.заклинатель пробьют таки сопротивление врага, то армия ихнея жаждет крови, добьет вражину в первых ход. главное телепортнуть. А что делать своему б.чародею? Пробить чужое сопротивление ему не проблема типа ну телепортнул врага к себе, а дальше? 4шт Т1 и 1шт Т2 настолько матерые ветераны, что увалят любого вражеского героя? Поставим вопрос по другому - а увалят ли на втором ходу? Гы, явно эта тактика не для б.чародея.
Возможен симбиоз тактик типа №2 и №6, мол полиморфим вражину в гоблина и телепортируем этого гоблина к себе на добивание. Имхо, такой вариант скореей более прикольный чем реальный. Возможно реализуем на практике если у архимага нет дамажущих спелов.
Очередные соображения и дополнения.
Повторяюсь насчет уберхарактеристики. В соперничестве со снайпером катастрофически набирает значение инициатива ибо пережить архимагу дуальный дамаж снайпера представляется проблематичным. Практически не трогаю тему, как добить армию командира после его Р.И.П.. Ясень пень, что армия лишается пасивных классовых бонусов героя.
Уточнения по тактикам №4/5 и иным вариантам и симбиозам.
Точнее откель Т4 - слоны, вампиры, мантикуры, дьяволы. Типа перечисленные ветераны будут только в "средней-поздней" игре. Некоторые потребуют постройки зданий точнее кучу бабла и кристаллов. В П&П до них можно и не дожить. Но в этой куче дерьма есть очень приятная ложка меда - прокачка этих ветеранов быстра (с архимагом или снайпером бывало по левелу за бой типа 50 ходов для ветерана 30лвл), живучесть огромна, астральная энергия рулит безбожно как и темный пакт. И здесь я незаслуженно забыл Т3 - Демон и призрак (неповторимый убервоин). Финансово и по кристаллам Демон и Призрак вне конкуренции в сравнении с Т4 (начиная с постройки зданий заканчивая содержанием). качаются очень легко, а демон претендует на роль заменителя вампира и мантикуры в тактиках №4/5. Дамаж у демона огромный (до 50 хитов), полет нормальный (на 4 клетки), может проломить живую стенку и два раза дамажнуть по герою. Типа у многих волшебников, разведчиков и командиров первый ход не будет осуществлен.
элемент убертактики без номера, с призраками. Без номера ибо вынести в первых ход чужого героя этим ветераном не реально. Но характеристики этого тела настолько уникальны и отличны от других тел, что требуют отдельного короткого рассмотрения. По умолчанию принимаем за аксиому, что всякие архимаги (архидруиды, др. волшебники) конвеерным способом производят вампиров, дьяволов, демонов, призраков и раздают другим воинам для "временного" пользования. И то что нежить в этом случае штампуется высокоуровневой есть свой плюс. Дык, архимаг у меня подымает нежить 27 лвл, учитывая, что архидруид имеет свои классовые бонусы в призыве, то передав одежку от архимага к архидруиду можно призывать 30лвл вампиров и призраков. Здесь супер западло - нет запаса левелов на получение наград разных там крестов, хоть не призывай 30лвл нежить.
Дык, а вот и суть убертактики на скрине типа щит призраков вокруг снайпера:
дык, такой снайпер выносит на раз любые охраны чистых пауков, пауков с мантикурами и василисками, всяких там мелишников, при небольшой прокачке любое количество лабиринтских бычков... вплоть до огромных шансов пережить разборки циклопов, людоедов.... Кстати, эти скриновские браты-призраки переживали и драконов типа 30лвл ветеран он и в африке ветеран. Главное стоять и не рыпаться типа движение есть р.и.п.))).
элемент убертактики №7.как и в случае тактики №1 в этом элементе убертактики отсуствует хоть какая-та тактика, гы))). Юзается классовый бонус дуальника стратега. И что самое приятное, можно забить на фортуну по полной. Ессно, очень приятно будет, если стратегу подсунуть необходимого армора, да отличный лук и кучу уберских стрел. Но если нет лука и стрел, по барабану, есть астральная энергия и соотвественно дополнительный ход ветерана катапульты. Вот главное ограничение этой тактики - вырастить 2-3 ветерана на место Т3, соотвественно дамажнуть 3-4 раза по герою более чем за 30 хитов каждый. Для надежности выращивания ветерана-катапульты нужен не просто щит с Т1, а , имхо, желателен живой щит с Т4 (типа у меня два слона). Ессно, стратегу теоретически позволительно иметь 5 катапульт (+ запасной выстрел по астральной энергии) типа гарантированный Р.И.П. в первый ход, но вот как эти 5 шт. вырастить и не потерять типа проблематично. По опыту в П&К 2-3 катапульты достаточно, ессно всплывают ограничения типа удачно расположить на поле боя (чтоб дострелили). Предполагаю, что в П&П до высоколевельных ветеранов просто не дожить. А в затяжной игре с ИИ армия стратега есть банда бессмертников, да потери иногда были (мне влом было даже возвраты делать, когда у тя 700-800 ход и ИИ полутруп, легче взять ньюба и через 50 ходов качнуть ветерана). Типа представлю коллективный скрин "бессмертных". Но опять же, при меньшей инициативе стратега (не по базе, а с итемами) снайпер или архимаг снесут стратега в первый ход.
мелкое заключение.
приведенные элементы убертактик не исчерпывающие. Но к «ранней» игре не имеют никакого отношения.
Отдельно по характеристике инициатива, точнее ее повышение. Как минимум итемов с +1инициатива куча, всяких там змеиных колец, браслетов и ошейников, ремдомятся часто.
об автобое забываем иль на автобой забиваем, кому как удобней, только руцями))
п.с. На средних-поздних играх вероятен вариант собрание полного драконьего доспеха врагом. Ну тем интересней будет битва ))).