на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как играть на уровне сложности Властелин.

   ЗемляничныйБудильник

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 1:34     Заголовок сообщения: Как играть на уровне сложности Властелин.

Переписал, т.к. мнение изменилось, многое удалил ввиду бесперспективности ранее описанной тактики перед использованием в начале варваров.
1. Абсолютно бесполезные юниты - крестьянин, пращник, копейщик; забудьте про них.
2. Варвары достаточно хороший и правильный выбор - они дешевы, они достаточно сильные, они быстро появляются и заменить погибших проблем не составляет. Судя по начальным характеристикам варвары значительно превосходят воров и разбойников(атака варваров не уменьшается от полученных ран, а наоборот увеличивается, что в начале критично), так что строить последних смысла не вижу(возможно они выигрывают за счет тех спец умений, которые могут получить при повышении уровня, но что-то конкретное по этому поводу сказать не могу). Шаман скорее всего тоже вам не нужен, слишком долго ждать, пока сможете его нанять, так что варвары ваш выбор. Варвар позволяет быстро начать, подходит любому типу героев, позволяет вам быстро поднимать уровень героя, быстро захватывать провинции, в том числе и с железом, что в свою очередь позволяет вам перейти на железо затратные юниты, позволяет быстро поднять экономику. Так что альтернативы в начале варварам не вижу(возможно в дальнейшем, когда будет доступ ко всем постройкам, играть через них не будет предоставляться возможным, по причине того, что вам потребуются бонусы дающиеся другими зданиями аналогичного типа или те постройки, доступ к которым вы не сможете получить, построив варваров; да в дальнейшем бонусы других рекрутивных зданий(позволяющих нанимать юниты) на мой взгляд лучше, чем бонус, который дает здание варваров, так что при игре за светлую сторону нужно будет что-то придумывать в дальнейшем, за темных строить варваров вы скорее всего будете всегда).
3. Магию в начале предпочитаю лечение.

Вот примерно так пока на начальном этапе.

Если особо в начале не наглеть и не нападать на сильных монстров, возвращаться в прошлое не понадобится. Быстро захватываем провинции, логова можно не исследовать, при такой тактики проблемы с деньгами быстро заканчиваются(речь о т3, т4 конечно не идет). Когда отошли на достаточное расстояние от замка, ставите заставу, чтобы не бегать далеко за подкреплениями. Самое главное герой качается быстро, так, что вполне можно прорашить оппонента. Вобщем играть становится легко и приятно, важно не забыть назначить в родовую провинцую, какого-нибудь мощного стража(светлые братья в идеале(они не подкупные)) защита от каких-либо неожиданностей пока вы ходите где-то далеко. Всем приятной игры.

Надеюсь Вам было интересно, ну или хотя бы Вы не напрасно потратили свое время читая все это. Жду ваших дополнений, уточнений и предложений.

Последний раз редактировалось: ЗемляничныйБудильник (Чт Мар 25, 2010 23:43), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:22     Заголовок сообщения:

Героя лучше покупать на первом ходу, т.к. на содержание денег не надо, исследуя родовую провинцию можно чего-нибудь денежное найти и идет небольшой опыт.

За воина, на начальных осколках лучше варвары, т.к. нет броника, потом можно разбойников и заклинание усталость, хотя если охрана первого круга слаба можно разбойниками баловаться. По возможности отстраиваем доспехи и башенку с волшебной броней, качать лучше сначала бронь + атаку. Если с начала игры есть броник +4 то лучше сразу атаку.

За лучника и мага, лучший вариант, даже если нет железа, пикинеры (3 шт) на 3-4 ход денег обычно хватает их купить, побились и в замок, затем + лекарь. Магом реально играть без потерь, только осторожно.

Командир хорошо стартует варварами, а дальше по ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:40     Заголовок сообщения:

ЗемляничныйБудильник.
(((Мечники толще пикинёров)))
Отключи в опциях автоповышение.(Без автоповышения я тебе могу показать эльфа-лучника уровня 15 с ХП где-то 30 без медалей,а с медалями все 40).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ЗемляничныйБудильник

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

Да, сейчас плата за героя не берется, спасибо, что указали на ошибку, это важно, поэтому, действительно героя лучше сразу покупать на 1 ходу, но нужно сразу удалить юнитов, которые даются вместе с ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 15:50     Заголовок сообщения:

Удаление юнитов, согласен 100%, также когда Ваш осколок атакуют надо обязательно проверить на наличие халявщиков в гарнизоне замка, там обычно куча всякого сброда подлежащего увольнению.

Пикинеры слабы в начале, затем за счет первого удара по качеству они превосходят мечников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 16:02     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Удаление юнитов, согласен 100%, также когда Ваш осколок атакуют надо обязательно проверить на наличие халявщиков в гарнизоне замка, там обычно куча всякого сброда подлежащего увольнению.


А я сброд из стартового набора героя пускаю на мясо, за исключением самого дешевого персонажа, который сидит в гарнизоне. Например отдать их на растерзание охране сайта в родовой локации в первый же ход. Все полезнее чем просто увольнять.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 16:48     Заголовок сообщения:

А зачем играть на Властелине, если можно играть на Эксперте без полетов в прошлое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 18:16     Заголовок сообщения:

Если есть хотя бы варвары или лекаря, то можно и оставить, я имею ввиду всяких крестьян, пикейщиков, пращников, в самом начале когда нет путевых броников, с ними не очень получается выигрывать, либо воина сильно выжимают, так что потом приходится основательно лечится.


На властелине, показалось интересней (ИМХО)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Over

 
 
 Ратник
Ветеран



Свитков: 11
С нами с: 15.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 23:52     Заголовок сообщения:

Полный бред. На властелине экономика позволяет играть как раз только через ополченцев, стрелков, копейщиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЗемляничныйБудильник

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 0:46     Заголовок сообщения:

Over писал(а):
Полный бред. На властелине экономика позволяет играть как раз только через ополченцев, стрелков, копейщиков.

Первоначально была приведена тактика игры через мечников/пикенеров. Далее был опробован вариант игры через варваров, после чего тема была полностью переписана. На первых осколках адекватной конкуренции старту варварами я не вижу. В дальнейшем бонусы даваемые другими рекрутивными(позволяющие нанимать воинов) зданиями на мой взгляд лучше чем тот бонус, который дает здание варваров, хотя если вы хотите иметь в армии колдунов, наверное строить варваров будете всегда. Возможно в дальнейшем при игре за светлых стартовать без варваров можно будет за счет того, что у вас будет мощный артефакт в начале игры, за счет чего ваш герой резко повысит свой урон/защиту или будет такой приток денег за счет ранее завоеванных осколков, что вы сможете позволить себе железо-требующие юниты в самом начале, но пока что-то конкретное на эту тему сказать не могу.
На Властелине используя перечисленные вами юниты можно взять максимум 1 локацию(если сильно повезет). Они абсолютно бесполезны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 5:56     Заголовок сообщения:

Ну, может варвару конкуренция на самых первых порах и нет, но потом хорошо идёт связка три бойца с первым ударом, лекарь и лучник. в качестве лучника, или пикинёра может выступать герой (воину нужно тогда найти копьё). а связка воин, два пикинёра лекарь и арб вообще сильна. герою нужно только освоить лечение для восстановления нижнего пикинёра. в такой связке арбалетчик хоро прокачивается. и при желании, можно ему навешать орденов снайпера.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 7:32     Заголовок сообщения:

Такой расклад возможен, только учитывайте что у Вас 500+ монет, хватит на немного воинов и немного зданий, если выбор будет сделан неверный, то игра проиграна. Варвары, разбойники позволяют вести "непрерывный бой", мечники, пикейщики нуждаются в лечении. Обычно когда появляется возможность организовать описанную Вам связку в ней уже нет нужды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Over

 
 
 Ратник
Ветеран



Свитков: 11
С нами с: 15.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

ополченец достаточно живуч, чтобы держать ключевые позиции или агрить на себя вражеских воинов. Также он может занять верхнюю позицию, в то время как герой с остальными юнитами располагаются в самом низу, тем самым рассредоточив вражеские войска, также он скелет\зомби для некроманта. В общем применений ему куча. То же самое можно расписать и за пращника и тем более за копейщика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 17:08     Заголовок сообщения:

Возможно, у меня играть с ополченцами не получилось, слишком их быстро выносят, а они не успевают нанести противнику ощутимый урон и героя вскрывают как консервную банку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Over

 
 
 Ратник
Ветеран



Свитков: 11
С нами с: 15.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

иметь только ополченцев однозначно фейл, но таскать 1-2 штуку экономически выгодно. + не забываем - их казармы дают стражу, для подавления бунтов вполне годятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЗемляничныйБудильник

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 21:05     Заголовок сообщения:

В самом начале есть 3 слота под юнитов. Следовательно каждый боец критичен. Ваш варвар 0 уровня имеет 19 хп, варвар 0 уровня в провинции на которую вы нападаете имеет 27 хп, ополченец умрет очень быстро не нанеся никакого урона, следовательно битву вы не выиграете. Смысла тратить слот в пустую я не вижу. В дальнейшем, денег хватает на любое количество любых юнитов 1 уровня(обычно к 5 уровню героя), так что вопрос кого ставить в слоты 1 уровня теряет актуальность, по этой же причине не вижу проблем взять любого более мощного юнита чем ополченец. Бонусы получаемые от зданий мечник/арбалетчик, пикенер, лекарь на мой взгляд лучше чем бонус от здания ополченцев, но тут кому что больше нравится, каждый строит под себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index